Примеры продающих постов для соцсетей и не только.

Пожалуй, лучшие примеры продающих постов показывают популярные социальные сети. Наиболее эффективное продвижение среди них демонстрируют знаменитые Facebook, Instagram, видео сервис You Tube и ВКонтакте.

примеры продающих постов

Прежде всего стоит заметить, что продающие посты — это те же продающие тексты, снабженные дополнительными инструментами для продвижения, но краткие по форме и содержанию.

Примеры продающих постов в Instagram.

Информация с целью продвижения в сети Инстаграм снабжается некоторыми полезными инструментами, позволяющими быстрее привлечь покупателя/читателя/подписчика. Если хотите научиться зарабатывать в Инстаграм, пройдите курс в Школе копирайтинга:

примеры продающих постов
  1. Картинка/фото продающего поста. Как правило, это фото основного товара, проекта или небольшая галерея картинок (карусель). С целью продажи выбираются картинки со светлым фоном и наложенным продающим слоганом/текстом (надпись).
  2. Хэш-теги. Они подбираются по аналогии ключевых слов по теме поста. Это своеобразные метки для удобного поиска информации. Теги обозначаются знаком решетка: #продажадомов или #продажа_домов.
  3. Продающий текст в продвигаемом посте. Он должен быть максимально кратким. В него включают главные выгоды, факты, цифры и доказательства компетентности компании. Текст ориентирован на потребности целевой аудитории.
  4. Смайлы, эмодзи и пунктуация. Тексты для социальных сетей всегда более эмоциональны, чем контент бизнес-сайтов. Не стоит использовать много восклицательных знаков подряд и писать слова заглавными буквами. Из смайлов для продающего поста лучше подойдут стрелки, фигурные скобки и галочки.
  5. Графическая структура поста. Между элементами сообщения должны быть короткие абзацы и пропуски строк. Такое оформление придает деловой информации более оживленную окраску.
  6. Провокации к ответу. Сделайте так, чтобы вызвать у читателя ответную реакцию, побудите его написать комментарий, отзыв, личное мнение.
  7. Призыв к действию, ссылка на товар. Призыв пишется по всем канонам продающего текста. Важно подключить точные цифры и основные выгоды. Например: «Дубовые двери с гарантией 50 лет по цене от 1000 рублей».
примеры продающих постов

Примеры продающих постов в сети ВКонтакте.

Как и в остальных социальных сетях, ВК обрезает начало (лид) текста, показывая в ленте лишь 280 знаков. Важно уместить главную информацию именно в этом объеме буквенных символов. Если читатель заинтересовался, ему придется нажать ссылку для продолжения чтения «Показать полностью»или «Ещё».

В Контакте также допускаются в посте картинки или фотографии. Рекомендуется использовать медиа-файлы в одном размере, формате и графическом расположении (горизонтально/вертикально). Текст в этой сети пишется так же, как и классический продающий текст.

Например:

Не можете избавиться от комаров на даче? Боитесь аллергии от защитных аэрозолей? Мы разработали ультразвуковой прибор, который навсегда отгонит от вас насекомых… До 1 сентября комплектующие картриджи бесплатно!

Продающие посты для Facebook.

Эта социальная сеть одна из самых мощных площадок для продвижения любой информации. Но функции FB несколько отличаются от других соцсетей. В фейсбук уместны не только продающие тексты в постах, но и другие виды контента: опрос, тест, голосование. В конце поста добавляются полезные ссылки для продвижения Подробнее, Нравится, Поделиться.

Тексты для социальных сетей — одна из новых актуальных услуг современного копирайтера. Они хорошо оплачиваются и имеют быстрый эффект продвижения любых коммерческих предложений и видов деятельности.

Учитесь писать продающие посты и получите сертификат специалиста в Школе Юлии Волкодав:

примеры продающих постов

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.