Бриф для заказчика
(форма ТЗ, техническое задание)
для написания продающего текста
1. Контакты
Если вы работаете через сайт визитку, нужна контактная информация заказчика: название, адрес web-сайта, контактное лицо, электронная почта, номер ICQ, Skype и пр.
2. Тематика статьи
Уточняется детально, в seo услугах подбирается главный тематический ключ
3. Вид и назначение продающего текста
- на главную страницу
- для сайта одностраничника
- коммерческое предложение
- текст для буклета
- письмо партнерам
- письмо для рассылки подписчикам и пр.
4. Размер написания продающего текста
Уточнить количество печатных знаков (без пробелов) или воспользоваться советом копирайтера по объему статьи
5. Срок выполнения задания (dedline)
Назвать количество дней или конкретную дату окончания выполнения задания
6. Информация о компании
Подробности: название фирмы или магазина, опыт работы на рынке, направления деятельности, цели на ближайшие годы и инструменты для их достижения. Описать, что именно выделяет компанию среди конкурентов (конкретика), слабые и сильные стороны и прочую информацию, которая может помочь в написании успешного продающего текста
7. Информация о конкурентах
Наименования компаний, почему Вы их считаете конкурентами, их слабые и сильные стороны, ссылки на их сайты
8. Стиль написания продающего текста
Стилистика изложения зависит от вида деятельности Вашей компании. Он может быть призывный, ироничный и шуточный, завлекающий, таинственный, серьезный, аргументированный или настойчивый.
9. Рекламируемый объект
Предоставить сведения о рекламируемом товаре/услуге/данной компании – характеристики, особенности, ассортимент, конкретные преимущества, выделите одно или два основных достоинства, сообщите о наличии важных акционных предложений, программ лояльности и другую полезную информацию. Приветствуются точные факты, цифры и статистические данные
10. Целевая аудитория для продающего текста
Предоставить сведения о конкретной целевой аудитории, их возрастной категории, территориальной, социальной, половой и прочей принадлежности, конкретных предпочтениях, о ваших способностях удовлетворять их потребности и т.п.
11. Цель написания продающего текста
Сообщите информацию о конкретной цели статьи и Вашем ожидаемом результате
12. Персональные пожелания
Сразу уточните конкретные индивидуальные пожелания по написанию продающего текста, если таковые имеются, желательно указать ссылки на сайты аналогичной тематики, которые нравятся).
Ещё информация для заказчика:
как найти автора?
поиск по биржам и т.п.
Успешного сотрудничества!