X
  • On 26/09/2017
Categories: Стоимость копирайтинга

Статьи для сайтов за большие деньги. Новый уровень копирайтинга

Как писать статьи для сайтов, чтобы получать за них приличные гонорары?

Какую специфику копирайтинга выбрать для комфортной благополучной жизни?

У любого человека в наши дни есть дом. Так же и каждая уважающая себя компания, бренд или магазин сегодня имеет свое персональное представительство в интернете. Аналитики предсказывают, что уже через 3-5 лет половина всех важных специалистов мировой индустрии будут работать исключительно в онлайн пространстве.

Статьи для сайтов за большие деньги – это реально?

Большинство заказов в интернете и на биржах контента сводится к наполнению новых сайтов или освежению старых заброшенных веб-страниц актуальными статьями. Прежде всего, цена за работу зависит от уровня (платежеспособности) той компании, для которой заполняется сайт.

Кроме того, стоимость заказных текстов определяется их спецификой.  К высокому ценовому сегменту относятся продающие тексты, рекламные слоганы, PR-статьи или коммерческие предложения с использованием seo ключей для продвижения и привлечения клиентской базы.

Почему бизнес статьи для сайтов покупают за 500-1000 р. и дороже?

Заказывая  коммерческие тексты у профессионального копирайтера владелец сайта (или разработчик) рассчитывает на полноценный сервис. В него входит:

  • Анализ деятельности компании, сбор материала, точных фактов, цифр, данных для статей
  • Подбор нужных ключевых запросов для привлечения целевых клиентов
  • Построение правильной структуры сайта (списки, подзаголовки, абзацы)
  • Оптимизация контента (текст и картинки) под целевую аудиторию сайта (потенциальные клиенты)

Профессиональный автор должен знать все стандартные варианты текстов для основных страниц любого современного бизнес-сайта: от Главной до раздела Полезные статьи для клиентов.

Выбирая профессионала для наполнения своего сайта, заказчик платит высокую цену за качественную работу. При этом, он получает гарантии скорого продвижения компании в интернете и соответственно расширение клиентской базы.

Какие статьи писать для сайтов?

Каждый сетевой ресурс имеет примерно одинаковую структуру, разделы и навигацию независимо от освещаемой темы.

Будь это интернет магазин, фото-студия, строительная компания, клиника или автосалон, сайт должен обязательно содержать Главную приветственную страницу с описанием самой важной информации.

Стандартный комплект статей для любого сайта:

  • Статья на Главную страницу
  • Наши услуги (работы)
  • Каталог или Портфолио
  • О компании (О нас, Об авторе)
  • Условия и гарантии
  • Акции и предложения
  • Новости компании
  • Клиентам и партнерам
  • Страница заказа (Landing Page)
  • Полезные статьи (Блог)

Эти рубрики могут незначительно меняться или дополняться в зависимости от специфики компании-заказчика. Солидные компании никогда не экономят на качественном копирайтинге и платят достойные цены за 1000 знаков текста.

Популярным разделом многих сайтов является страничка Наши цены (Оплата и Доставка или Прайсы), где копирайтеру совсем не обязательно указывать точные цифры. Важно правильно вписать в текст необходимые ключи.

Такая вкладка предназначена для привлечения «горячих» клиентов, которые уже ищут определенный товар (или сервис) с конкретной целью купить, сразу уточняя в запросе, что важны именно затраты, цена.

Например, такие запросы:

часы Apple Watch цена,

стоимость услуг копирайтера,

котята экзоты цены,

салон красоты прайс и т.п.

Получив навыки создания эффективных (работающих) статей для сайтов, вы значительно поднимете планку стоимости своих авторских услуг!

Многие частные специалисты (фотографы, юристы, дизайнеры, психологи и пр.), владельцы собственного сайта-визитки заполняют лишь 3-5 самых важных страниц своего ресурса, обращаясь с заказом к профессиональному автору.

Как написать статью для сайта на Главную страницу?

От текста для Главной страницы зависит будущий интерес и активность читателя. Она должна быть безупречна с технической (структура, ключи, анкоры )и эстетической точки зрения.

Примерное содержание стандартной Главной страницы сайта:

  • Приветствие компании (слоган, цитата, девиз)
  • Описание проблемы потребителя (Нет времени на себя? Одолела простуда?)
  • Предложения и выгоды для клиентов (список, желательно с фактами и цифрами)
  • Преимущества компании (список отличительных достоинств)
  • Ответы на возражения клиентов (Вам не придется терять время на уборку)
  • Доказательства и гарантии качества товара или услуги (Мы партнеры с производителем)
  • Дополнительные возможности (доставка, скидки, консультации и пр.)

Основная страница сайта благодаря тексту копирайтера должна повысить его конверсию, то есть поднять ресурс на более высокие позиции интернет поиска и привлечь поток многочисленных потенциальных клиентов.

Для этого применяются инструменты SEO оптимизации в виде точно расставленных поисковых запросов.

Как писать статьи для сайтов за большие деньги?

Для этого понадобится:

опыт автора, его профессиональное видение концепции сайта, умение подбирать релевантные seo ключи для продвижения, анализировать потребности ЦА и т.д. Чем более качественно выполняется такая работа, тем выше заработок копирайтера.

Получите полезный навык наполнения любых сайтов и повышайте уровень своих финансовых возможностей!

 

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

 

 

Елена Хрущёва :Меня зовут Елена, я профессиональный автор текстов с 8-летним стажем работы. Мной написано более 7000 авторских статей, около 3000 продающих и рекламных текстов, более 100 коммерческих предложений, слоганов и писем для рассылки. Являюсь автором обучающих курсов и электронных книг по копирайтингу и заработку в интернете. Высшее образование: 1) филология 2) практическая психология