Задайте вопрос по копирайтингу

Не паникуйте, если что-то не получается, задайте вопрос или поделитесь проблемной ситуацией. В любых начинаниях — это естественно. Копирайтинг не исключение и содержит массу нюансов. Но на каждый тупик всегда найдется выход.

Казалось бы, все просто. Взять любимую тему, наполнить статьями свой магазин и т.п. Но желающих купить почему-то нет. Может выбранная ниша не в тренде? Тогда в ленту заказчиков — а там предлагают в основном жалкие копеечки за наши талантливые продающие тексты. Как выйти на достойный уровень?

Задайте вопрос опытному специалисту.

задайте вопрос

Сколько ни поглощай полезных статей из интернета когда начинается практика, возникают непредвиденные рабочие моменты.

Например, какой заголовок быстрее «продает»? Что написать в первом абзаце статьи (вступление, лид), чтобы читатель не смог оторваться? Почему в одних случаях нужен призывный, пафосный стиль речи, в других — без намека на рекламу в сдержанном тоне.

Если заказчик раскритикует работу, поставит отрицательный отзыв или сделает возврат статьи автору, самолюбие задето. Можно проигнорировать (процент недовольных всегда есть), а лучше всего просто и технично избежать этих ситуаций.

Задайте вопрос опытному специалисту или тренеру.

Успешных копирайтеров в нашем рунете уже немало. Но вот эффективную подачу материала, обучение и советы доступным языком могут гордиться не все мастера создания контента. Юлия Волкодав — тренер, известный практически всем.

Несмотря на свою славу, мастер ведет своих учеников до конца. Всегда есть возможность обсудить проблему, задать вопрос напрямую и получить информацию от лучшего профессионала. Загляните в Школу копирайтинга, чтобы сократить время адаптации на рынке текстов.

задайте вопрос

Жанр и стиль изложения зависит от разных критериев. К примеру, продающий текст пишется совсем иначе, чем новостная статья, имиджевая или пресс-релиз. Опытный заказчик сразу обращает внимание на профессионализм копирайтера, поэтому свои навыки нужно хорошо «отточить». Школа поможет быстро разобраться в любых затруднениях.

Успехов, коллега!

Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос: