Когда копирайтер переходит в новый ценовой сегмент это значит, что его профессиональный уровень стал выше. Текстовый контент, с точки зрения маркетинга, это такой же товар, как и все остальные. Получив некоторый опыт, мы понимаем, что можно зарабатывать больше.
О чем писать для ВИП сегмента?
Как получать от 100$ за текст?
Где искать богатых заказчиков?
Сколько времени понадобится на такое обучение?
Все ответы уже известны.
Новый ценовой сегмент это ВИП копирайтинг.
Понятно, чтобы стать высокооплачиваемым автором, нужно писать на достойном профессиональном уровне. В этом случае подача и построение текста приобретают совсем другое значение. К созданию контента подключаются острые инструменты маркетинга.
Современный мировой рынок товаров и услуг делится на разные ценовые категории. Такое распределение стоимости позволяет определить качество продукции, повышает товарообмен и привлекает нужную целевую аудиторию (клиентов).
Ценовой сегмент любого товара это его характеристики.
Рассмотрим подробнее.
4 ценовых сегмента рынка:
1. Эконом-класс (low priced). Продукция этого сегмента, как правило, предлагается в базовой комплектации с минимальным набором стандартных характеристик. Эконом вариант не всегда низкого качества, но клиент не рассчитывает на длительную эксплуатацию такого товара.
2. Средний ценовой сегмент это товары с дополнительными возможностями или расширенными функциями (middle priced). Большая часть мирового рынка ориентирована именно на этот финансовый уровень потребителя среднего класса. В отличие от эконом варианта услуги и товары более усовершенствованы.
3. Высокий сегмент цен (high priced) оправдывает высокое качество товара, который должен соответствовать всем заявленным требованиям. Предлагается расширенный объем функций и характеристик товара/услуги.
4. Премиум класс (luxury priced) обозначает особенную имиджевую продукцию, в создании которой присутствует уникальность, индивидуальный подход. Нередко товары качества «премиум» выпускаются в ограниченном количестве.
Почему сегмент мирового среднего бизнеса обладает самой обширной зоной охвата? Ответ очевиден и неоднократно описан в истории мировой экономики и маркетинга. Спрос на товары для клиентов среднего класса всегда высок. Как правило, бизнес этого уровня работает с минимальными рисками при высоком товарообороте.
Но вспомните, принцип Порето 20/80, где 20% усилий дают 80% результата. Это значит, что можно писать недорогие статьи бесперебойно и зарабатывать регулярно. Но высокий ценовой сегмент позволяет выдавать по 2-3 текста в неделю или месяц. и зарабатывать во много раз больше.
Казалось бы, каждый хочет работать мало, а получать много, почему же всего 20% копирайтеров работает в сегменте luxury-priced? Кроме недостатка опыта, новичкам часто просто не хватает банальных вещей: профессиональных амбиций, ответственности, самодисциплины и нужных усилий.
Как перейти в сегмент VIP-копирайтинга:
- Выйти из ниши простых информационных статей. Изучить специфику написания продающих текстов, имиджевых и аналитических статей, лендингов, коммерческих предложений
- Освоить технические инструменты SEO оптимизации текста с целью повышения конверсии сайта-заказчика и, соответственно, его прибыли
- Научиться писать LSI тексты для VIP сегмента копирайтинга. Это контент нового поколения, который оплачивается на самом высоком уровне
- Пройти обучение для повышения своей квалификации и получить официальный документ специалиста. Подтвержденный уровень профессионала многократно повышает авторитет копирайтера в глазах любого заказчика.
Занятия проходят в зависимости от уровня вашей подготовленности, в группе, заочно или индивидуально.
Дерзайте, коллеги!
Высоких вам гонораров!
Хочу получать свежие статьи на почту! Поделитесь этой новостью в социальных сетях: Нравится