Архив за » 2 Июнь 2013«
Если вы уже набили руку на недорогих оптовых заказах статей, то пора менять количество слов на высокое качество!
Не только литературные способности и навыки сбора нужного материала превращают тексты копирайтера в интересные коммерческие предложения. Существует еще масса других инструментов для того, чтобы ясней донести информацию и скорее привлечь клиента.
Одним из таких эффективных способов является правильное оформление своих работ, позволяющее быстро заинтересовать аудиторию потребителя.
Как написать красивый текст
без дополнительных усилий?
В этом процессе нам поможет обычная рабочая программа Word и ее встроенные полезные функции. Форматировать (оформлять, украшать) готовую статью нужно в соответствии с читательским восприятием.
Есть маркетинговые техники, которые учат преподносить информацию в разных промежутках времени – кратко или в полном объеме. То есть, копирайтер должен суметь раскрыть суть коммерческого предложения, как за час, за полчаса, так и за 2-5 минут, удерживая внимание клиента.
Как написать красивый текст?
Приемы копирайтера.
1. Заголовок и его оформление.
Это главная часть и основной смысл вашей работы.
Многие пользователи Интернет из-за обилия информации не успевают охватывать весь преподнесенный в статье материал, и читают только заголовки и выделенные места.
Наиболее короткие, ёмкие фразы, дающие прямые ответы на запросы потребителя быстрее воздействуют на восприятие нового материала.
Название статьи – должно быть краткое и привлекательное!
(не более 70 символов)
Заглавие не нужно печатать большими буквами в верхнем регистре, это нередко мешает техническим работам поисковых систем. Цветной и нестандартный шрифт при составлении текста необходим только для оптимизатора, при непосредственном размещении статьи на тематическом веб-сайте.
Повторюсь, чтобы создать красивый текст, его начало должно «цеплять», удивлять, шокировать, поражать и вселять твердую надежду покупателю.
Подумайте над этим пунктом максимально серьезно!
2. Краткое описание статьи
В этой части работы копирайтера важно употребить искомый ключ (главную мысль текста) и коротко передать ее основное содержание.
Профессиональный копирайтер обязательно вставит в описание выгоды и преимущества товара (услуги) и зафиксирует внимание читателя интересной информацией. Для этого раздела статьи достаточно 1-3 коротких предложений в легкой приятной форме.
3. Главное содержание (тело статьи)
Как написать красивый текст
и удержать внимание читателя?
Зрительное восприятие написанной статьи позволяет быстро усвоить новый материал и охватить большую часть предложенной информации.
Человек способен гораздо легче воспринимать смысловую нагрузку за счет ярких побудительных фраз и картинок.
Поэтому используйте в рекламной статье слова — сигналы к решительным действиям.
Примеры:
Получите новые развлечения от умного телефона!
Сделайте ваш мир комфортным с удобной мебелью!
Сэкономьте свой бюджет за счет нашей фирмы!
Позволь себе заслуженную награду и удовольствие!
и другие подобные мотивации.
Первое предложение должно суметь резко вывести читателя из повседневного транса, и как можно быстрее увлечь его интересным и полезным контентом. Успешный профессиональный копирайтер — это хороший продавец, поэтому важно придумать нужное слово!
Еще несколько ценных секретов о том,
как создать красивый текст и продать его дорого:
- Кавычки, восклицательные знаки и тире в статье плохо воспринимаются поисковыми роботами, поэтому их должно быть минимальное количество!
- Цитаты не следует переписывать дословно, это также нежелательно для оптимизации. Даже самые известные «умные мысли» лучше перефразировать, избегая плагиата
- Делите статью на короткие абзацы по 4-6 строчек в каждом. Между абзацами обязательно ставьте пробел (или два) для удобного чтения и восприятия информации клиентом
- Старайтесь в каждом смысловом предложении использовать глаголы! Эти части речи подсознательно побуждают к действию и активности. Меньше прилагательных и длинных описаний. Не допускайте в тексте тавтологии (повторения слов)
- Применяйте подзаголовки, списки, подразделы, подпункты и параграфы
- Не пишите длинные статьи! (если только этого не потребует заказчик) Средний размер — примерно 2000-2500 знаков без пробелов. Статистику считает Word.
Как написать красивый текст?
Это можно рассмотреть на примере ассоциаций:
Название статьи или Head (англ.) – естественно, ее голова! Мозг, суть, главная функциональная часть, несущая в себе основную миссию!
Краткое содержание или Description – это шея статьи. То есть, небольшое описание с упоминанием главной мысли. Его значение велико, ведь «шея» направляет повороты головы в нужную сторону!
Текст статьи (тело) или Body является полным пакетом информации по предложенной теме и состоит из различных органов – вступление, раскрытие, кульминация, выводы и подтверждение (закрепление) материала!
Пишите интересно и продуктивно!
Сделайте свой копирайтинг красивым!
Твитнуть
Не будем заглядывать в занудные дебри, сразу к делу.
Прежде всего, выбросьте из головы все заученные цитаты и способы написания длинных литературных сочинений! Лев Николаевич, при всем уважении к его великому стилю, нам пока не понадобится.
И дело не в том, что читатель мельчает или становится малообразованным. Основы красивого письма уже должны быть у веб-автора «по умолчанию». То есть заложены изначально, как базовый материал.
Цели копирайтинга несколько другие.
Писательские навыки, безусловно, хороший бонус для начинающего веб-автора, но структура текстов, созданных для рекламы — совершенно иного направления!
Главная цель продающей статьи – привлечение большой аудитории читателей, а значит, потенциальных покупателей вашего продукта (товара, услуги, идеи, мысли).
Учимся писать тексты для широких масс!
Многие словоохотливые и способные в изложении новички уже выработали или стараются приобрести собственный авторский стиль изречения – и это похвально!
Но только не для рекламы.
Кто наши потребители?
Это огромная аудитория разносторонних людей, с кардинально отличными вкусами, материальным достатком, оборотами речи и предпочтениями. Желая успешно продать свое предложение, компания (в данном случае копирайтер) должна угодить всем!
При написании рекламных статей, где описываются преимущества тех или иных товаров и услуг учитывайте обобщенные тенденции моды, расширяя доступ для большого круга читателей.
Пишите просто, коротко и понятно
Используйте для контента именно те слова, которые будут понятны целевой аудитории. Не каждый потребитель вашей продукции найдет время и желание читать длинные описания и умозаключения, поэтому в рекламном копирайтинге действительно, краткость является самой родной сестрой таланта (и успешных продаж)
Излагайте информацию на языке покупателя и
и вас быстрее услышат!
Давайте научимся писать тексты для народа
О чем?
Самые популярные темы копирайтинга – это те сферы нашей жизни, которые больше всего востребованы современным покупателем. К ним относится «Красота и здоровье», статьи о строительстве, доме, ремонте, детях, дизайне, одежде и туризме. Актуальны темы компьютеров, интернета, автомобилей, техники, гаджетов, мебельных салонов, трудоустройства и т.д.
Старайтесь выбирать знакомые направления, чтобы доходчиво донести информационный материал до читателей. Многие представительницы прекрасного пола копирайтеров, в начале карьеры пишут о кулинарии, семейных отношениях или воспитании детей, продавая статьи за мизерную оплату. Естественно, что для девушки освещать технические новинки бытовой техники довольно непросто, но вы попробуйте!
После того, как доходы удвоятся из-за выбранной «неинтересной» темы, вам сразу понравится разбираться в искусных тонкостях моделей принтера или прославлять профессиональные услуги надежных и супер квалифицированных строителей!
Вы почувствуете вкус высоких гонораров, это придаст азарта и станет главным сладким стимулом к активной работе!
Учимся писать тексты с достойной оплатой!
Сервис грузовых автоперевозок и установка систем вентиляции в доме, оказывается, как ни странно, гораздо более востребованы в нашей жизни, нежели рассуждения на семейные или душевные темы. Соответственно и заказчики статей на дорогостоящие строительные и технические сайты платят высокие дивиденды нанятому копирайтеру.
Составляем правильную статью.
Учимся писать тексты для продажи!
Есть интересные данные о том, как донести новость (сообщение, информацию) до аудитории:
70% времени тратим на формирование заголовка
25% всего рабочего времени – на первую строку (первый абзац)
5% — на оставшуюся часть текста
Продумайте особенное УП (уникальное предложение), в котором будет заключаться основной краткий смысл всего повествования.
Начните с главного. Упомяните льготы, выгоду, подарки и бонусы в случае покупки (подписки, прочтения и т.п.). Красивые пустые вступления, как в литературных книгах здесь не подойдут.
Используйте самое важное именно в заголовке, шокируйте читателя и старайтесь максимально продемонстрировать выгодный интерес!
При описании технических товаров начинайте текст с незаменимых достоинств данного продукта, с его полезных свойств и характеристик.
Отмечено, что фокусировка внимания читателя имеет свою динамику и через пару минут прочтения, оно начинает рассеиваться. Поэтому, в середине коммерческой статьи можно описать перечень мелких подробностей, чаще упускаемых в процессе поглощения информации.
Как и в любом повествовании, в продающей рекламной статье должна быть яркая и эффектная кульминация, которая повторяет и закрепляет у читателя главную мысль текста. Это можно сравнить с методом 25 кадра, когда одна и та же важная фраза циклично мелькает перед глазами нужное количество раз.
Кульминационным моментом может быть основной смысловой ключ, который подтверждает ваше предложение и гарантирует клиенту безупречный результат.
Этот прием применяется в конце заказной статьи и позволяет «встряхнуть», вернуть к концентрации ускользающее внимание читателя.
Когда мы научимся писать тексты и познаем их продающую структуру – то смело покорим карьеру успешного копирайтера!
Твитнуть