Новый жанр современного копирайтинга — тексты для соцсетей набирает актуальность и поэтому услуга дорожает. Помните, изначально социальные сети были созданы лишь для развлечений и личного общения?
Каждый аккаунт представлял отдельного пользователя с фотографией-аватаром и личную страничку (кабинет, профиль). Сегодня социальные сети — это активная почва для развития абсолютно любого бизнеса.
Тексты для соцсетей — на профессиональном уровне.
Люди перестают читать газеты. Информацию теперь ищут в интернете. Поэтому все виды товаров и услуг успешно продвигают тексты для соцсетей на страницах Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Mail.Ru, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet и др.
Научиться новой услуге копирайтинга можно самостоятельно. Важно только освоить этот навык на профессиональном уровне.
В программе тренинга на базе Школы копирайтинга рассматриваются вопросы создания разных видов текстов для социальных сетей, от обычных постов в разговорном жанре на личной страничке пользователя, до серьезных продающих статей для продвижения бизнеса.
Кроме того, в тренинг включены уроки по освоению специальности контент-менеджер, администратор сайта, интернет-магазина и пр. По окончании вы получаете сертификат о прослушанной программе обучения.
Бизнес тексты для соцсетей — мощный инструмент маркетинга.
Сегодня уже любой уважающий себя бренд, фирма, компания распространяет свою информацию на страницах, в группах и пабликах социальных сетей. Контент для развития и продвижения бизнеса несколько отличается от продающих текстов на корпоративных официальных сайтах.
Прежде всего, информация в социальных сетях выдается более компактно, кратко, но емко. Чтобы привлекать большое количество клиентов существуют определенные стратегии, которые копирайтер использует для соцсетей.
Некоторые особенности текстов для социальных сетей:
- Тематический контент для ведения группы, паблика или Страницы в соцсети, как правило, пишется «на языке» аудитории группы. Нередко используется разговорный стиль письма с актуальными оборотами сленга (игровые, музыкальные сайты).
- Администрирование группы, страницы в социальной сети имеет свои нюансы. Полезно выучить все профессиональные «фишки»на тренинге, чтобы уметь вести любой интернет-магазин или его представительство в соцсети.
- Тексты для соцсети YouTube, сопровождающие видео ролики так же создаются в определенном речевом стиле, рассчитанном на специфическую и разношерстную аудиторию известного портала ютюб
- Тексты для бизнеса, размещаемые в социальных местах, должны быть написаны в лаконичном стиле с использованием коротких предложений, подзаголовков и списков-перечислений главной информации.
Чтобы узнать подробнее, как пишутся тексты для социальных сетей, посетите полезный тренинг. Он начнется 1 октября и продлится 3 недели. Дополнительным модулем к тренингу предлагается программа «Секреты успешного Instagram».
Кто не успел попасть на тренинг в этом сезоне, обратитесь в Школу копирайтинга. Там подскажут, как пройти занятия в другое время.
В известной Школе Юлии Волкодав можно обнаружить еще много интересного и полезного!
Успехов, коллеги!
Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится