Понятно, что в интернете, как и в реальной жизни, правит коммерческая деятельность. Каждая приличная организация старается поместить свое представительство в глобальную сеть и расширить связи с клиентами до бесконечности. Поэтому копирайтинг сейчас актуален и популярен, как никогда.
Многие уже поняли, что авторы и веб-райтеры – востребованы постоянно и можно отлично работать только на себя!
Как написать статью для сайта?
Практически любой ресурс в интернете что-то продает, продвигает, предлагает, то есть у каждого сайта должна быть примерно одинаковая, стандартная структура:
Статья на Главную страницу
О компании (об авторе, владельце)
Услуги (товары, продукция)
Условия оплаты (прайсы, система скидок и пр.)
Страничка Онлайн заказов (обратная связь или FAQ)
Контакты (координаты и формы связи с фирмой)
Эти страницы обычно статичны и обновляются редко в отличие от раздела Статьи сайта, который пополняется регулярно, соответственно тематике и спросу клиентов.
Чтобы написать правильную статью для сайта, нужно начать с поиска релевантных (подходящих) seo ключей. Подробную инструкцию поиска ключей смотрите здесь и тут.
Скачайте бесплатный мини-курс
и многие вопросы сразу отпадут!
Если грамотно использовать в тексте сео запросы, наполняемый сайт ждет высокая конверсия.
Это значит, что он быстро выйдет на верхние позиции поиска, а компания увеличит приток клиентов и прибыли. Заказчик останется доволен, вам гарантированы долгосрочные отношения!
Как писать статью на Главную страницу?
Перед выполнением задания:
- Уточните у заказчика подробную информацию о компании, о продукте (услугах, товарах)
- Выясните четко условия работы, оплаты, гарантии и конкурентов фирмы
- Предварительно согласовать с покупателем размер статьи, сроки, цены, детали
- Найдите похожую информацию в интернете и внимательно вдумайтесь в тему.
Представьте, что должно быть написано на Главной странице сайта, чтобы ВЫ задержали на ней свое внимание? Какой текст привлечет именно вас? Соберите, как можно больше сведений о деятельности компании, которую будете освещать.
Коммерческие тексты отличаются от информационных и литературных – подачей материала. Кульминация не нарастает, как в классическом варианте. В рекламных и продающих статьях лучше взорвать интерес читателя с первых же строчек!
Главная страница сайта – это своеобразная презентация в несколько сотен слов, где подается самое интересное, важное для будущего потенциального клиента.
Жмите на картинку и получайте подробности!
Что писать в статье на Главной странице сайта?
- Можно начать с интересного приветствия, придумать рекламный слоган или короткий эпиграф в форме цитаты. Первым абзацем дайте читателю самую приятную информацию – предоставьте выгоды, удовольствия, избавление, излечение
- Обозначьте проблему потребителя (клиента), как можно ярче, нажимая на самые слабые (больные) места. Выдавайте точные факты, шокирующие сравнения, подключайте интригу
- Вставьте в текст небольшой список основных услуг, товаров или их преимуществ. Затем напишите абзац об уникальных свойствах товара (методики, продукции и пр.)
- Разделите статью на блоки по 2-3 абзаца с подзаголовками, привлекательными и полезными для читателя.
- Сделайте контрастные сравнения товаров с фирмами-конкурентами, приведите примеры использования вашей продукции и доказательства безупречного качества
- В конце текста используйте мотивирующий призыв или убедительный посыл для покупки (заказа услуг).
Как писать во внутренний раздел Статьи сайта?
Чтобы интернет ресурс функционировал и приносил постоянную прибыль, рубрика «Статьи» должна пополняться регулярно. Именно поэтому таких заказов всегда много. Структура внутренней страницы сайта строится по принципу написания любого информационного текста.
√ Сначала подбираются ключевые слова, релевантные теме запроса. Они применяются в начале статьи, равномерно по тексту, в заголовке и подзаголовках. Слова в ключевых фразах должны перекликаться с ключами Главной страницы сайта для удобства вставки ссылок (перелинковка)
√ Использовать повествовательный стиль. Как правило, статьи для внутренних разделов сайта – описательного характера. Это могут быть тексты о новых тенденциях, событиях компании или история возникновения бренда (методики, продукта)
√ Не забывайте о выгодах для покупателя! Несмотря на информационный стиль таких текстов, они так же, как и на Главной странице, выполняют функции для продвижения сайта.
Ненавязчиво приводите сравнительные результаты в пользу описываемых товаров, предоставляйте доказательства качества и выгодные подсчеты в точных цифрах
Пример написания статьи для сайта услуг юриста
(фрагмент)
Зная, как написать статью для сайта, вы сможете расширить круг своих покупателей и получать заказы на заполнение любого интернет ресурса.
Станьте специалистом-универсалом и зарабатывайте достойно!
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!