Мой Пример Продающего Текста

услуги копирайтинга (2)

Рано или поздно, мы начинаем понимать, что гораздо выгодней писать статьи коммерческого содержания.

Типичный пример продающего текста легко найти в интернете.

 

как создатьпортфолио копирайтера

К сожалению, далеко не все образцы хорошего качества, поэтому приходится перечитывать горы лишней информации. А самое главное – у каждого автора свой рецепт и стиль подачи материала.

Да, существует несколько стандартных шаблонов.

Но как написать действительно качественное предложение, чтобы получить большой читательский (покупательский) отклик?

У каждого свой способ, пример составления продающего текста.

Он может сжиматься до 1000 знаков для рекламной листовки или растягиваться на длину продающей страницы в 5-10 тыс символов.

пример продающего текста

Как написать продающий текст для сайта, партнеров, клиентов, конкурентов?

  1. Получаем бриф на тексты.

Это форма-анкета, где есть подробные вопросы заказчику, своеобразный договор между покупателем и продавцом. Все подробные требования к будущей статье. Если заказчик понятия не имеет, что такое бриф или не может точно выразить свои цели, исполнитель должен собрать нужные сведения по статье самостоятельно.

 Пример: бриф на продающий текст для заказчика

Бриф на продающий текст Ускоренное обучение копирайтингу

  1. Определяем размер статьи

Цель и тема статьи определяет ее объем. По правилам продающего текста, статья на Главную страницу состоит примерно из 1500-3000 знаков, а на сайте одностраничнике (продажник) или в письме партнеров может достигать и 5000-10000 знаков.

  1. Сбор информации по статье

Поиск нужного материала зависит от заказчика и подробностей задания. Обычно изучается тема, сайты конкуренты, анализируется рынок, а проще говоря, мы ищем похожую информацию в интернете.

пример продающего текста

  1. Черновик, подбор ключей и план статьи

Если статья будет размещаться на сайте в сети, то к ней обязательно понадобится вхождение нужных ключевых фраз, ускоряющих приток читателей. Составляем подробный пошаговый план будущего текста, придумываем (или ищем в интернете и перефразируем) продающий слоган, девиз, мотиватор для привлечения клиентов.

  1. Написание продающего текста на чистовик

При создании таких статей важно красивое оформление, яркая «обертка» для читателя. Поэтому делите изложение на отдельные короткие абзацы по 3-4 строки, выделяйте главные фразы и кнопки заказа жирным шрифтом в отдельной строке.

Используйте удобные для восприятия списки и перечисления преимуществ в столбик в виде контрастных буллетов (маркировка).

пример продающего текста

  1. Чтение продающего текста через час, день

Пока мы думаем над созданием статьи, мы немного теряем авторскую бдительность и объективное отношение к своему трудоемкому творчеству. Поэтому полезно прочитать готовый пример продающего текста вслух своей жене, брату, маме, соседу или вернуться к статье через пару часов (или на следующее утро).

  1. Отправка работы заказчику

Этот процесс зависит от того, где продается статья. Если работа происходит через биржу, то лучшим вариантом будет предварительный просмотр для заказчика и одобрение текста в приватной беседе.

Когда непрочитанная заказчикам статья уже куплена и не устраивает своим качеством или содержанием, покупатель может поставить отрицательный отзыв, занести копирайтера в Черный список или потребовать возврат денег и наказания исполнителя.

пример продающего текта

На бирже TextSale все эти действия повлекут за собой снижение баллов рейтинга, лишение бесплатного доступа к заказам и прочие санкции администрации.

Чем отличаются продающие и рекламные тексты?

Ответ на этот вопрос часто волнует новичков, но он заключен в самих названиях. В первом случае мотив статьи – продавать, во втором – рекламировать (товар или услугу).

Рекламный текст может быть имиджевого направления, информационного, аналитического. Он сообщает о продукции, о преимуществах, о ближайших акциях и новинках.

Продающий текст – нацелен на конкретные продажи и побуждение клиентов воспользоваться сразу тем или иным сервисом. В конце, обычно ставится эмоциональный призыв к покупке или кнопка заказа услуги или товара.

Стили написания продающих текстов определяются заказчиком!

пример продающего текста

  • Рекламный слог известен каждому современному читателю и потребителю. Он более легкий, краткий, иногда шуточный, с использованием различных привлекательных элементов: метафор, популярных цитат, рифм, цифр, игры слов и т.д.
  • Текст продажника менее эмоционален, более настойчив и конкретизирован. Он содержит главные рычаги к сердцу покупателя. Перечисляет неоспоримые достоинства, выгоды и преимущества, предоставляет все доводы, после которых клиент не может отказаться от приобретения товара.

Мой пример создания продающего текста:

'Пример продающего текста

Подробнее на эту тему вы можете узнать из нового бесплатного учебника Ю. Волкодав Как стать успешным копирайтером

Доверьтесь мудрому тренеру!

Что лучше – работать физически, набирая по 40 тыс. знаков в день с утра до ночи или писать 2 продающих текста раз в 3-5 дней и зарабатывать те же деньги (и гораздо больше)? Выбор за вами!

Объявлен новый набор студентов в Школу копирайтинга Юлии Волкодав!

Добро пожаловать в мир текстов!

 

Ваш комментарий по статье или вопрос:

%d такие блоггеры, как: