Как обычно, новички задаются вопросом, как написать статью для сайта? Для любого? Есть ли какая-то схема, шаблон, образец?
Конечно, все сайты разные в тематиках, но структура наполнения контентом создается примерно одинаковым стандартным способом. Каждый сайт — состоит из Главной страницы, статьи О компании, Услуги, Новинки и т.д.
Понятно, что в интернете, как и в реальной жизни, правит коммерческая деятельность. Каждая приличная организация старается поместить свое представительство в глобальную сеть и расширить связи с клиентами для повышения прибыли. Поэтому копирайтинг сейчас актуален, как никогда.
Как написать статью для сайта любой компании?
Практически любой ресурс в интернете что-то продает, продвигает, предлагает, поэтому состоит из традиционных разделов:
Статья на Главную страницу
О нас (о компании, об авторе)
Услуги (товары, продукция)
Условия оплаты (прайсы, акции, скидки)
Страничка клиентов (полезные статьи)
Продающая (подписная) страница (Лендинг)
Контакты (координаты и формы связи с фирмой).
Эти основные страницы, как правило, статичны и обновляются редко. В отличие от них раздел Статьи (Новости сайта) пополняется регулярно свежей информацией.
Чтобы написать правильную статью для сайта, нужно начать с поиска релевантных (подходящих) seo ключей. Подробную инструкцию поиска ключей смотрите здесь и тут.
Если грамотно использовать в тексте сео запросы, наполняемый сайт ждет высокая конверсия. Это значит, что он быстро выйдет на верхние позиции поиска, а компания увеличит приток клиентов и прибыли. Заказчик останется доволен, вам гарантированы долгосрочные отношения.
Как написать статью для сайта на Главную страницу?
Перед выполнением задания:
- Уточните у заказчика подробную информацию о компании, о продукте (услугах, товарах)
- Выясните четко условия работы, оплаты, гарантии и конкурентов фирмы
- Предварительно согласуйте с покупателем размер статьи, сроки, цены, детали
- Найдите похожую информацию в интернете и внимательно вдумайтесь в тему.
Представьте, что должно быть написано на Главной странице сайта, чтобы ВЫ задержали на ней свое внимание? Какой текст привлечет именно вас? Соберите, как можно больше сведений о деятельности компании, которую будете освещать.
Коммерческие тексты отличаются от информационных и литературных — подачей материала. Кульминация не нарастает, как в классическом варианте. В рекламных и продающих статьях лучше взорвать интерес читателя с первых же строчек!
Главная страница сайта – это своеобразная презентация в несколько сотен слов, где подается самое интересное, выгодное и важное для потенциального клиента.
Жмите на картинку и получайте подробности!
Что писать в статье на Главной странице сайта?
- Можно начать с интригующего приветствия, вопроса, придумать рекламный слоган или короткий эпиграф в форме цитаты. Первым абзацем дайте читателю самую приятную информацию – предоставьте выгоды, удовольствия, избавление, надежду.
- Обозначьте проблему потребителя (клиента), как можно ярче, нажимая на самые слабые места. Выдавайте точные факты, шокирующие сравнения, подключайте сенсацию, загадку.
- Вставьте в текст небольшой список основных услуг, товаров или их преимуществ. Затем напишите абзац об уникальных свойствах товара (методики, продукции и пр.)
- Разделите статью на блоки по 2-3 абзаца с подзаголовками, привлекательными и полезными для читателя.
- Сделайте контрастные сравнения товаров с фирмами-конкурентами, приведите примеры использования вашей продукции и доказательства безупречного качества
- В конце текста используйте мотивирующий призыв или убедительный посыл для покупки (заказа услуг).
Как писать во внутренний раздел Статьи сайта?
Чтобы интернет ресурс функционировал и приносил постоянную прибыль, рубрика «Статьи» или «Новости сайта» должна пополняться регулярно.
Именно поэтому заказов для этого раздела всегда много. Структура внутренней страницы сайта строится по принципу написания любого информационного текста.
√ Сначала подбираются ключевые слова, релевантные теме запроса. Они применяются в начале статьи, равномерно по тексту, в заголовке и подзаголовках. Слова в ключевых фразах должны перекликаться с ключами Главной страницы сайта.
√ Используется повествовательный стиль. Как правило, статьи для внутренних разделов сайта — описательного характера. Это могут быть тексты о новых тенденциях, событиях компании или история возникновения бренда (методики, продукта)
√ Не стоит забывать о выгодах для покупателя. Несмотря на информационный стиль текстов, они так же, как и на Главной странице, выполняют функции для продвижения сайта.
Ненавязчиво приводите сравнительные результаты в пользу описываемых товаров, предоставляйте доказательства качества и выгодные подсчеты в точных цифрах
Пример написания статьи для строительного сайта:
Пример статьи для сайта бижутерии:
Интернет магазин бижутерииПример статьи для санатория «Сакрополь»
Сакские грязиЗная, как написать статью для сайта, вы сможете расширить круг своих покупателей и получать заказы на заполнение любого интернет ресурса.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится