В согласны писать тексты за деньги, не превышающие предела 100-200 у.е. в месяц? Вам хватает и этого? Возможно. Потребности и аппетиты у всех авторов разные.
Но давайте не будем забывать, что современный копирайтинг – бездонный источник и добывать из него можно не только черный хлеб, но при желании, и черную икру с маслом.
Понятие «автор» – многозначное и обширное.
В написании текстов за деньги, авторство покупается и продается. Тем, кто профессионально владеет техникой слова, открываются большие возможности достойно реализовать свое мастерство.
Сфера современного копирайтинга работает на разных профессиональных уровнях и предполагает большой рынок всевозможных услуг.
Писать тексты за деньги информационного характера.
Это обычные статьи на популярные темы, без особых требований к изложению. Чаще всего, работать копирайтером в интернете — означает наполнять сайты тематическим контентом (информационным материалом). Это наиболее простой вид наших услуг и оплачивается соответственно — в пределах 30 р. за 1000 знаков.
Кроме уникальности и грамотности от веб автора в информационном тексте больше ничего не требуется.
Главным плюсом этого уровня в копирайтинге являются регулярные заказы, постоянный спрос на заполнение сайтов-сателлитов и других недорогих ресурсов, где смысловому содержанию придается минимальное значение.
Дешевые статьи всегда хорошо продаются, на них всегда большой спрос. Для активных и неутомимых исполнителей, с высокой производительностью – это вполне подходящий вариант работы.
Писать тексты за деньги с SEO оптимизацией.
Навык создания специальных статей для продвижения сайтов в интернете — сразу в 3-5 раз увеличивает доходы автора.
Правильный подбор ключевых слов обеспечивает заказчику (владельцу сайта) высокую конверсию посетителей и рост числа потенциальных клиентов. Специалистов этого уровня ждет благополучная реализация текстов и постоянный достаток.
SEO квалификация — это повышенная ставка копирайтера-оптимизатора, тарифы которой могут доходить до 500-1000 р. за средних размеров текст. Чтобы получить такой навык не нужно быть техническим специалистом или проходить сложные курсы.
Уютное домашнее обучение копирайтингу с простыми пошаговыми инструкциями под рукой помогут быстро освоить специфику дорогостоящих seo статей и привлечь состоятельных заказчиков.
Коммерческие тексты за большие деньги для копирайтера профи.
Самые “жирные” заказчики – владельцы интернет ресурсов от крупных компаний – естественно, водятся в сфере бизнеса и коммерции.
Продажа любого товара или услуги – это прежде всего грамотные PR-стратегии и маркетинговые ходы, позволяющие ускорять денежные обороты.
Задача копирайтера — написать правильный рекламный или продающий текст, грамотное коммерческое предложение, чтобы привлечь к компании большой поток клиентов.
Такая статья веб автора должна стимулировать систему продаж и повышать репутацию бренда на рынке через глобальную сеть Интернет. Ни больше, ни меньше!
Приведу для примера известного в Рунете копирайтера Дениса Каплунова. Его профессионально написанный текст коммерческого предложения (КП) стоит 200 у.е. в размере от 3 до 5 тысяч символов (для заполнения буклета).
Эти цифры и специфика создания КП были озвучены в телевизионном интервью с Денисом Каплуновым. Сначала многое показалось слишком преувеличенным.
Тогда я поступила так. Добавила в свой открытый профайл на бирже копирайтинга (TextSale) еще один вид услуг:
“пишу КП для любых компаний”.
Почти сразу поступил серьезный заказ и задание написать текст КП за деньги для рекламного буклета. Три страницы, 5000 знаков, 100 wmz – цена за текст.
Я решила попробовать составить, хотя бы одно Коммерческое Предложение, чтобы понять, почему эта услуга копирайтера так дорого стоят? Цена понравилась сразу, появился азарт и текст получился безупречным! Хотя работа была довольно трудоемкой.
Однако, чтобы писать подобные тексты за приличные деньги, нужно знать много важных нюансов. Ведь результатом работы копирайтера должно стать повышение сайта на позициях интернет рынка и соответственно приток потенциальных заказчиков.
Чтобы измерить уровень своих способностей, пройдите краткий курс «Попробуй свои силы«
Цена профессионального текста КП зависит от многих факторов: тематическая ниша бизнеса, возраст и актуальность бренда, популярность товара (услуги), особенности целевой аудитории, цены и условия реализации, известность компании и т.д.
Но! Получив навык написания коммерческих текстов за деньги, автор получает доходы по высшему тарифу!
Кроме того, услуги копирайтера могут распределяться по жанрам статей. Подобная классификация существует и в журналистике.
Есть автор обозреватель (обзоры, новости), маркетолог, рекламист (описания товаров, продающие и рекламные тексты), аналитик, критик искусства или кино, копирайтер-имиджмейкер, автор криминальной хроники, создатель рефератов, постов, слоганов и т.д.
Читайте полезную мини книгу с инструкциями и советами
Хочу получать свежие статьи на почту!
Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится