Как писать статьи для сайтов, чтобы получать за них приличные гонорары?
Какую специфику копирайтинга выбрать для комфортной благополучной жизни?
У любого человека в наши дни есть дом. Так же и каждая уважающая себя компания, бренд или магазин сегодня имеет свое персональное представительство в интернете. Аналитики предсказывают, что уже через 3-5 лет половина всех важных специалистов мировой индустрии будут работать исключительно в онлайн пространстве.
Статьи для сайтов за большие деньги – это реально?
Большинство заказов в интернете и на биржах контента сводится к наполнению новых сайтов или освежению старых заброшенных веб-страниц актуальными статьями. Прежде всего, цена за работу зависит от уровня (платежеспособности) той компании, для которой заполняется сайт.
Кроме того, стоимость заказных текстов определяется их спецификой. К высокому ценовому сегменту относятся продающие тексты, рекламные слоганы, PR-статьи или коммерческие предложения с использованием seo ключей для продвижения и привлечения клиентской базы.
Почему бизнес статьи для сайтов покупают за 500-1000 р. и дороже?
Заказывая коммерческие тексты у профессионального копирайтера владелец сайта (или разработчик) рассчитывает на полноценный сервис. В него входит:
- Анализ деятельности компании, сбор материала, точных фактов, цифр, данных для статей
- Подбор нужных ключевых запросов для привлечения целевых клиентов
- Построение правильной структуры сайта (списки, подзаголовки, абзацы)
- Оптимизация контента (текст и картинки) под целевую аудиторию сайта (потенциальные клиенты)
Профессиональный автор должен знать все стандартные варианты текстов для основных страниц любого современного бизнес-сайта: от Главной до раздела Полезные статьи для клиентов.
Выбирая профессионала для наполнения своего сайта, заказчик платит высокую цену за качественную работу. При этом, он получает гарантии скорого продвижения компании в интернете и соответственно расширение клиентской базы.
Какие статьи писать для сайтов?
Каждый сетевой ресурс имеет примерно одинаковую структуру, разделы и навигацию независимо от освещаемой темы.
Будь это интернет магазин, фото-студия, строительная компания, клиника или автосалон, сайт должен обязательно содержать Главную приветственную страницу с описанием самой важной информации.
Стандартный комплект статей для любого сайта:
- Статья на Главную страницу
- Наши услуги (работы)
- Каталог или Портфолио
- О компании (О нас, Об авторе)
- Условия и гарантии
- Акции и предложения
- Новости компании
- Клиентам и партнерам
- Страница заказа (Landing Page)
- Полезные статьи (Блог)
Эти рубрики могут незначительно меняться или дополняться в зависимости от специфики компании-заказчика. Солидные компании никогда не экономят на качественном копирайтинге и платят достойные цены за 1000 знаков текста.
Популярным разделом многих сайтов является страничка Наши цены (Оплата и Доставка или Прайсы), где копирайтеру совсем не обязательно указывать точные цифры. Важно правильно вписать в текст необходимые ключи.
Такая вкладка предназначена для привлечения «горячих» клиентов, которые уже ищут определенный товар (или сервис) с конкретной целью купить, сразу уточняя в запросе, что важны именно затраты, цена.
Например, такие запросы:
часы Apple Watch цена,
котята экзоты цены,
салон красоты прайс и т.п.
Получив навыки создания эффективных (работающих) статей для сайтов, вы значительно поднимете планку стоимости своих авторских услуг!
Многие частные специалисты (фотографы, юристы, дизайнеры, психологи и пр.), владельцы собственного сайта-визитки заполняют лишь 3-5 самых важных страниц своего ресурса, обращаясь с заказом к профессиональному автору.
Как написать статью для сайта на Главную страницу?
От текста для Главной страницы зависит будущий интерес и активность читателя. Она должна быть безупречна с технической (структура, ключи, анкоры )и эстетической точки зрения.
Примерное содержание стандартной Главной страницы сайта:
- Приветствие компании (слоган, цитата, девиз)
- Описание проблемы потребителя (Нет времени на себя? Одолела простуда?)
- Предложения и выгоды для клиентов (список, желательно с фактами и цифрами)
- Преимущества компании (список отличительных достоинств)
- Ответы на возражения клиентов (Вам не придется терять время на уборку)
- Доказательства и гарантии качества товара или услуги (Мы партнеры с производителем)
- Дополнительные возможности (доставка, скидки, консультации и пр.)
Основная страница сайта благодаря тексту копирайтера должна повысить его конверсию, то есть поднять ресурс на более высокие позиции интернет поиска и привлечь поток многочисленных потенциальных клиентов.
Для этого применяются инструменты SEO оптимизации в виде точно расставленных поисковых запросов.
Как писать статьи для сайтов за большие деньги?
Для этого понадобится:
опыт автора, его профессиональное видение концепции сайта, умение подбирать релевантные seo ключи для продвижения, анализировать потребности ЦА и т.д. Чем более качественно выполняется такая работа, тем выше заработок копирайтера.
Получите полезный навык наполнения любых сайтов и повышайте уровень своих финансовых возможностей!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится