Эффективные рекламные материалы в копирайтинге.

Кроме маркетинговой направляющей, рекламные материалы, в том числе тексты копирайтеров обязательно включают в себя элемент игры.

То есть, подача информации происходит с творческим подходом, используются различные обороты речи в сочетании с картинками, видеороликами с целью вызвать спектр эмоций — от любопытства и удовольствия до страха или возмущения.

рекламные материалы

Рекламные материалы — эмоциональные инструменты продаж.

По сути, рекламные материалы — это сочетание разных способов и средств продвижения информации. В интернете к ним относятся продающие тексты, офферы, рекламные слоганы, баннеры, видео, аудио. В оффлайн продажах это брошюры, буклеты, листовки, бигборды и другая наружная атрибутика. Про элементы рекламного текста читайте здесь.

Все материалы для продвижения товара (услуги) создаются, исходя из потребностей целевой аудитории. Именно спрос определяет жанр подачи информации и наличие тех или иных стратегий (юмор, повторы, рифма, вопросы, метафоры, интрига, сторителлинг и пр.)

Приемы продвижения информации тесно переплетаются во всех видах текстов коммерческой направленности (рекламные, продающие, имиджевые).

Копирайтеры не пишут. Они повышают продажи.

Артур Грант

Для более глубокого изучения рекламного копирайтинга, обратитесь в Школу Юлии Волкодав, где быстро учат писать и хорошо зарабатывать. Вы получите сертификат специалиста и «пропуск» к солидным заказчикам.

рекламные материалы

Рекламные материалы в текстах. Стратегии эффективности.

Вопросы.

Этот метод всегда вызывает ответный отклик, поэтому часто используется в любых видах продаж. Вопросы бывают:

  • Открытые: Что, Кто, Какой, Где, Когда, Почему и Как?
  • Закрытые: предполагают односложные ответы да/нет
  • Альтернативные: предлагают выбор из вариантов
  • УточняющиеВы ищете одежду для пышных женщин?
  • Обоснованные: Вы знаете, что ученые доказали…?
  • Риторические: Как работать в интернете, ничего не делая?
  • Встречные: Как вы думаете, сколько…? Почему вы решаетесь на…? Чем вызвано ваше…? По какой причине вы…? 

Парцелляция.

Этот синтаксический метод связан с дроблением длинных предложений на короткие фразы для придания выразительности речи. Parcella — частица (франц.)

Примеры:

Батончик Натс. Заряди мозги. Если они есть.

Ингосстрах платит. Всегда.

Сравнение.

Эффективный прием в маркетинге и рекламе, который приводит наглядные примеры, предоставляя сделать свой правильный (выгодный) выбор. Сравнения бывают:

  • Открытые (прямые) сравнения показываются прямым текстом, предоставляется выбор из конкретных товаров (услуг).
  • Скрытые (косвенные) сравнения демонстрируются в виде особенных преимуществ товара. Часто применяются с понятиями «новый», «уникальный», «первый», «выгодный», «эффективный», «гениальный».

Примеры:

Еще никогда связь не была так доступна. Супер Джинс. (скрытое сравнение)

Новые Pampers впитывают быстрее других подгузников. (открытое/явное сравнение)

Сторителлинг.

Понятие строится из двух английских слов: story — рассказ, история, повествование, telling — рассказывание. Метод применялся давно, но сегодня переживает новую волну популярности в маркетинге и не только.

Например:

Один школьник из бедной китайской семьи заинтересовался технологией создания компьютерных игр. Случай довольно тривиальный, если бы не одно удивительное обстоятельство: в 15 лет этот мальчик стал миллионером.

рекламные материалы

Кроме вышеназванных способов создания рекламных текстов существует еще множество эффективных стратегий, профессиональных фишек, инструментов маркетинга.

Среди наиболее актуальных речевых приемов:

  • рифма, метафора, оксюморон, неологизмы
  • эмоциональная градация текста
  • сегментирование информации
  • анафора, эпифора (повторы фраз)
  • антитеза (противопоставления, антонимы)
  • числительные, цифры, количественные показатели
  • дедлайн (ограничение времени, товара, акции и т.п.).

Здесь приведены лишь некоторые тезисы о создании текстовых рекламных материалов. Если хотите освоить навык рекламного копирайтера на профессиональном уровне и получить сертификат специалиста, учитесь в Школе копирайтинга:

рекламные материалы

Еще несколько советов по рекламе:

√ Рекламные материалы показывают не товар, а его характеристики

√ Реклама предлагает не купить, а сделать свободный выбор

√ Демонстрируются факты, подразумеваются ценности.

Успехов, коллеги!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.