Слоганы для рекламы скоро займут место продающих текстов.

Социальные, корпоративные, креативные слоганы для рекламы набирают невиданную силу. Есть опасения, что неминуемый прогресс заменит длинные конструкции классических продающих текстов на короткие и ёмкие мотивирующие фразы, быстро побуждающие к действию.

Первый шаг к сокращению бизнес текста — интерактивные продающие страницы Landing Page с парой фраз и призывом к покупке.

Запись на обучение «Лендинги под ключ»

Если упростить, то любая информация, донесенная устно или письменно преследует четко определенную цель. И главный расчет — на ответный отклик. Слоган эффективен, если привлекает внимание. (читателя, покупателя, собеседника и т.д.)

слоганы для рекламы

Слоганы для рекламы пишут машины.

Дошло до того, что программисты создали онлайн генераторы готовых фраз и словесных конструкций. То есть, слоганы для рекламы автоматически создает простая компьютерная программа. Насколько успешно?

Зависит от целей и ниши компании. Например, найти интересную фразу для магазина детских игрушек довольно легко. Слоган может быть простым и смешным, причем любой генератор с этим прекрасно справляется.

Часто требуется придумать юмористический креативный слоган для рекламы игрового сайта или портала развлечений. Такой подход легко реализовать с помощью удобных сервисов в интернете. Набирая разные комбинации слов, вы сможете найти слоган, соответствующий заданной теме.

Еще о создании продающих фраз можно многое узнать в профессиональной Школе копирайтинга. Жмите на картинку, чтобы получить доступ:

слоганы для рекламы

Как придумать слоганы для рекламы любого магазина?

Прежде всего, нужно выбрать правильную интонацию. Ее определяет тема информационного посыла. К примеру, фирма продажи стройматериалов «изъясняется» в техническом, более строгом стиле.

Ее целевая аудитория — мужчины, которые знают в этом толк. А вот для салона красоты или свадебного фотографа слоган может быть совершенно другой, основанный на получении удовольствия от праздника, комфорта и красоты.

Выбрав стиль слогана для рекламы определенных товаров или услуг, целесообразно заглянуть в базы слоганов. В них есть тематические разделы. Задав запрос в строке поиска, легко получить десятки примеров с готовыми выражениями.

Копировать их слово в слово нежелательно для поддержки уникальности текста, но позаимствовать фразы, мысли, рифмы — вполне этично.

По такому же принципу работают и генераторы слоганов — на заданную ключевую фразу подбираются нужные варианты. В этом сервисе можно установить фильтр: деловые слоганы или прикольные. Естественно, что автоматические программы иногда выдают слишком упрощенные ответы.

слоганы для рекламы

Полезно посетить тематические форумы или обсуждения на тему корпоративных (или других) звучных фраз, девизов, призывов. На таких форумах люди меняются опытом и часто щедро делятся своими размышлениями. Предлагаются варианты творческой фантазии, которые так же легко перефразировать и сделать «своими».

Пройдите тренинг «Лендинги под ключ» и зарабатывайте достойно!

Запись на тренинг

Где еще искать информацию про слоганы для рекламы?

Эффективный способ поиска слоганов — посещение сайтов с цитатами, афоризмами, крылатыми выражениями из популярных фильмов, книг, песен. Нередко цитата на заданную тему дает интересный смысловой толчок или новую яркую идею.

Как уже упоминалось здесь, слоганы для рекламы могут быть любых разновидностей: рифмованные, с метафорой, в форме вопроса, провокации и т.п.

Проще говоря, всю продвигаемую информацию о компании, о товарах или услугах большой организации нужно уложить в короткую «сверхинформативную» ёмкую фразу — привлекательный слоган. И он должен сообщить всё. Задача не из простых. Но любое сложное дело можно разложить на мелкие шаги, которые пройти гораздо легче.

Как придумать эффективный слоган для рекламы?

Напишите о компании заказчике текст любой длины, не забыв упомянуть в нем обо всех выгодных нюансах. Затем после прочтения набросанных тезисов выделите ключевые смысловые моменты, набросайте из них план.

Получилось 8-10 пунктов? Сократите это количество до трех-двух наиболее главных акцентов продвигаемой информации. То, что осталось — и есть основа вашего эффективного продающего слогана.

После того, как основа найдена, попробуйте использовать онлайн генератор, возможно ответ уже готов, нужна лишь небольшая подсказка.

Креативные копирайтеры чаще всего такими рождаются, поэтому, если вы рассматриваете фигуру речи, как правильную конструкцию, применяйте технические методы составления эффективных рекламных слоганов для любой компании, магазина, школы и т.д.

По сути слоган — это мини-продающий текст, цель которого — отклик потребителя. Поэтому инструменты создания те же, что и для любой коммерческой информации.

Используются техники вопроса, рифмы, провокации, авторитетов, игры слов, противоречий, числительных, местоимений (персонализации), градации (усиление эмоций), парцелляции (дробление фраз), показ деятельности фирмы, показ результатов, показ цены или УТП.

Примеры:

Всё будет в шоколаде! (батончик Марс) — прием игры слов, построенный на двойном смысле — буквальном и переносном.

Открывашки теперь никому не нужны (пиво Туборг Грин) — прием показа УТП компании

Топ-модели доступны (сеть магазинов «Связной») — прием провокации

Минздрав предупреждал. (сигареты «1812») — прием провокации

Женский журнал с мужским характером (журнал «Город женщин») — прием противопоставления

Тинькофф. Он такой один. (пиво Tinkoff) — прием отстройки от конкурентов

NEC Versa. Остальное 20 век. (оргтехника «Нек Верса») — отстройка от конкуренции

Яндекс. Найдется всё. (поисковая система Яндекс) — прием показа деятельности

Ты в норме, когда ты в форме. (магазины «Спортмастер») — прием отражения деятельности

Территория низких цен. (магазины «Эльдорадо») — показ ценовой политики

Коттедж по цене квартиры (Компания TownHouse) — показ цены

Colgate. Выбор стоматологов. (зубная паста «Колгейт») — прием авторитетности

Швеция. Сделано с умом. (Electrolux) — апеллирование к авторитетам

Еще бутылочку? (пивоварня «ПИТ») — прием вопросов

А кто исполнит твой каприз? (соки «Каприз») — использование вопроса

Любишь? Подари! (ювелирный салон «Адамс») — прием вопроса.

Для создания слогана применяются еще много различных способов, техник, фишек, которые невозможно описать в одной статье. Чем интересней будет главный посыл информации, тем быстрее она дойдет до клиента. Используйте всевозможные словарные конструкции, формулы и фигуры речи для эмоциональной окраски вашего слогана.

Записаться на тренинг

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.