Рерайт что это? Сколько стоит услуга?

Когда заказчик просит рерайт что это?

Чем такая услуга отличается от копирайтинга?

Почему он оплачивается вдвое дешевле?

И, наконец, по какой причине многие авторы не берутся за подобную работу?

рерайт что это

Как только новичок регистрируется на бирже статей, он сталкивается с разновидностями услуг: копирайтинг, рерайтинг, брендинг, перевод, коммерческое предложение, лендинг, письма для рассылки, seo оптимизация текстов и пр.

Рерайт что это значит?

В отличие от копирайтинга автор получает исходный текст-образец, который нужно «пересказать» близко к общему смыслу. То есть сделать рерайт — значит заменить лексическую/графическую структуру оригинала. В этом помогает поиск синонимов и слов, близких по значению, замена прямой речи на косвенную и др.

Рерайт что это за услуга? Способ создания рерайта возник в условиях конкуренции и лавинообразного наполнения сайтов. Перед автором стоит задача обновления текстов с целью их дальнейшего использования. Рерайт позволяет избежать нарушения авторских прав, исключая плагиат.

Как известно, контент в интернете должен быть уникальным. Рерайт допускает уникальность 90-95%. Но полностью копировать текст запрещено поисковыми системами. Так называемый копипаст или плагиат предполагает использование чужого авторства .

Рерайт что это за работа? Этапы написания рерайта.

По большому счету, копирайтинг так же основан на рерайтинге. То есть, за основу статьи всегда берутся исходные материалы, уже написанные другими авторами. Отличие лишь в количестве дополнений, которые видоизменяют подачу информации.

рерайт что это

Этапы написания рерайта просты:

  1. Тщательное изучение исходника (оригинальный текст). Можно не искать дополнительную информацию для расширения темы.
  2. Написание плана будущей статьи с заменой разделов, абзацев, подзаголовков, слоганов, списков в статье и т.п.
  3. При изложении текста возможно лишь перефразировать фрагменты, заменить словосочетания, подзаголовки.
  4. Нельзя искажать важные данные первоисточника, точные цифры, даты.
  5. Полезно использовать ключевые слова для быстрого продвижения текста, даже, если их не предоставит заказчик.

Узнайте подробности в Школе копирайтинга. Пройдите обучение и получите сертификат специалиста.

рерайт что это

Пример рерайта

Исходный текст от заказчика:

Строительство качественных домов за 8 месяцев (Заголовок)
Вы ищете компанию, которая предлагает недорого возведение удобных загородных домов? Теплые полы внутри комнат важны для вас? Предлагаем цены на ХХ ниже, чем у конкурентов, а теплые полы включены в стоимость строительных работ. Мы строим с 2008 г.

Рерайт данного текста (обрабатываем каждое предложение):

Возведение загородных домов высокого качества всего за 8 месяцев. Вы в поиске строительной фирмы с выгодными ценами на загородные дома? Хотите в комнатах теплые полы? Мы установим вам их в подарок. Вы построите коттедж на треть дешевле, чем у главных конкурентов рынка. Наша фирма успешно работает уже более 10 лет.

Как видно, достаточно только переставить или заменить некоторые слова. После этого текст станет снова уникальным. Но если есть желание, можно полностью заменить на свой вариант, близко придерживаясь к основной теме.

Причины, по которым многие копирайтеры не берутся писать рерайт.

  1. Почти исключено творчество, отсутствует авторство.
  2. Нередкие случаи, когда исполнителю не нравится сам оригинал.
  3. Дешевая оплата рерайта.
  4. Показатель низкого уровня профессионализма для заказчиков.

Рерайтер скорее относится к техническим специалистам. Они перерабатывают текстовые структуры, заменяя их новыми запчастями. Нужна ли такая услуга? Стоит ли писать рерайты статей? Решайте сами, но не задерживайтесь долго в низкооплачиваемых авторах дешевой работы.

Успехов, коллеги!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.