Что делать, если заказчик статей для сайта задает вдруг автору неожиданный вопрос:
Как правильно составить семантическое ядро?
Слово звучит несколько угрожающе. На самом деле его можно скорее отнести к биологии или физике, где центром любой клетки, атома, или структуры является, так называемое – ядро.
Представим, что это та самая сердцевина, косточка от фрукта под названием интернет сайт, который нам еще предстоит вырастить в плодоносное дерево.
Чтобы понять, как правильно составить семантическое ядро, людям с воображением предлагаю подумать о том, какую роль может выполнять сердцевина сайта и какие плоды вырастут в итоге?
Зачем подобные навыки нужны обычному веб автору?
Действительно, в профессиональные обязанности копирайтера не входит работа над продвижением информации, как правило, этим занимается оптимизатор, веб-мастер или сам собственник сайта. Но!
Чем больше навыков мы освоим, тем выше поднимутся наши заслуженные дивиденды!
На бирже статей и в свободном фрилансе часто встречаются заказчики – владельцы сайтов, которые не разбираются в продвижении и рассчитывают на помощь автора статей.
Как правильно составить семантическое ядро и что это такое?
Для нас веб авторов – это новый уровень квалификации, ценный дополнительный сервис в помощь сайтовладельцам-новичкам!
Зная, как правильно составить семантическое ядро, мы в значительной степени повышаем стоимость своих услуг и становимся копирайтерами-оптимизаторами с соответствующей оплатой труда.
Такая работа стоит не менее 300 руб. за 1000 знаков статьи, но верхний предел стоимости совершенно неограничен!
Свежая история
Недавно мне пришлось вернуться к рабочему копирайтингу на заказ, чего давненько уже не приходилось делать. Конечно, привлекли крупные дивиденды. Не смогла отказаться от написания статей по 100$ каждая! (Смотрите мой скриншот и дату).
Для начинающего копирайтера, пишущего сейчас по доллару за тысячу символов, это покажется фантастикой. Когда-то я тоже была на вашем месте.
Да, сегодня такой попался заказчик. Он не дурак и маньяк и не транжира. Обыкновенный столичный владелец нескольких фирм, среднего возраста с отлично поставленным бизнесом, который свободно может себе позволить содержать несколько успешных сайтов и “дорогих” копирайтеров. И таких покупателей немало!
Вот такие покупочки:
Но это частный заказ. Со временем, активный автор может выйти на заказы от крупных корпораций, международных и федеральных организаций, гостеприимный интернет – доступен для каждого! А там, уж поверьте, оплата текстов становится просто вызывающе высокой.
Вернемся к теме, как составить семантическое ядро для сайта и рассмотрим на примерах.
Возьмем фразу услуги копирайтеров. (Можно использовать любую другую тему – продажа автомобилей, салон интерьеров, сборные дома, ландшафтный дизайн и проч.).
В прошлых публикациях мы уже разбирали подробности видов и подбор ключей. Выяснили, что они бывают по разному востребованы пользователями, что ключевые фразы могут быть высокой, средней и низкой частоты запроса в месяц.
Это – ВЧ, СЧ и НЧ запросы. Если вам заказали наполнить статьями совсем молодой, новый сайт, лучше подбирать для текстов ключи с низкой частотой (НЧ), чтобы не затеряться среди множества конкурентов.
Для Главной страницы сайта обычно используют ВЧ запросы. Можно выбрать примерно такие ключевые фразы:
– услуги копирайтеров
– работа копирайтеров
– ищу копирайтера
– профессиональный копирайтинг и т.п.
Для внутренних страниц сайта подбираются более развернутые ключевые фразы (НЧ), которые служат для подробностей, уточнений, раскрывают суть услуг и описаний.
На внутренние страницы агентства копирайтинга могут подойти следующие запросы:
– виды статей, рерайтинг
– рекламный копирайтинг
– продающие тексты
– seo копирайтинг
Чем больше страниц сайта будет заполнено тематическим контентом (текст), тем быстрее его заметят поисковики, а значит и клиенты.
Наш пример семантического ядра может быть бесконечно дополнен все новыми и новыми фразами и словарными оборотами.
Каждая ключевая фраза, которая входит в состав семантического ядра – это отдельная статья размером 2-3 тысячи знаков, прибавляющая нужный “вес” сайту и продвигающая ресурс на верхние позиции поиска.
Если семантическое ядро составлено правильно, то есть готов комплект ключевых фраз, описывающих сайт, мы можем быть твердо уверены в успехе. Заказчик будет доволен результатом и обязательно вернется к вам снова.
Этот полезный навык позволяет автору быстро набрать базу “дорогих” клиентов, не желающих нанимать дополнительных посредников-оптимизаторов для продвижения своего сайта.
Напоминание:
Вы уже знаете, как вставлять ключи в текст, в каком количестве, и как их правильно подобрать, поэтому ждите высоких гонораров за свою работу! А если еще мало знакомы с понятием seo статей, почитайте об этом подробнее на страницах сайта или в удобной бесплатной мини-книжке
Если упростить толкование, то можно показать схематично, как правильно составить семантическое ядро для сайта Смотрите, это легко!
НЧ, СЧ и ВЧ – показатели частоты запроса (Сервис Яндекс Стат)
ВК, СК и НК – показатель конкуренции ключевой фразы.
Конкурентные цифры запросов можно определять с помощью различных программ в сети или анализа сайтов разных позиций.
Воспользуйтесь полезной программой Мутаген, где разрешено 10 бесплатных проверок в сутки.
Теперь мы знаем, как вырастить сайт в плодоносное дерево с помощью статей и ключевых запросов, поэтому можем смело повышать стоимость своих услуг от копирайтера-оптимизатора!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится
Мощное дополнение к кей коллектору а именно программа для группировки поисковых запросов https://1informer.com/keyassort-programma-dlya-gruppirovki-semanticheskogo-yadra-klasterizaciya-zaprosov-semanticheskoe-yadro-pod-klyuch/
Хорошая статья, спасибо)