Вопрос о том, как найти богатого клиента— всегда жаркий и актуальный. В подтверждение этому, на днях к нам пришло очередное письмо с просьбой дать конкретные рекомендации по поиску заказчиков с высокой оплатой.
Татьяна:
«Статьи пишу интересные, уникальность от 90-100 % , хотелось бы иметь заказчика с нормальной ценой. «
Когда приходит время, автор качественных текстов начинает искать более дорогостоящие и серьезные заказы. Чем привлечь нового покупателя и как плавно повысить свои цены? Для начала, прочувствуйте уверенность в себе и в своих профессиональных силах. Если вы будете относиться к себе объективно, так же к вам станут и относиться новые заказчики. Пройдите в раздел своих статей на бирже (блоге, сайте) и измените уровень цен минимум вдвое. Это станет стимулом к продуктивной работе.
Как найти богатого клиента, имея достаточный опыт?
Схемы реализации своих авторских трудов — не менее тонкое искусство, чем непосредственно написание уникальных статей.
Однажды известный художник сказал: нужно быть талантливым, чтобы написать картину и гениальным, чтобы ее продать.
Попробуйте применить такой алгоритм действий:
Первый шаг. Повышаем стоимость своих статей.
Чтобы привлечь солидных заказчиков, надо уверенно заявить о своих (высоких) ценах!
Богатый клиент, уважающий свою компанию, не станет рисковать, связываясь с неопытными новичками и дешевым копирайтингом. Современные бизнесмены понимают, что сайт — это инструмент маркетинга, важная брошюра, главное торговое предложение, самая эффективная реклама!
Поэтому обычно не скупятся на дорогостоящий копирайтинг высокого класса. Так предоставьте им эти услуги! Обозначайте свои цены открыто, показывайте их во всех профайлах. При этом полезно давать заказчику возможность отдельно обсудить условия работы и оплаты в индивидуальном порядке. Если клиент ограничен бюджетом, можно пойти на небольшие уступки. Помните, что основную прибыль современному бизнесу приносит именно средний потребительский класс, преобладая своей численностью.
Как-то здесь рассказывалась история одной длинной статьи про разведение аквариумов. Статья была написана в самом начале авторской карьеры, тема специфическая, узкая, мало кого интересующая. Первоначальная стоимость на бирже Текстсейл была 1 у.е. за 1000 знаков, то есть за 3000 символов — 3 у.е минус 10% комиссии биржи. Статья по цене 2,7 у.е. провисела в свободной продаже 2 или 3 года.
И неожиданно продалась, хотя стоила уже (из-за приобретенного опыта) в пять раз дороже. Это говорит о том, что цену своим трудам — мы определяем сами. Итак, для начала — пора повысить стоимость всех ваших статей!
Как найти богатого клиента после повышения своих цен?
Второй шаг. Обязательно создайте рекламу своих услуг. Любым способом. Вам нужно представить себя миру.
Заведите страничку самопирара, блог, создайте привлекательное описание профиля, УТП — уникальное торговое предложение (Оффер) для заказчиков. Сделайте свою виртуальную визитную карточку с перечнем цен, заслуг и работ. На бирже это может быть авторский профайл, личный кабинет, паблик, страница. Достаточно разместиться в общедоступных соцсетях, создать личное сообщество с кратким описанием и готовым прайсом своих работ.
Например:
Как найти заказчика по 300 руб. за 1000 знаков?
Конечно, продемонстрировать эту цену в своем магазине статей. Укажите на вашу высокую квалификацию, опыт выполнения сложных видов услуг типа «продающий текст для компании» (рекламный, имиджевый, презентация, Landing Page, Коммерческое Предложение, наполнение сайта-визитки). Научитесь искать ключи и беритесь за прибыльные seo услуги. Такой подход профессионально возвысит вас в глазах солидного клиента, вызовет доверие и соответственно, желание сотрудничать.
Заказчик не менее вас заинтересован в добросовестном рабочем тандеме и намерен получить качественные тексты. Представьте свою работу солидно и официально, дайте твердые гарантии правильного наполнения сайта. Больше приятных и полезных слов! Продумайте свой оффер (УТП) тщательно и досконально. Он будет «работать» на вас многие годы.
Третий шаг в поисках состоятельного клиента вне биржи статей.
Создание собственного сайта визитки позволит вам выбирать любой уровень цен. Кроме подробного представления ваших авторских достоинств, на сайте будет страница прямой связи с клиентами, раздел услуг, отзывов, ваша реклама и другие полезные инструменты продвижения своего имени и писательского мастерства.
Не стоит долго засиживаться на дешевых заказах, лучше сразу смело заявить о своих достоинствах.
Высоких вам гонораров, коллеги!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится