Даже, если сейчас время отпуска или каникул, авторы статей требуются постоянно. Комфортный копирайтинг может стать приятным интеллектуальным дополнением к общей благодушной обстановке, скорее всего, на лоне природы.
Авторы статей требуются даже летом.
Чтобы «включиться» в пляжный копирайтинг, достаточно иметь:
1) Устройство для выхода в интернет
(для отправки статей и переписки с заказчиком)
Пришло время, когда сложно стало найти «дикое место, где не ловит вай-фай». К тому же, у многих в смартфонах и планшетах встроен (или предоставлен оператором) 3G или LTE интернет в достаточном количестве для краткой деловой переписки.
2) Карта банка
Вывод виртуальной валюты и снятие в ближайшем банкомате теперь прекрасно упрощает расчеты с заказчиком. С универсальной картой VISA или Master Card любого банка легко получать регулярную зарплату копирайтера.
3) Блокнот и ручка — по желанию. Все больше людей уже предпочитают для черновиков и любых записей только компьютер. Но старую добрую рабочую тетрадь также никто и отменял. Чиркаем на здоровье.
Пожалуй, это все, что потребуется автору статей для летней работы на даче или на морском побережье. Все отдыхают по-разному.
Если хочется разнообразить летнее безделье, то копирайтинг действительно одно из самых приятных (и полезных) занятий для души и дела 🙂
Почему одни авторы статей требуются постоянно, а другие сидят без работы?
Исключая традиционный ответ «пишите больше и лучше», хочется добавить некоторые важные критерии отбора авторов для заказных текстов. Конечно, у каждого заказчика свои предпочтения. Сузим круг до наиболее выгодных из них.
Заказы на сайты строительных услуг.
Эта сфера (ниша) самая популярная и часто дорогостоящая, если отдавать предпочтения услугам, материалам и товарам высшего класса (элит, люкс, премиум). К примеру, всегда в цене и актуальна тема возведения коттеджей, срубов и пр.
Заказы для сайтов мувинговых услуг (грузоперевозки).
Как правило, сфера логистики также оплачивается высоко, как и услуги квалифицированных грузчиков, такелажников, экспедиторов крупной мувинговой компании с собственным автопарком.
Заказы на медицинские статьи.
Эту нишу авторы часто обходят, считая себя не компетентным в вопросах сложной медицины. Но, если немного разобраться, любой материал легко собрать с подобных сайтов. Их тоже заполняли такие же копирайтеры.
Заказы статей для компаний охранных услуг (видеонаблюдение).
Современная техника — дорогостоящее удовольствие, но стоит отдать должное пользе умных устройств видео наблюдения за домом или офисом в отсутствие хозяев. Фирмы по установке такого оборудования хорошо оплачивают наполнение своих сайтов.
Заказы для сайтов косметических и медицинских клиник.
Приятная тема для «женского копирайтинга». Чаще всего, такие сайты заполняют описанием омолаживающих и других процедур для привлечения новых пациентов. Чуть дешевле стоит ниша статей для салонов красоты и частных визажистов.
Заказы на сайт-визитку для частного специалиста.
Не удивительно, что такие заказы самые распространенные из-за онлайн доступа к широкой аудитории клиентов. Популярными заказчиками считаются частный юрист, психолог, фотограф и видео оператор, тамада на свадьбу, визажист, мастер маникюра, репетитор, гувернантка и пр.
Учитесь копирайтингу в Школе Юлии Волкодав
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится
Спасибо! Все просто и понятно. В избранное!
спасибо! очень полезно!