Не успели попасть на уникальные онлайн курсы Юлии Волкодав?
Недавно закончился набор в учебные группы Школы копирайтинга.
Всем, кто опоздал, но жаждет получить уроки до следующего сезона, предоставлена возможность попасть в предварительный список или обратиться в администрацию Школы. Вы найдете массу бесплатных и платных курсов, вебинаров, тренингов, учебников, шпаргалок и пр.
Первые онлайн курсы в Рунете.
Когда-то, на заре русскоязычного копирайтинга и дозированного интернета найти что-то стоящее для обучения было невозможно. Трудно было представить, что за написание текстов (набор на клавиатуре) кто-то может прилично платить. Работа копирайтером казалась чем-то сомнительным для солидных/успешных людей.
Литературы для учебы будущего райтера почти не было, ни в бумажном,. ни в электронном виде. И первые, так называемые онлайн курсы были обычными текстами формата Word, написанные на нескольких страницах. Инструкции к работе по почте. Ну не смешно ли? Так делали даже самые авторитетные инфобизнесмены.
Есть несколько негласных правил для вступающих в копирайтинг:
- Первое правило успеха (на бирже)
Цена за работу
Она не должна быть самой низкой. Даже,. если вы новичок. И дело далеко не в самоуважении. Адекватный серьезный покупатель просто интуитивно настроен избегать дешевого низкопробного товара. Плохих статей начинающего копирайтера.
Например, на бирже Текстсейл самая низкая цена в ленте заказчиков может быть от 10-20 руб за 1000 знаков. Там же самая высокая 60-100 руб. Но это в ленте предложений. Кроме того, цифра будет показываться в вашем профиле. И поднять этот порог в глазах заказчика будет уже не так просто. Отчасти, цена определяет уровень услуг. Начните со 100 руб за тысячу знаков.
2. Второе правило эффективных продаж
Самопиар. Презентация себя.
Это нужно сделать сразу и обязательно. Ведь покупая магазин для красивых товаров, мы сначала оформляем стены, место, где они будут эффектно смотреться. Важно правильно преподнести свои услуги.
На любой бирже фриланса у автора есть свой кабинет, профиль/профайл, страничка аккаунта. Заполните его данными о себе. Подумайте, что может привлечь заказчика. Посмотрите другие профили, чего в них не хватает? Создайте свое портфолио из лучших текстов разной тематики. Читайте об этом здесь и здесь.
3. Третье правило — завет для копирайтера
Проверка текста
Всегда проверяйте свои тексты перед размещением и продажей. На многих специализированных биржах контента есть профессиональные инструменты и сервисы проверки. На Textsale включена автоматическая проверка статьи на уникальность.
Виды проверки текста:
- Уникальность. Идеальный показатель 97-100% (предоставляют биржи Адвего, Txt.ru, Textsale и др.)
- Грамотность. Наличие орфографических и пунктуационных ошибок в тексте
- SEO анализ текста. Проверяется водность (лишние слова), тошнота классическая и академическая (насыщенность ключей) и количество стоп-слов (предлоги, частицы).
Запишитесь на онлайн курсы в Школу копирайтинга Юлии Волкодав. Обучение даст вам не только знания и полезные навыки для работы. Прежде всего, вы получите возможность попрактиковаться на рабочем аккаунте. К концу занятий наполните свой магазин статей и портфолио. А главное, вам будет выдан сертификат специалиста.
Дерзайте, коллеги!
Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится