Что такое посты в социальных сетях? Как на них зарабатывать?

Рассмотрим ближе, что такое посты в социальных сетях и узнаем, как получать за них приличные деньги. Итак:

что такое посты в социальных сетях

Пост в соцсети — это информационный блок текстового контента от пользователя или владельца аккаунта.

Как и продающие тексты коммерческих сайтов, посты в социальные сети несут функции продвижения информации (продажи). Соответственно, они должны быть профессионально написаны.

Что такое посты в социальных сетях и какие они бывают?

  • Информационные
  • Продающие
  • Развлекательные
  • Рекламные
  • Инфографика (таблицы, фото в Инстаграм).

Для тех, кто хочет зарабатывать на постах открыт курс в Школе копирайтинга «Тексты для социальных сетей». Ссылка ниже:

Записаться на курс

Контент соцсетей давно стал одним из сильнейших инструментов современного маркетинга. Любая солидная компания продвигает свою информацию (продукт) посредством групп и сообществ социальных сетей.

Что такое пост в социальные сети и его задачи?

Вот 5 критериев качественного текста:

  1. Дается ответ на горячий вопрос. В посте используются точные цифры, факты, статистика, даты.
  2. Гарантии безопасности. Информация помогает избежать лишних трат, ущерба здоровью, неправильных действий.
  3. Помощь в реализации цели. Сделать полезное приобретение или правильный выбор.
  4. Пост в социальную сеть пишется живым, образным стилем. Информация должна вызывать эмоциональный отклик читателя. Чем проще язык текста, тем быстрее вызывает интерес и уважение к автору.
  5. Соблюдайте приемлемую структуру продающего поста. Разбавляйте его картинками, придумывайте подзаголовки, делите на блоки, абзацы, разделы.

Средний размер поста в соцсетях — 2000 знаков. В Фейсбуке допускается до 3000 символов в статье. Выбрать короткий пост или длинный лонгрид зависит от темы и содержания. Чтобы быстро собрать большую аудиторию, надо писать ежедневно.

Учитесь писать профессиональные тексты для соцсетей в Школе копирайтинга:

что такое посты в социальных сетях

Остается добавить, что каждая социальная сеть имеет свою специфику размещения информации. Если изучить эти детали, можно зарабатывать на таких текстах достойные гонорары. Копирайтинг для соцсетей сегодня все более востребован солидными заказчиками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.