Лайфхаки для копирайтера. Продающие тексты.

Очевидно, что модное понятие «лайфхаки» прочно вошло в нашу жизнь, не исключая копирайтинг. Это, так называемые фишки, инструменты, стратегии, полезные советы.

Если цель публикации — продвижение товаров или услуг, используйте в продающем тексте специальные приёмы для быстрого привлечения клиентов.

Лайфхаки про местоимения.

Лайфхак №1

«Мы» или «Вы»?

Вы заметили, как пишутся рекламные тексты? Они отличаются от обычной информационной статьи с повествовательным содержанием. В них обязательно есть диалог. То есть обращение (призыв) к клиенту.

Как известно, целью создания коммерческого текста для продвижения является продажа. В связи с этим, изложение строится на интересах ЦА (целевой аудитории). Важно показать неоспоримые выгоды.

лайфхаки

Чтобы сразу завладеть вниманием читателя нужно обратиться к нему лично. Нет смысла описывать достоинства компании и преимущества товара. Уже уставшие от рекламы, немногие современные пользователи поверят вам на слово.

Например, пока еще часто можно встретить такие фразы :

«Мы лидируем на мировом рынке»

«У нас работают лучшие специалисты»

«Наши услуги развиваются в ногу со временем».

Это главная ошибка продающего копирайтинга нового поколения. К счастью, такое построение текста постепенно уходит в прошлое. Появляются иные способы безошибочно заинтересовать потенциального покупателя.

лайфхаки

Итак, вместо привычного «Мы» — начинайте предложение с личного обращения к клиенту (читателю текста). В зависимости от тематики, применяйте местоимение «Вы» или «Ты».

Например:

«Вы получаете товары от лидирующей компании на мировом рынке.»

Обратите внимание, что первая фраза «Вы получаете» ставит акцент на персональных выгодах для клиента. И только после этого в ненавязчивой косвенной форме сообщайте о том, что ваша компания — лучшая из лучших.

Как перефразировать словесные конструкции?

Лайфхаки.14 примеров:

Неправильно Лайфхаки
Мы работаем
круглосуточно 24/7
Вы сами выбираете
время и график
Мы предлагаем
скидки и акции
Вы экономите расходы
благодаря скидкам
У нас бесплатная
доставка
Вы ничего не платите за
доставку
В нашей фирме предусмотрена разгрузка Ваш товар разгрузит профессиональная бригада
Мы выполняем заказ в краткие сроки Вы уложитесь в намеченные сроки
У нас есть консультанты и менеджеры Вам предоставят персонального консультанта.
Мы успешно работаем более 10 лет Вас обслуживает компания, которой более 10 лет
Наши материалы самые прочные Ваши модели будут высокой прочности
Нашу продукцию покупают лучшие… Вместе с вами наши товары используют лучшие…
Мы оформим заказ в течение 5 минут Вы оформляете заказ за 5 минут
У нас бесплатные… Вы не платите за…
Наши гарантии… Вам не придётся беспокоиться…(вы будете уверены в…)
Наши услуги К вашим услугам
У нас есть… (мы предоставим) Вы узнаете… (найдёте, получите)

Чтобы получить официальный сертификат по профессии «автор текстов», обращайтесь в Школу копирайтинга по ссылке ниже:

Школа копирайтинга Юлии Волкодав

Лайфхак №2

Принцип «Трёх ДА»

Психологи доказали, что согласие с информацией можно заранее предвосхитить, запрограммировать в нашем мозге. Так работает принцип трёх «Да» и в маркетинге.

Оказывается, читателю достаточно трижды согласиться с автором статьи, чтобы он и дальше отвечал на вопросы утвердительно. Ответив 3 раза «да», мы продолжаем по инерции соглашаться.

Например:

Используйте минимум 3 вопроса в тексте:

  • Вы устали от уборки дома?
  • Вы любите чистоту?
  • У вас нет времени ежедневно вытирать пыль?

Лайфхак №3

Размер продающего текста.

Длина текста копирайтера должна быть достаточной, чтобы побудить читателя к действию, которое от него требуется.

Джозеф Шугерман

В последние годы приоритеты в размерах продающего текста постоянно менялись. Поначалу была тенденция «Чем больше слов, тем лучше». Это помогало при SEO оптимизации контента сайта.

Позже, маркетологи признали эффективным старинный чеховский принцип «Краткость — сестра таланта». В текстах для продвижения стала больше приветствоваться конкретика, отсутствие «воды».

Затем в результате последних маркетинговых исследований поисковые системы Яндекс и Google внедрили «человеческие» LSI тексты. То есть — более приближенные к языку читателя (целевой аудитории).

Главную роль в LSI копирайтинге стала занимать эмоциональная составляющая. А именно — использование динамики повествования. Это выражается в чередовании кратких и длинных предложений. Хотя тело статьи вновь увеличилось в размере символов.

Например:

«Узнайте, как сэкономить время на утреннем макияже и провести продуктивный день. Наберите номер ХХ-ХХ. Всё. Каждое утро стало вашим!»

Размер продающего текста в количестве слов напрямую зависит от индивидуальных особенностей вашей фирмы, товара, услуг. Иными словами, чем выгоднее торговое предложение, тем менее слов понадобится для закрытия возражений клиентов.

Когда ваша услуга предлагается на каждом углу или фирма только начала свой бизнес, пишите больше и подробней.

Но, если вы описываете уникальный редкий товар, у которого почти нет конкурентов, текст не нуждается в многословности.

К этому можно лишь добавить, что в обоих случаях следует внедрять точные даты, названия, цифры и факты. Пишите конкретные сведения для продвижения товара/услуг.

Ещё больше лайфхаков, шпаргалок, курсов и книг по созданию текстов найдёте в Школе копирайтинга. Вы можете принять участие в работе мастер-группы «Повелители Пера», освоить услуги новичка и ВИП копирайтинга.

Записаться в Школу копирайтинга

Успешных вам текстов, коллеги!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

 

Нравится

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.