Как правильно оформлять статьи?
Знаете, есть такие вкусные конфеты в магазине сладостей, каждая завернута в блестящий сиреневый фантик и блестит, как нечто ценное – настоящее крошечное наслаждение!
Однажды я увидела эти же конфеты, но без обертки, просто в коробке на развес. И хотя это был тот же магазин сладостей почти такая же стоимость, желание их купить почему-то пропало.
Привлекательная обертка – это уже половина успеха. Она рождает предвкушение удовольствия и действует на покупателя, как магнит.
Все мы с детства любим сюрпризы и тянемся в первую очередь – к яркой, красивой упаковке.
Открыта полезная рубрика –
Советы начинающему копирайтеру,
где можно найти рекомендации эффективных продаж, собранные из различных важных источников и многолетнего опыта кропотливой работы!
Красиво оформленные тексты, удобные для восприятия читателем – важная составляющая привлечения читателей и заказчиков.
К сожалению, немногие начинающие копирайтеры уделяют внимание форматированию статьи, хотя это легко применить в обычном редакторе Word.
Согласитесь, читать слитно коммерческий или рекламный текст, без выделенных абзацев и четких разделов сложно, поэтому потенциальный покупатель может быстро потерять интерес к вашей странице.
Как правильно оформлять статьи и легко подавать их содержание?
Вот некоторые советы начинающему копирайтеру о том, как правильно оформлять статьи для успешных продаж:
- Не используйте длинных предложений и сложных фраз!
- Старайтесь применять меньше восклицательных знаков, тире, кавычек или слов, написанных только заглавными буквами. Эти символы не очень «любят» поисковые роботы
- Делите текст на абзацы! В зависимости от тематики, желательно, чтобы они состояли из 4-6 строк, не более – это облегчает процесс восприятия информации
- Используйте интервалы между абзацами в 1-2 строки. Создается зрительный эффект краткого буклета, упрощающий усвоение смысловой текстовой нагрузки
- Применяйте больше глаголов и минимум прилагательных! Это один из основных приемов копирайтинга, который использовался западными мастерами еще в прошлом веке. Глаголы побуждают к действию, к покупке, к подписке, к заказу любой услуги
- Наличие списков, нумерованных перечислений, перечней преимуществ. Использование подзаголовков также упрощает чтение.
- Краткий возбуждающий заголовок с ключевой фразой – несет 80% всей информации. Он должен интриговать, привлекать и вызывать вопрос читателя: а что дальше?
- Избегайте тавтологии! То есть, не используйте повторения слов или одинаковых фраз в одном абзаце. Эта частая ошибка авторов режет слух, отталкивая внимание читателя.
Существует множество советов начинающему копирайтеру и примеров того, как правильно оформлять статьи, но все же практика остается самым эффективным инструментом обучения! Только занимаясь написанием текстов каждый день, можно быстро достичь высоких финансовых результатов.
Немного о самодисциплине
Понятия “режим”, дисциплина – довольно неприятные для многих людей творческих профессий. Но лучше сразу признать неизбежность четкого графика работы в любом новом деле!
Лучший проверенный способ наладить процесс самоконтроля – сделать его регулярным, автоматическим. Можно составить расписание с напоминаниями даже в обычном мобильном телефоне.
Человек, как известная собака Павлова – очень быстро привыкает к построенному графику. Главное, не пропускать ежедневной практики особенно в начале карьеры.
Многие полезные советы начинающему копирайтеру
и секреты успеха вы найдете на страницах
бесплатной мини-книги
Это 5 небольших уроков с домашними заданиями и практикой.
Проверьте свои силы!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Спасибо за интнресный материал! И хотя я пишу статьи уже более 2,5 лет, почерпнула много для себя полезного. Спасибо за доходчивость и краткость!
С уважением – Зоя
почерпнула много для себя полезного!
Спасибо большое за интнресный материал! И хотя я пишу статьи уже более 2,5 лет, почерпнула много для себя полезного. Спасибо за доходчивость и краткость!
С уважением – Зоя Александровна.