Написание текстов за деньги — доходная работа в интернете

Копирайтинг – это написание текстов за деньги для интернет сайтов. Получить такой навык сегодня, не составляет особого труда. Когда рабочие инструменты все время под рукой (ноутбук, смартфон), зарабатывать на статьях — одно удовольствие.

Технических задач в копирайтинге совсем немного. Остальное, что вам понадобится, это желание созидать разнообразные словесные формы.

написание текстов за деньги

Написание текстов за деньги – полезный навык на всю жизнь.

Чтобы найти работу копирайтера достаточно зарегистрироваться на любой бирже фриланса. Кроме того, в сети расплодилось много специализированных ресурсов для продажи текстового контента. Это агентства, форумы, сообщества, журналы, группы социальных сетей и пр.

Несложно отыскать массу готовых примеров статей и всевозможных учебных курсов. Важно найти  качественный обучающий материал. В наше время практически любой копирайтер с некоторым опытом способен преподавать и передавать свои знания начинающим авторам текстов.

Скорость усвоение этих навыков зависит от умения тренера интересно и доходчиво подать новую информацию. Лучше других в Рунете себя зарекомендовала Школа копирайтинга Юлии Волкодав. Она лидирует среди конкурентов уже более 12 лет.

написание статей

Вы подбираете себе форму обучения на свой вкус и кошелек. Есть базовые ступени для новичков и продвинутые курсы, рассчитанные на повышение квалификации профессионалов. Можно учиться бесплатно или закончить платные курсы.

Школа дает возможность скачать электронные учебники, почитать полезные материалы, пройти тренинги, вступить в творческий клуб «Повелители пера» и в агентство копирайтинга.  

Чтобы полученные навыки приносили постоянный доход, следуйте готовым практическим советам опытных мастеров. Вот некоторые из них: Юлия Волкодав, Денис Каплунов, Петр Панда, Денис Шардаков, Андрей Парабелум, Дмитрий Кот, Мария Велес, Артур Грант, Антон Ходов и др. Из мировых имен: Дэвид Огилви, Гарри Бенсивенга, Джо Робсон, Дэн Кеннеди, Клод Хопкинс и др.

Примечательно, что именно мужчины-копирайтеры быстрее становятся успешными. Это говорит о том, что услуги автора текстов требуют не только писательских способностей.

Контент-менеджмент включает в себя также и навыки маркетолога для успешного продвижения заявленных товаров. Копирайтер должен уметь мыслить логически, чтобы писать эффективные тексты и удачно их реализовывать..

Как повысить стоимость своих услуг?

Процесс повышения цен за статьи должен быть планомерным, шаг за шагом. Работа на бирже позволяет получить подтверждение опыта автора посредством рейтинга (Текстсейл) или профессионального статуса (Кворк). После успешных 5-10 продаж можно постепенно поднимать цену за 1000 знаков.

Рейтинг копирайтера на бирже TextSale насчитывается по количеству проданных работ и положительных отзывов за статьи. На этой бирже выгодно брать заказы сразу на пакет статей для наполнения целого сайта. Магазин KWORK обозначает уровень опыта автора статусами: Новичок, Продвинутый, Профессионал.  

На каких основаниях копирайтер может поднять стоимость своих работ?

7 стратегий для повышения цен:

  1. Максимальное качество текста.

Сосредоточьте основную цель на безупречном качестве, отвечающем интересам вашей ЦА. Как известно, корпорация Мерседес никогда не снижает уровень цен за счет низкого качества автомобильной продукции, как это делает компания Форд, например. Концерн Mercedes ориентирован только на показатели высокого качества и престижа.

  • Гарантии для заказчика.

Доказано на практике, что гарантийные обязательства привлекают на 50% больше заинтересованных клиентов. К примеру, можно использовать гарантию «предпросмотра» готовой статьи до получения оплаты.

  • Бонусы.

Бесплатные добавки — неотъемлемая часть ценного торгового предложения. Наряду с высокой ценой за работу, предложите заказчику в виде бонуса скидку, услугу поиска ключевых слов или пишите каждую 20 статью бесплатно. Эта стратегия стимулирует клиента в дальнейшем работать только с вами.

  • Повышение уровня обслуживания.

Сделайте нечто привлекательное для покупателя. Создайте обратную связь, если это допустимо условиями биржи. Предложите свою помощь в виде консультаций по продвижению и наполнению сайта.

  • Увеличение ассортимента услуг.

Такая стратегия бесспорно повысит спрос на любой товар. Если большинство копирайтеров на вашей бирже пишут только стандартные продающие тексты, расширяйте свои предложения. Предлагайте покупателям лендинги, пресс-релизы, коммерческие предложения, аналитические и новостные статьи. Изучите и продавайте новые актуальные LSI тексты. Читайте о них здесь.

  • Обновление услуг.

Старайтесь периодически менять PR-страничку о себе в профиле вашей биржи. Обновляйте информацию об услугах, картинки, рекламные слоганы и заголовки в статьях на более свежие версии.Измените подачу своих услуг.

  • Скорость и график работы.

На повышение стоимости услуг влияет оперативность выполнения задач заказчика. Вы также можете сформировать максимально удобный график работы для клиентов. Например, 24/7 – круглосуточно, без выходных или по праздникам, когда все остальные копирайтеры отдыхают.

Достойных вам гонораров, коллега!

Нравится
Хочу получать свежие статьи на почту!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.