Требуются авторы статей? Летом особенно!
Продолжаем летний копирайтинг
и учимся извлекать пользу во время отпуска!
Лето – это затишье и расслабление, но только не для копирайтера, который может работать, отдыхая!
Почему именно знойным летом – постоянно требуются авторы статей?
Все стараются в жаркий сезон отправиться на заслуженный отдых, отойти от дел, удалиться от работы, оставив ее активным энтузиастам. И тогда в услугах копирайтинга начинают нуждаться все интернет-ресурсы, хозяева которых в отпуске на Мальдивах или в Геленджике.
Опытные и востребованные авторы статей, как и все остальные специалисты проводят солнечные дни на пляже, поэтому талантливые трудолюбивые новички нужны заказчикам, как никогда!
Воспользуйтесь этим преимуществом!
Начните писать, и вы легко наберете за лето крепкую базу постоянных клиентов, которые потом регулярно приносят стабильный доход. В период летнего рабочего затишья заказчики более лояльны и снисходительны к неопытным новичкам, у вас есть возможность проявить и улучшить свои писательские способности.
Где требуются авторы статей в летние каникулы?
Начинающий копирайтер из-за небольшого рейтинга и отсутствия опыта не может сразу вызвать доверие у незнакомого заказчика. Нужно суметь представить свои услуги копирайтера в достойном свете.
У вас есть такие козыри:
- время отпусков снижает конкуренцию
- привлекаем заказчиков летними скидками
- получаем пассивный доход из своего магазина свободной продажи (заготовки статей)
Итак, летом работают мало, поэтому активно требуются авторы статей – исполнительные и ответственные новички. Если вы как раз такой человек, ваш труд очень скоро будет замечен и высоко оценен покупателями.
Заказчики ценят в копирайтерах:
– порядочность, вежливость
– исполнительность, пунктуальность
– уникальность текстов, грамотность изложения
– правильное оформление и стилистика
– точность выполнения ТЗ
– скорость работы, легкость в общении. Веб-райтер с подобными качествами довольно быстро приобретет доверие любого покупателя.
Какие темы статей востребованы летом?
Всегда популярны и стоят дорого тексты для строительных сайтов, медицинских клиник, салонов красоты, для фото студии, статьи о продаже мебели, автомобилей, компьютеров, современной техники, тексты о туризме и детском воспитании, поиске работы и т.п.
Начиная работу копирайтером, проанализируйте свежий читательский спрос и пишите статьи в свободную продажу – только актуального, злободневного содержания. Тогда успех придет быстро!
Выбирайте актуальные темы по поисковым запросам и наполняйте свой магазин свободной продажи нужными текстами.
Если срочно требуются авторы статей, подружитесь с заказчиком!
Действительно, от общения с покупателем зависит многое. И сумма гонорара, и приобретение опыта, и регулярность дальнейших финансовых доходов. Поэкспериментируйте с формой подачи вашей информации, составьте несколько вариантов обращения к клиенту, разработайте тактику контакта и Уникальное Торговое Предложение (УТП).
Будьте немногословны и старайтесь изложить суть вопроса в краткой, доходчивой форме.
Когда требуются авторы статей, их ищут в магазине копирайтера.
Свободная продажа – это реализация текстов, написанных заблаговременно. Подготовьте для продажи пакеты тематических статей и разместите их в своем личном магазинчике. На бирже контента TextSale это происходит очень удобно, есть полезная функция сайта – продать статью. Требуемые темы тоже легко найти в разделе Поисковые запросы или в статистике слов от Яндекса wordstat.yandex.ru.
Еще премудрости летнего копирайтинга
Советую писать только в свое удовольствие, легко и на досуге – в гамаке, на качелях, в шезлонге на пляже, в лесу, в парке или даже в горах!
Давайте писать вдохновенно и не спеша, при лунном свете теплого летнего вечера или ранним утром, глядя на живописный рассвет.
Узнайте подробнее, как правильно общаться с заказчиками, где выбирать темы для статей и многое другое из кратких инструкций!
Читайте бесплатную методичку в 5 главах
Будет интересно!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится