Архив за » 2 Июнь 2013«

Как написать красивый текст? Открываем секреты!

Если вы уже набили руку на недорогих оптовых заказах статей, то пора менять количество слов на высокое качество!

 

 

Не только литературные способности и навыки сбора нужного материала превращают тексты копирайтера в интересные коммерческие предложения. Существует еще масса других инструментов для того, чтобы ясней донести информацию и скорее привлечь клиента.

Одним из таких эффективных способов является правильное оформление своих работ, позволяющее быстро заинтересовать аудиторию потребителя.

 

Как написать красивый текст

без дополнительных усилий?

В этом процессе нам поможет обычная рабочая программа Word и ее встроенные полезные функции. Форматировать (оформлять, украшать) готовую статью нужно в соответствии с читательским восприятием.

 

Есть маркетинговые техники, которые учат преподносить информацию в разных промежутках времени – кратко или в  полном объеме. То есть, копирайтер должен суметь раскрыть суть коммерческого предложения, как за час, за полчаса, так и за 2-5 минут, удерживая внимание клиента.

 

Как написать красивый текст?

Приемы копирайтера.

 

1. Заголовок  и его оформление.

Это главная часть и основной смысл вашей работы.

Многие пользователи Интернет из-за обилия информации не успевают охватывать весь преподнесенный в статье материал, и читают только заголовки и выделенные места.

Наиболее короткие, ёмкие фразы, дающие прямые ответы на запросы потребителя быстрее воздействуют на восприятие нового материала.

 

Название статьи – должно быть краткое и привлекательное!

(не более 70 символов)

 

Заглавие не нужно печатать большими буквами в верхнем регистре, это нередко мешает техническим работам поисковых систем. Цветной и нестандартный шрифт при составлении текста необходим только для оптимизатора, при непосредственном размещении статьи на тематическом веб-сайте.

 

Повторюсь, чтобы создать красивый текст, его начало должно «цеплять», удивлять, шокировать, поражать и вселять твердую надежду покупателю.

Подумайте над этим пунктом максимально серьезно!

 

2. Краткое описание статьи

В этой части работы копирайтера важно употребить искомый ключ (главную мысль текста) и коротко передать ее основное содержание.

Профессиональный копирайтер обязательно вставит в описание выгоды и преимущества товара (услуги) и зафиксирует внимание читателя интересной информацией. Для этого раздела статьи достаточно 1-3 коротких предложений в легкой приятной форме.

 

3. Главное содержание (тело статьи)

Как написать красивый текст

и удержать внимание читателя?

 

Зрительное восприятие написанной статьи позволяет быстро усвоить новый материал и охватить большую часть предложенной информации.

Человек способен гораздо легче воспринимать смысловую нагрузку за счет ярких побудительных фраз и картинок.

Поэтому используйте в рекламной статье слова — сигналы к решительным действиям.

 

Примеры:

 

Получите новые развлечения от умного телефона!

Сделайте ваш мир комфортным с удобной мебелью!

Сэкономьте свой бюджет за счет нашей фирмы!

Позволь себе заслуженную награду и удовольствие!

и другие подобные мотивации.

 

Первое предложение должно суметь резко вывести читателя из повседневного транса, и как можно быстрее увлечь его интересным и полезным  контентом. Успешный профессиональный копирайтер — это хороший продавец, поэтому важно придумать нужное слово!

 

Еще несколько ценных секретов о том,

как создать красивый текст и продать его дорого:

 

  1. Кавычки, восклицательные знаки и тире в статье плохо воспринимаются поисковыми роботами, поэтому их должно быть минимальное количество!
  2. Цитаты не следует переписывать дословно, это также нежелательно для оптимизации. Даже самые известные «умные мысли» лучше перефразировать, избегая плагиата
  3. Делите статью на короткие абзацы по 4-6 строчек в каждом. Между абзацами обязательно ставьте пробел (или два) для удобного чтения и восприятия информации клиентом
  4. Старайтесь в каждом смысловом предложении использовать глаголы! Эти части речи подсознательно побуждают к действию и активности. Меньше прилагательных и длинных описаний. Не допускайте в тексте тавтологии (повторения слов)
  5. Применяйте подзаголовки, списки, подразделы, подпункты и параграфы
  6. Не пишите длинные статьи! (если только этого не потребует заказчик) Средний размер — примерно 2000-2500 знаков без пробелов. Статистику считает Word.

 

 

Как написать красивый текст?

Это можно рассмотреть на примере ассоциаций:

Название статьи или Head (англ.) – естественно, ее голова! Мозг, суть, главная функциональная часть, несущая в себе основную миссию!

 

Краткое содержание или Description – это шея статьи. То есть, небольшое описание с упоминанием главной мысли. Его значение велико, ведь «шея» направляет повороты головы в нужную сторону!

 

Текст статьи (тело) или Body является полным пакетом информации по предложенной теме и состоит из различных органов – вступление, раскрытие, кульминация, выводы и подтверждение (закрепление) материала!

Пишите интересно и продуктивно!

Сделайте свой копирайтинг красивым!

 

Твитнуть

Учимся писать тексты – легко, дорого и душевно!

Не будем заглядывать в занудные дебри, сразу к делу.

Прежде всего, выбросьте из головы все заученные цитаты и способы написания длинных литературных сочинений! Лев Николаевич, при всем уважении к его великому стилю, нам пока не понадобится.

