Авторы статей требуются всегда. Пляжный копирайтинг в разгаре лета!

Даже, если сейчас время отпуска или каникул, авторы статей требуются постоянно.  Комфортный копирайтинг может стать приятным интеллектуальным дополнением к общей благодушной обстановке, скорее всего, на лоне природы.

авторы статей требуются

Авторы статей требуются даже летом.

Чтобы «включиться» в пляжный копирайтинг, достаточно иметь:

1)  Устройство для выхода в интернет

(для отправки статей и переписки с заказчиком)

Пришло время, когда сложно стало найти «дикое место, где не ловит вай-фай». К тому же, у многих в смартфонах и планшетах встроен (или предоставлен оператором) 3G или LTE интернет в достаточном количестве для краткой деловой переписки.

2)  Карта банка

Вывод виртуальной валюты и снятие в ближайшем банкомате теперь прекрасно упрощает расчеты с заказчиком. С универсальной картой VISA или Master Card любого банка легко получать регулярную  зарплату копирайтера.

3) Блокнот и ручка — по желанию. Все больше людей уже предпочитают для черновиков и любых записей только компьютер. Но старую добрую рабочую тетрадь также никто и отменял. Чиркаем на здоровье.

Пожалуй, это все, что потребуется автору статей для летней работы на даче или на морском побережье. Все отдыхают по-разному.

Если хочется разнообразить летнее безделье, то копирайтинг действительно одно из самых приятных (и полезных) занятий для души и дела 🙂

как работать копирайтером

Почему одни авторы статей требуются постоянно, а другие сидят без работы?

Исключая традиционный ответ «пишите больше и лучше», хочется добавить некоторые важные критерии отбора авторов для заказных текстов. Конечно, у каждого заказчика свои предпочтения. Сузим круг до наиболее выгодных из них.

Заказы на сайты строительных услуг.

Эта сфера (ниша) самая популярная и часто дорогостоящая, если отдавать предпочтения услугам, материалам  и товарам высшего класса (элит, люкс, премиум). К примеру, всегда в цене и актуальна тема возведения коттеджей, срубов и пр.

Заказы для сайтов мувинговых услуг (грузоперевозки).

Как правило, сфера логистики также оплачивается высоко, как и услуги квалифицированных грузчиков, такелажников, экспедиторов крупной мувинговой компании с собственным автопарком.

Заказы на медицинские статьи.

Эту нишу авторы часто обходят, считая себя не компетентным в вопросах сложной медицины. Но, если немного разобраться, любой материал легко собрать с подобных сайтов. Их тоже заполняли такие же копирайтеры.

Заказы статей для компаний охранных услуг (видеонаблюдение).

Современная техника — дорогостоящее удовольствие, но стоит отдать должное пользе умных устройств видео наблюдения за домом или офисом в отсутствие хозяев. Фирмы по установке такого оборудования хорошо оплачивают наполнение своих сайтов.

Заказы для сайтов косметических и медицинских клиник.

Приятная тема для «женского копирайтинга». Чаще всего, такие сайты заполняют описанием омолаживающих и других процедур для привлечения новых пациентов. Чуть дешевле стоит ниша статей для салонов красоты и частных визажистов.

Заказы на сайт-визитку для частного специалиста.

Не удивительно, что такие заказы самые распространенные из-за онлайн доступа к широкой аудитории клиентов. Популярными заказчиками считаются частный юрист, психолог, фотограф и видео оператор, тамада на свадьбу, визажист, мастер маникюра, репетитор, гувернантка и пр.

Учитесь копирайтингу в Школе Юлии Волкодав

авторы статей требуются

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Комментарии 2

  • Спасибо! Все просто и понятно. В избранное!

  • спасибо! очень полезно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.