Позиционирование копирайтера на рынке статей.

Что значит позиционирование автора? Зачем нужен самопиар копирайтеру? Где и как предлагать свои услуги?

Сегодня речь пойдет не об искусстве создания текста, а о том, как быстро и выгодно реализовать свои труды.

Продажа — это игра. Стань интересным игроком!

В. Вольфсон

позиционирование

Позиционирование автора на рынке текстов.

Как показывает история: тот, кто умеет продавать, сможет продать все, что угодно. Иначе говоря, если у вас есть способности к убеждению и вы знаете, как привлечь внимание собеседника, вы добьетесь всего, что вам нужно.

Люди покупают доверие прежде, чем покупают товар.

Марк Стивенс

Чтобы понравиться солидному заказчику, задайте себе такие вопросы:

  • Какова ваша профессиональная позиция?
  • Чем вы отличаетесь от других авторов?
  • На каком уровне вы работаете?
  • Что готовы предложить заказчику?
  • Кто вы и почему вам можно доверить серьезную работу?

Избавьте покупателя от лишних сомнений. Создайте четкую бизнес-модель профессионального копирайтера и продвигайте свое имя. Для этого используйте специальные инструменты, давно известные в классическом маркетинге.

Стратегии позиционирования копирайтера.

Отстройка от конкурентов.

Важно показать заказчику, чем вы лучше других, в чем ваши особенности и преимущества.

Например:

  • мои тексты для тех, кто хочет выделяться
  • я использую нестандартные методы
  • работаю в новом направлении (LSI тексты)
  • пишу в узкопрофильной нише (строительство)
  • опыт работы более 5 лет (свой сайт, группы в соцсетях, аккаунты на биржах)
  • предварительно изучаю потребности ЦА
  • показываю результат в точных цифрах
  • мои цены ниже конкурентов
  • редактирую текст до тех пор, пока он не устроит заказчика (другие авторы не более 2-3 раз)
  • предлагаю скидки, бонусы (каждый 10 текст бесплатно)
  • имею отзывы и рекомендации профессионалов
  • предоставляю портфолио работ.

Определение недостатков рынка статей.

Следует выяснить по пунктам, чего не хватает заказчику. Узнать, чем он недоволен при выборе исполнителя. Придумать несколько улучшений для написания и продажи текстов. Указать их в своем личном профиле или в оффере (предложении).

Например:

  • не беру предоплату за работу
  • специализируюсь только в одной тематической нише (тексты для соцсетей)
  • выполняю работу по четкому графику (текст за 2 часа)
  • предлагаю предпросмотр готовых статей перед продажей.

Использование противоположностей.

Если основная масса копирайтеров предлагает широкий ассортимент, предложите конкретный набор тематик. Отступите от традиционных методов работы в пользу инновационных. Если тема заказчика в низком ценовом сегменте, пишите о товарах люкс-категории.

Например:

  • мои работы стоят дорого, так как я гарантирую высокую конверсию вашего сайта (обычно привлекают дешевыми ценами)
  • не требую от заказчика заполнение брифа (подробного опроса по теме статьи)
  • самостоятельно подбираю ключи к статье на основе потребностей ЦА (другие обычно просят предоставить готовый список ключей).

Позиционирование по категории.

Определите спектр своих услуг, обозначьте узкое направление копирайтинга. Таким образом, вы быстрее найдете своего заказчика, избавив его от лишних вопросов и долгого поиска исполнителя.

Например:

Инструменты позиционирования в самопиаре автора:

  1. Используйте словесные модели: впервые в, нестандартный подход, инновационные методы, лидер в, уже более … лет, облегченные (упрощенные) способы, в отличие от, ваши выгоды, проверенное качество, динамичность, экспертность и т.д.
  2. Определите ценности целевой аудитории (потребности солидных заказчиков).
  3. Проводите тестирование своих стратегий (построение карты позиционирования)
  4. Ведите контроль своего УТП (мониторинг рынка статей, обзор деятельности конкурентов)
  5. Вводите улучшения для своего позиционирования.

Подробнее о понятии самопиар узнайте в Школе копирайтинга Юлии Волкодав. Жмите на баннер ниже:

позиционирование

И напоследок, есть несколько полезных цитат, которые позволяют точнее понять суть эффективных продаж.

«Хорошее обслуживание позволяет клиенту забыть о цене».

Дэвид Огилви

«Ничто не производит большего впечатления на клиента, чем факт, что вы потратили свое время для решения его проблем».

Брайан Трейсон

«На фабрике мы производим продукт. В магазинах мы торгуем надеждой».

Чарльз Ревсон

«Упаковка не менее важна, чем товар. Иногда даже гораздо важнее».

Джек Траут

«Продавец — это человек, дающий окружающим возможность обмена денег на счастье».

«Как бы тебе ни хотелось — не продавай, как все!»

«Продавец никогда не задает вопросов, на которые не знает ответа».

«Легче всего в жизни продаются людские фобии, мании и привычки».

«Люди всегда любят что-то покупать. Но они не любят, чтобы им продавали».

«Человек без улыбки не имеет право открывать свою лавку».

Успехов, коллеги!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос: