Краткий шаблон продающего текста в 7 блоках. Примеры

Изучите универсальный шаблон продающего текста, чтобы скорее войти в категорию высокооплачиваемых авторов.

Запишитесь на уроки «Школы копирайтинга«

шаблон продающего текста

Весь копирайтинг основан на продажах товаров, услуг или знаний.

Тексты коммерческих предложений, продающие лендинги и PR-статьи востребованы постоянно. При этом оплачиваются по высокому тарифу. Безусловно, они должны быть грамотными во всех отношениях.

Жмите на картинку!

shablon-prodayushego-teksta

Современный темп жизни основан на принципе — действовать здесь и сейчас. Поэтому начните зарабатывать, попутно обучаясь.

Посмотрим на разные варианты одного и того же текста.

Изучите готовый шаблон продающего текста и действуйте

Эта фраза для классического продающего текста. В нее включены глаголы побудительного наклонения: получите, действуйте. Цель — вызвать у покупателя желание немедленно сделать заказ.

Профессиональные продающие тексты всегда несут гарантии коммерческой отдачи.

О том, как создается продающий текст, читайте здесь.

Шаблон продающего текста в классическом варианте.

Любая коммерческая статья — это, своего рода, новость, рекламный ход, скрытое или открытое привлечение клиентов. Значит, как и любая новость, интонационно она часто подается в абстрактной форме перевернутой пирамиды.

Схема пирамиды продающего текста

Лид. Вступление.

Сначала — вызвать «Ах!» Первый вступительный абзац называется лид. Он призван возбудить и удержать интерес читателя с помощью разных приемов. 

Вначале выдается основная новость, суть статьи в виде заманчивого предложения, интригующего вопроса, сенсации. Сразу обозначается проблема потенциального клиента (ЦА) и намек на способ ее решить.

Например:

«Необычный подарок, который поразит вашего ребенка и надолго отвлечет от компьютера.. (заголовок статьи Н1)

Помните времена, когда мы радовались в детстве нашим незатейливым подаркам ? А вот современных малышей удивить совсем непросто. Они растут, умнеют и развиваются быстрее нас. И все же, есть один редкий подарок, способный вызвать у вашего ребенка состояние восторга и изумления.

Это волшебная 3D ручка для творчества.»

Тело. Обозначение проблемы.

В следующем блоке продающего текста мы усиливаем акцент на проблеме потребителя, потенциального клиента, описывая лишние растраты, нехватку времени, негативные эмоции, которые приходится испытывать при отсутствии вашего товара.

Например:

«Изобилие компьютерных игр погружает наших детей в бездумный виртуальный мир, приковывая к стулу на долгие часы. Мы начинаем опасаться развития сколиоза, остеохондроза, ухудшения зрения, кровообращения и т.п.

Как найти ребенку более интересное занятие?

Что противопоставить умным и хитрым гаджетам?

Мы нашли способ порадовать ваших детей!»

Список в теле статьи.

В средней части текстовой пирамиды раскрываются детали товара, его преимущества в виде четкого списка, удобного для восприятия читателем. Перед блоком списка можно удачно вписать подзаголовок Н2, Н3, Н4 с ключевым словом статьи.

«3D ручка — фантастический гаджет XXI века» (подзаголовок статьи Н2).

Доказательства

В следующих 2-3 абзацах описываются доказательства надежности товара. Уместны примеры успешного использования, точные цифры полученный результат. 

Например:

«Джек Николсон, Холли Бэрри, Мадонна и даже ваша соседка Марина — уже давно купили новые супер-тапочки Crocs Sport Slip. А у вас еще нет этой новинки?» (подзаголовок Н3)

Выводы

Итоги, заключения. В этом последнем блоке достаточно одного абзаца, где можно еще раз сделать акцент на главные преимущества и выгоды вашего товара или услуги.

Например:

«Покупая продукцию у нас, вы заплатите в 3 раза дешевле. Наш консультант подскажет, как более выгодно использовать наши услуги.»

Призыв

Последняя фраза на десерт — выражает конкретный призыв к действию с глаголами повелительного наклонения. Эта форма глагола побуждает сделать покупку без промедления и лишних раздумий.

Например:

«Еще остались вопросы?  Ограничены в бюджете? Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте, как сэкономить!»

7 блоков шаблона продающего текста:

  • Интрига (в заголовке)
  • Проблема (потребности клиента)
  • Предложение (решение проблемы)
  • Выгоды для клиента (список)
  • Преимущества и свойства (список)
  • Доказательства (точные цифры)
  • Призыв (побуждение к действию)

Этот список можно назвать универсальной схемой, шаблоном стандартного продающего текста.

Успехов, коллега!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.