Наши еще нестарые бабушки совсем недавно и не мечтали об электрических мультиварках, плазменных телевизорах, не представляли себе существование компьютеров или гаджетов.
Вместе со стремительным развитием мультимедиа, в нашу жизнь внедрилась активная реклама, способная побуждать нас к покупкам самых разных товаров. Все это делают специальные инструменты современного маркетинга продающие и рекламные тексты, произведенные виртуозными копирайтерами. Эти слова неологизмы появились настолько недавно, поступая прямиком из новейшего словаря, что до сих пор подчеркиваются красным в старых версиях Word, как опечатки. Известно, что XXI век, уже за свои молодые годы показал невероятную концентрацию новых возможностей, технических и ученых открытий во всех областях нашей жизнедеятельности.
Лет 8 назад в Рунете появилась первая волна мощных копирайтеров профессионалов, создавших на основе приобретенного опыта готовые авторские методики и обучающие курсы. Учебники по составлению продающих рекламных текстов и их успешной реализации помогли многим современным новичкам выйти на достойный высокий уровень дохода. Но мир продолжает совершенствоваться, развиваться и трансформироваться в более комфортные, эффективные способы деятельности, облегчая тем самым наше существование.
Сегодня копирайтинг выходит за рамки копеечных заработков традиционной удаленной работы. Мастер, серьезно изучивший методики написания рекламных статей, будет зарабатывать… в 5-10 раз больше! Не верится?
Посмотрите скриншот моих доходов на бирже Текстсейл:
Создавая уникальные рекламные продающие тексты, автор получает 50-100 у.е. за статью и более в зависимости от разных заказчиков, факторов и условий (требования к оптимизации, целевые тексты, имиджевые, продающие, объемы материала и пр.).
Простые статьи посредственного качества по 1-2$ за 1000 знаков уже привлекают все меньше современных, квалифицированных авторов. Контент копирайтера Рунета становится чище! Сегодня биржа копирайтинга TextSale перешла на работу в рублях (wmr).
Что ждет авторов в 2017 году?
Какие продающие рекламные тексты будут актуальны?
Сколько будет зарабатывать копирайтер в будущем?
1. Упрощение и сокращение текстов – это тенденции современной лингвистики, которые появились в последние годы и становятся все более актуальными. Началось с упрощения правил русского языка (кофе можно склонять, слова брошюра, жюри, парашют писать через у и многое другое). Большинство филологов старой школы возмущены этими реформами упрощения речи, считая такие меры предпосылками к деградации общества.
На самом деле, эти тенденции не случайны. Мир летит вперед. Формы общения упрощаются. Сложные речевые конструкции упрощаются, становятся удобными, быстрее способствует сближению и экономят драгоценное время. Сегодня многие удобно пользуются американским универсальным ОК, так же, как заимствовали из когда-то модного французского красивые для того времени слова – жюльен, брошюра, жури…
2. Повышение качества контента – уже отмечено, как явление в последние годы. Постепенно отсеиваются безграмотные, однотипные бутафорные и бездушные тексты. Длинные предложения со множеством прилагательных и эпитетов считаются бесполезной “водой”. Ценится только полезная или интересная информация, донесенная в максимально краткой комфортной для восприятия форме. Поисковые системы Яндекс – Гугл ужесточили наказания за искусственное продвижение сайтов, товаров, за некачественный веб-контент. Копирайтер 2017 становится более конкретным, полезным, грамотным, ответственным и гораздо более совершенным в своем деле.
3. Увеличение уровня доходов рекламного копирайтера – еще одна перспектива, которая ждет нас всех в будущем году.
Первой причиной этого явления считается повышенный уровень профессионализма. Авторы становятся более квалифицированными, многопрофильными и виртуозными, поэтому быстро осваивают стратегии высоких заработков. Это связано с появлением уже третьего поколения копирайтеров, которые легко обучаются на опыте предыдущих. Еще 5 лет назад все учебные методики в сети продавались за деньги, но сегодня написана масса бесплатных инфо курсов, помогающих быстро начать старт в любом деле.
Новое поколение копирайтеров уже не стесняются смелых продающих повелительных глаголов “купите, звоните, закажите” и с удовольствием обучается этой древней полезной науке! По сути, в мире все взаимосвязано, укомплектовано и логично устроено именно благодаря продвижению, обмену информацией и товарами.
Иначе, как бы мы жили, не зная о безупречной японской технике и новостях итальянской моды? Все эти сведения и продукцию мировых производителей мы получаем только благодаря «умной» рекламе, созданной копирайтерами.
Продающие рекламные тексты – это рог изобилия для автора 2017
Твитнуть