Статьи для сайтов за большие деньги. Новый уровень копирайтинга

Как писать статьи для сайтов с эффективной отдачей?

Какую специфику копирайтинга выбрать для комфортной благополучной жизни?

статьи для сайтов

У любого человека в наши дни есть дом. Так же и каждая уважающая себя компания, организация, бренд или магазин сегодня имеет свое персональное представительство в интернете. Аналитики предсказывают, что уже через 3-5 лет половина всех специалистов мировой индустрии будут работать исключительно в онлайн пространстве.

 

Статьи для сайтов за большие деньги – это реально?

Большинство заказов в интернете и на биржах контента сводится к наполнению новых сайтов или освежению старых заброшенных веб-страниц актуальными статьями. Прежде всего, цена за работу зависит от уровня (платежеспособности) той компании, для которой заполняется сайт. Поэтому следует сразу обратить внимание на финансовые возможности заказчика.

Кроме того, стоимость заказных текстов определяется их спецификой.  К высокому ценовому сегменту относятся продающие тексты, рекламные слоганы, PR-статьи или коммерческие предложения с использованием seo ключей для продвижения и привлечения клиентов.

Вот примеры продаж статей на бирже ТекстСейл в разные годы:

Скриншот покупки статьи за 100 $ (тогда еще TextSale работала в WMZ)

Скриншот покупки статьи за 98$

 Скриншоты недавних покупок на той же бирже:

И вот совсем свежая покупка:

Почему бизнес статьи для сайтов покупают по высокой цене?

Заказывая  коммерческие тексты у профессионального копирайтера владелец сайта (или разработчик) рассчитывает на полноценный сервис. В него входит:

  • Анализ деятельности компании, сбор материала, точных фактов, цифр, данных для статей
  • Подбор нужных ключевых запросов для привлечения целевых клиентов
  • Построение правильной структуры сайта (списки, подзаголовки, абзацы)
  • Оптимизация контента (текст и картинки) под целевую аудиторию сайта (потенциальные клиенты)
  • Гарантии повышения отклика ЦА сайта (клиентов)

Профессиональный автор должен знать все стандартные варианты текстов для основных страниц любого современного бизнес-сайта: от Главной до раздела Полезные статьи. Выбирая профессионала для наполнения своего сайта, заказчик готов платить высокую цену за высокое качество работы. При этом, он получает гарантии скорого продвижения компании в интернете и соответственно расширение клиентской базы.

статьи для сайтов

Какие статьи писать для сайтов?

Каждый сетевой ресурс имеет примерно одинаковую структуру, разделы и навигацию независимо от освещаемой темы. Будь это интернет магазин, фото-студия, строительная компания, медицинская клиника или автосалон – сайт должен обязательно содержать набор основных страниц, на которых “держится” весь контент.

Стандартный комплект статей для любого сайта:

  • Статья на Главную страницу
  • О компании (О нас, Об авторе)
  • Наши услуги (работы)
  • Каталог или Портфолио
  • Наши цены (прайсы или статья о ценовой политике фирмы)
  • Условия и гарантии
  • Акции и предложения
  • Доставка и Оплата
  • Новости компании
  • Клиентам и партнерам
  • Страница заказа (Landing Page)
  • Полезные статьи (Блог)

Эти разделы могут незначительно меняться в названиях или дополняться в зависимости от специфики компании-заказчика. Солидные предприятия и бизнесмены никогда не экономят на качественном копирайтинге и платят достойные цены за 1000 знаков текста. Популярным разделом многих сайтов является страничка Наши цены, где копирайтеру совсем не обязательно указывать точные цифры. Можно лишь осветить принципы ценообразования фирмы. Важно правильно вписать в текст необходимые ключи.

Наиболее высокую ценность представляет для любого сайта статья на Главную страницу. Как правило, это эффективный продающий текст с классической структурой с приветствием, предложением и призывом сделать выбор (покупку, подписку и пр.). Второй по значимости страницей в структуре любого сайта создается статья “О компании”, “Об авторе” или “О нас”. Это тоже продающий текст с seo ключами для быстрого продвижения сайта в поисковых системах.

Остальные тексты пишутся в соответствии со спецификой предприятия. Эту информацию, желательно в точных датах и цифрах должен предоставить заказчик. В Каталоге или разделе “Наши услуги” обычно размещаются миниатюры товаров или услуг с кратким описанием (с ключевым словом). Если сайт содержит страницу покупки (подписки, заказа), создается специальная продающая страничка приземления клиентов – лендинг пейдж.

Получив навыки создания эффективных (работающих) статей для сайтов, вы значительно поднимете планку стоимости своих авторских услуг!

статьи для сайтов

Многие частные специалисты (фотографы, юристы, дизайнеры, психологи и пр.), владельцы собственного сайта-визитки заполняют лишь 3-5 самых важных страниц своего ресурса, обращаясь с заказом к профессиональному автору.

Как написать статью для сайта на Главную страницу?

От текста для Главной страницы зависит будущий интерес и активность читателя. Она должна быть безупречна с технической (структура, ключи, анкоры )и эстетической точки зрения.

Примерное содержание стандартной Главной страницы сайта:

  • Приветствие компании (слоган, цитата, девиз)
  • Описание проблемы потребителя (Нет времени на себя? Одолела простуда?)
  • Предложения и выгоды для клиентов (список, желательно с фактами и цифрами)
  • Преимущества компании (список отличительных достоинств)
  • Ответы на возражения клиентов (Вам не придется терять время на уборку)
  • Доказательства и гарантии качества товара или услуги (Мы партнеры с производителем)
  • Дополнительные возможности (доставка, скидки, консультации и пр.)

Основная страница сайта благодаря тексту копирайтера должна повысить его конверсию, то есть поднять ресурс на более высокие позиции интернет поиска и привлечь поток многочисленных потенциальных клиентов. Для этого применяются инструменты SEO оптимизации в виде точно расставленных поисковых запросов.

 

Получите полезный навык наполнения любых сайтов в Школе копирайтинга и повышайте уровень своих финансовых возможностей:

статьи для сайтов

 

 

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

 

 

Ваш комментарий по статье или вопрос: