Сайт для бизнеса. Самостоятельное наполнение контентом

Зачем создавать сайт для бизнеса?

Если вы открыли собственное дело, фирму или магазин, его представительство в сети будет увеличивать поток клиентов многократно. При этом ваш сайт будет приносить вам постоянный дополнительный доход от рекламы, партнерских программ и прочих видов заработка в интернете.

сайт для бизнеса

Совсем не обязательно нанимать копирайтера для наполнения сайта компании (частного специалиста) правильным контентом. Это можно освоить и сделать самостоятельно, даже, если пока вы далеки от написания уникальных статей.

Несколько полезных уроков можно получить в профессиональной Школе копиратинга, жмите на картинку:

сайт для бизнеса

 Из чего состоит сайт для бизнеса?

Каждый ресурс в интернете наполняется контентом — текстовым и мультимедийным. Это главные инструменты для привлечения читателей, потребителей, клиентов и повышения доходов любой компании.

Лицо компании — Главная страница сайта

О ней уже не раз упоминалось в публикациях, смотрите здесь.

Написание продающего текста для Главной страницы по модели PPHS:

  • фирменный слоган, приветствие (Добро пожаловать в магазин)
  • обозначение проблемы потребителя, ЦА (Не можете избавиться от морщин?)
  • усиление проблемы (Сухая кожа — проблема 21 века!)
  • вселение надежды точными доказательствами (Ученые открыли новое средство)
  • приближение к цели (Наша компания напрямую связана с производителем)
  • описания услуг или товаров (Список выгодных)
  • преимущества вашей фирмы (Список достоинств)
  • гарантии и опыт (Это используют мировые звезды)
  • выгоды для клиента (Сэкономьте на наших ценах)
  • заключение с призывом (Есть вопросы? Хотите заказать быстро? Звоните прямо сейчас!).

Что еще содержит сайт для бизнеса?

Страница «О нас»

Этот раздел присутствует на каждом интернет ресурсе, будь это магазин, фирма, клиника, любое учреждение или организация.

Страница может называться – О нас, О компании, Об авторе, О Обо мне и т.п. Она обычно является статичной, неизменяемой, пишется один раз и довольно надолго.

Стандартный вариант представляет собой продающий текст с ключевыми словами, нацеленный на интерес целевой аудитории компании. Чтобы привлечь внимание читателя, то есть потенциального клиента, копирайтер использует маркетинговые техники и seo приёмы.

Написание продающего текста «О компании»

  • основание фирмы, бренда
  • история развития
  • современная деятельность
  • достижения и успехи (награды, призы, расширение бизнеса)
  • выгоды для клиентов (прямой договор с поставщиком и пр.)
  • предложения

Сайт для бизнеса наполняют и другие разделы.

Кто-то добавляет раздел Вопросы-Ответы, Онлайн-консультант, Цены (прайс), Блог и другие.

Не забывайте в каждый текст на вашем бизнес сайте вставлять нужные (релевантные) ключи, но это уже отдельная тема для разговора… Читайте тут

Чтобы узнать подробнее о том, как наполнить свой сайт статьями, как подбирать поисковые запросы и другие тонкости, посетите уроки в Школе копирайтинга:

сайт для бизнеса

Успехов в вашем бизнесе!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.