Изучите универсальный шаблон продающего текста, чтобы скорее войти в категорию высокооплачиваемых авторов.
Запишитесь на уроки «Школы копирайтинга«
Весь копирайтинг основан на продажах товаров, услуг или знаний.
Тексты коммерческих предложений, продающие лендинги и PR-статьи востребованы постоянно. При этом оплачиваются по высокому тарифу. Безусловно, они должны быть грамотными во всех отношениях.
Жмите на картинку!
Современный темп жизни основан на принципе — действовать здесь и сейчас. Поэтому начните зарабатывать, попутно обучаясь.
Посмотрим на разные варианты одного и того же текста.
Изучите готовый шаблон продающего текста и действуйте
Эта фраза для классического продающего текста. В нее включены глаголы побудительного наклонения: получите, действуйте. Цель — вызвать у покупателя желание немедленно сделать заказ.
Профессиональные продающие тексты всегда несут гарантии коммерческой отдачи.
О том, как создается продающий текст, читайте здесь.
Шаблон продающего текста в классическом варианте.
Любая коммерческая статья — это, своего рода, новость, рекламный ход, скрытое или открытое привлечение клиентов. Значит, как и любая новость, интонационно она часто подается в абстрактной форме перевернутой пирамиды.
Схема пирамиды продающего текста
Лид. Вступление.
Сначала — вызвать «Ах!» Первый вступительный абзац называется лид. Он призван возбудить и удержать интерес читателя с помощью разных приемов.
Вначале выдается основная новость, суть статьи в виде заманчивого предложения, интригующего вопроса, сенсации. Сразу обозначается проблема потенциального клиента (ЦА) и намек на способ ее решить.
Например:
«Необычный подарок, который поразит вашего ребенка и надолго отвлечет от компьютера.. (заголовок статьи Н1)
Помните времена, когда мы радовались в детстве нашим незатейливым подаркам ? А вот современных малышей удивить совсем непросто. Они растут, умнеют и развиваются быстрее нас. И все же, есть один редкий подарок, способный вызвать у вашего ребенка состояние восторга и изумления.
Это волшебная 3D ручка для творчества.»
Тело. Обозначение проблемы.
В следующем блоке продающего текста мы усиливаем акцент на проблеме потребителя, потенциального клиента, описывая лишние растраты, нехватку времени, негативные эмоции, которые приходится испытывать при отсутствии вашего товара.
Например:
«Изобилие компьютерных игр погружает наших детей в бездумный виртуальный мир, приковывая к стулу на долгие часы. Мы начинаем опасаться развития сколиоза, остеохондроза, ухудшения зрения, кровообращения и т.п.
Как найти ребенку более интересное занятие?
Что противопоставить умным и хитрым гаджетам?
Мы нашли способ порадовать ваших детей!»
Список в теле статьи.
В средней части текстовой пирамиды раскрываются детали товара, его преимущества в виде четкого списка, удобного для восприятия читателем. Перед блоком списка можно удачно вписать подзаголовок Н2, Н3, Н4 с ключевым словом статьи.
«3D ручка — фантастический гаджет XXI века» (подзаголовок статьи Н2).
Доказательства
В следующих 2-3 абзацах описываются доказательства надежности товара. Уместны примеры успешного использования, точные цифры полученный результат.
Например:
«Джек Николсон, Холли Бэрри, Мадонна и даже ваша соседка Марина — уже давно купили новые супер-тапочки Crocs Sport Slip. А у вас еще нет этой новинки?» (подзаголовок Н3)
Выводы
Итоги, заключения. В этом последнем блоке достаточно одного абзаца, где можно еще раз сделать акцент на главные преимущества и выгоды вашего товара или услуги.
Например:
«Покупая продукцию у нас, вы заплатите в 3 раза дешевле. Наш консультант подскажет, как более выгодно использовать наши услуги.»
Призыв
Последняя фраза на десерт — выражает конкретный призыв к действию с глаголами повелительного наклонения. Эта форма глагола побуждает сделать покупку без промедления и лишних раздумий.
Например:
«Еще остались вопросы? Ограничены в бюджете? Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте, как сэкономить!»
7 блоков шаблона продающего текста:
- Интрига (в заголовке)
- Проблема (потребности клиента)
- Предложение (решение проблемы)
- Выгоды для клиента (список)
- Преимущества и свойства (список)
- Доказательства (точные цифры)
- Призыв (побуждение к действию)
Этот список можно назвать универсальной схемой, шаблоном стандартного продающего текста.
Успехов, коллега!
Хочу получать свежие статьи на почту!