Как Написать Статью Для Сайта? Примеры Главной Страницы

Как обычно, новички задаются вопросом, как написать статью для сайта? Для любого? Есть ли какая-то схема, шаблон, образец?

Конечно, все сайты разные в тематиках, но структура наполнения контентом создается примерно одинаковым стандартным способом. Каждый сайт — состоит из Главной страницы, статьи О компании, Услуги, Новинки и т.д.

Понятно, что в интернете, как и в реальной жизни, правит коммерческая деятельность. Каждая приличная организация старается поместить свое представительство в глобальную сеть и расширить связи с клиентами для повышения прибыли. Поэтому копирайтинг сейчас актуален, как никогда.

Как написать статью для сайта любой компании?

Практически любой ресурс в интернете что-то продает, продвигает, предлагает, поэтому состоит из традиционных разделов:

Статья на Главную страницу

О нас (о компании, об авторе)

Услуги (товары, продукция)

Условия оплаты (прайсы, акции, скидки)

Страничка клиентов (полезные статьи)

Продающая (подписная) страница (Лендинг)

Контакты (координаты и формы связи с фирмой).

Эти основные страницы, как правило, статичны и обновляются редко. В отличие от них раздел Статьи (Новости сайта) пополняется регулярно свежей информацией.

Чтобы написать правильную статью для сайта, нужно начать с поиска релевантных (подходящих) seo ключей. Подробную инструкцию поиска ключей смотрите здесь и тут.

Если грамотно использовать в тексте сео запросы, наполняемый сайт ждет высокая конверсия. Это значит, что он быстро выйдет на верхние позиции поиска, а компания увеличит приток клиентов и прибыли. Заказчик останется доволен, вам гарантированы долгосрочные отношения.

Как написать статью для сайта на Главную страницу?

Перед выполнением задания:

  1. Уточните у заказчика подробную информацию о компании, о продукте (услугах, товарах)
  2. Выясните четко условия работы, оплаты, гарантии и конкурентов фирмы
  3. Предварительно согласуйте с покупателем размер статьи, сроки, цены, детали
  4. Найдите похожую информацию в интернете и внимательно вдумайтесь в тему.

Представьте, что должно быть написано на Главной странице сайта, чтобы ВЫ задержали на ней свое внимание? Какой текст привлечет именно вас? Соберите, как можно больше сведений о деятельности компании, которую будете освещать.

Коммерческие тексты отличаются от информационных и литературных — подачей материала. Кульминация не нарастает, как в классическом варианте. В рекламных и продающих статьях лучше взорвать интерес читателя с первых же строчек!

Главная страница сайта – это своеобразная презентация в несколько сотен слов, где подается самое интересное, выгодное и важное для потенциального клиента.

Жмите на картинку и получайте подробности!

как написать статью для сайта

Что писать в статье на Главной странице сайта?

  • Можно начать с интригующего приветствия, вопроса, придумать рекламный слоган или короткий эпиграф в форме цитаты. Первым абзацем дайте читателю самую приятную информацию – предоставьте выгоды, удовольствия, избавление, надежду.
  • Обозначьте проблему потребителя (клиента), как можно ярче, нажимая на самые слабые места. Выдавайте точные факты, шокирующие сравнения, подключайте сенсацию, загадку.
  • Вставьте в текст небольшой список основных услуг, товаров или их преимуществ. Затем напишите абзац об уникальных свойствах товара (методики, продукции и пр.)
  • Разделите статью на блоки по 2-3 абзаца с подзаголовками, привлекательными и полезными для читателя.
  • Сделайте контрастные сравнения товаров с фирмами-конкурентами, приведите примеры использования вашей продукции и доказательства безупречного качества
  • В конце текста используйте мотивирующий призыв или убедительный посыл для покупки (заказа услуг).

Как писать во внутренний раздел Статьи сайта?

Чтобы интернет ресурс функционировал и приносил постоянную прибыль, рубрика «Статьи» или «Новости сайта» должна пополняться регулярно.

Именно поэтому заказов для этого раздела всегда много. Структура внутренней страницы сайта строится по принципу написания любого информационного текста.

√   Сначала подбираются ключевые слова, релевантные теме запроса. Они применяются в начале статьи, равномерно по тексту, в заголовке и подзаголовках. Слова в ключевых фразах должны перекликаться с ключами Главной страницы сайта.

√   Используется повествовательный стиль. Как правило, статьи для внутренних разделов сайта  — описательного характера. Это могут быть тексты о новых тенденциях, событиях компании или история возникновения бренда (методики, продукта)

√   Не стоит забывать о выгодах для покупателя. Несмотря на информационный стиль текстов, они так же, как и на Главной странице, выполняют функции для продвижения сайта.

Ненавязчиво приводите сравнительные результаты в пользу описываемых товаров, предоставляйте доказательства качества и выгодные подсчеты в точных цифрах

Пример написания статьи для строительного сайта:

Три Строителя

Пример статьи для сайта бижутерии:

Интернет магазин бижутерии

Пример статьи для санатория «Сакрополь»

Сакские грязи

Зная, как написать статью для сайта, вы сможете расширить круг своих покупателей и получать заказы на заполнение любого интернет ресурса.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.