И дело не в том, что читатель мельчает или становится малообразованным. Основы красивого письма уже должны быть у веб-автора «по умолчанию». То есть заложены изначально, как базовый материал.

Цели копирайтинга несколько другие.

 

 

Писательские навыки, безусловно, хороший бонус для начинающего веб-автора, но структура текстов, созданных для рекламы  — совершенно иного направления!

Главная цель продающей статьи – привлечение большой аудитории читателей, а значит, потенциальных покупателей вашего продукта (товара, услуги, идеи, мысли).

 

Учимся писать тексты для широких масс!

Многие словоохотливые и способные в изложении новички уже выработали или стараются приобрести собственный авторский стиль изречения – и это похвально!

Но только не для рекламы.

 

 

Кто наши потребители?

Это огромная аудитория разносторонних людей, с кардинально отличными вкусами, материальным достатком, оборотами речи и предпочтениями. Желая успешно продать свое предложение, компания (в данном случае копирайтер) должна угодить всем!

 

При написании рекламных статей, где описываются преимущества тех или иных товаров и услуг учитывайте обобщенные тенденции моды, расширяя доступ для большого круга читателей.

 

Пишите просто, коротко и понятно

Используйте для контента именно те слова, которые будут понятны целевой аудитории. Не каждый потребитель вашей продукции найдет время и желание читать длинные описания и умозаключения, поэтому в рекламном копирайтинге действительно, краткость является самой родной сестрой таланта (и успешных продаж)

Излагайте информацию на языке покупателя и

и вас быстрее услышат!

 

 

Давайте научимся писать тексты для народа

О чем?

Самые популярные темы копирайтинга – это те сферы нашей жизни, которые больше всего востребованы современным покупателем. К ним относится «Красота и здоровье», статьи о строительстве, доме, ремонте, детях, дизайне, одежде и туризме. Актуальны темы компьютеров, интернета, автомобилей, техники, гаджетов, мебельных салонов, трудоустройства и т.д.

 

Старайтесь выбирать знакомые направления, чтобы доходчиво донести информационный материал до читателей. Многие представительницы прекрасного пола копирайтеров, в начале карьеры пишут о кулинарии, семейных отношениях или воспитании детей, продавая статьи за мизерную оплату. Естественно, что для девушки освещать технические новинки бытовой техники довольно непросто, но вы попробуйте!

 

После того, как доходы удвоятся из-за выбранной «неинтересной» темы, вам сразу понравится разбираться в искусных тонкостях моделей принтера или прославлять профессиональные услуги надежных и супер квалифицированных строителей!

 

Вы почувствуете вкус высоких гонораров, это придаст азарта и станет главным сладким стимулом  к активной работе!

 

 

Учимся писать тексты с достойной оплатой!

Сервис грузовых автоперевозок и установка систем вентиляции в доме, оказывается, как ни странно, гораздо более востребованы в нашей жизни, нежели рассуждения на семейные или душевные темы. Соответственно и заказчики статей на дорогостоящие строительные и технические сайты  платят высокие дивиденды нанятому копирайтеру.

 

Составляем правильную  статью. 

Учимся писать тексты для  продажи!

 

Есть интересные данные о том, как донести новость (сообщение, информацию) до аудитории:

 

70% времени тратим на формирование заголовка

25% всего рабочего времени – на первую строку (первый абзац)

5% — на оставшуюся часть текста

 

Продумайте особенное УП (уникальное предложение), в котором будет заключаться основной краткий смысл всего повествования.

Начните с главного. Упомяните льготы, выгоду, подарки и бонусы в случае покупки (подписки, прочтения и т.п.). Красивые пустые вступления, как в литературных книгах здесь не подойдут.

Используйте самое важное именно в заголовке, шокируйте читателя и старайтесь максимально продемонстрировать выгодный интерес!

При описании технических товаров начинайте текст с незаменимых достоинств данного продукта, с его полезных свойств и характеристик.

Отмечено, что фокусировка внимания читателя имеет свою динамику и через пару минут прочтения, оно начинает рассеиваться. Поэтому, в середине коммерческой статьи можно описать перечень мелких подробностей, чаще упускаемых в процессе поглощения информации.

 

 

Как и в любом повествовании, в продающей рекламной статье должна быть яркая и эффектная кульминация, которая повторяет и закрепляет у читателя главную мысль текста. Это можно сравнить с методом 25 кадра, когда одна и та же важная фраза циклично мелькает перед глазами нужное количество раз.

 

Кульминационным моментом может быть основной смысловой ключ, который подтверждает ваше предложение и гарантирует клиенту безупречный результат.

 

Этот прием применяется в конце заказной статьи и позволяет «встряхнуть», вернуть к концентрации ускользающее внимание читателя.

 

Когда мы научимся писать тексты и познаем их продающую структуру  –  то смело покорим карьеру успешного копирайтера!

 

Твитнуть

  • Июнь 2013
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Май    
      1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
  • Поиск по моему сайту

  • Подписаться на свежие новинки!

    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *
    Подписчиков:
  • Зарегистрироваться на бирже статей:

  • Рубрики

  • Subscribe in a reader

    Subscribe to Душевное обучение копирайтингу

  • Google+
  • Lena Khruscheva | Создайте свою визитку
Мой Круг — Lena Khrushcheva