Каждый новичок ищет готовые примеры написания статей от опытных копирайтеров. Это правильный подход. По образцу научиться писать гораздо быстрее, чем долго изучать пошаговые инструкции.
Пример написания статьи по готовой схеме
У каждого автора наступает момент, когда приходится начинать общение со строгим заказчиком. Не стоит тратить лишние силы на сомнения, подготовьте свое предложение и покажите его покупателю.
Читайте инструкции и повторяйте простые шаги.
Схема работы:
- Внимательно изучаете предложенное ТЗ (техзадание) и сразу уточняете все нюансы: тему, ссылку на заполняемый сайт, размер статьи, ключевые слова (если есть), стиль написания и цену за 1000 знаков. Не забудьте оговорить сроки выполнения задания.
- Если заказчик предлагает вписать ключевые запросы, введите главный из них в строку любого поисковика.
- Подберите всю нужную информацию по статье и запишите тезисы в черновик (изложение своими словами).
- Набросайте план будущего текста с разделением на блоки с подзаголовками. Такое построение легче воспринимается читателем.
- Напишите статью на чистовик в текстовом редакторе (Word). Отформатируйте текст (жирный шрифт для ключей и названий, абзацы по 4-5 строк, межстрочные интервалы, маркированные списки (например, преимущества товара).
- Прочтите текст несколько раз (вслух, про себя и соседу), если он вас удовлетворит, завершите работу проверкой грамотности и уникальности. Читайте об этом тут и здесь.
- Размещайте статью на продажу и обязательно указывайте заказчику, что готовы отредактировать статью по его требованию.
Старайтесь брать заказы на продающие или рекламные тексты — они постоянно востребованы и оплачиваются по достойной цене.
Только для наших читателей:
Записаться в мастер-группы «Школы копирайтинга»
Примеры статей для разных целей.
Статья на страницу сайта о производстве элитных окон и дверей из дуба:
окна из дубаСтатья на сайт частной клиники пластической хирургии в раздел Услуги:
КавитацияСтатья для фирмы по ремонту квартир:
ремонт квартирСтатья на Главную страницу для ЦУМа г. Москвы:
Дубленки и шубы в МосквеСтатья на Главную для компании по изготовлению монет ручной работы:
Ваши инвестиции с гарантией в вечностьСтатья для интернет-аптеки с лекарствами из Германии (страница «Гарантии»):
Наши гарантии станут залогом надежной поддержки Вашего здоровьяСтатья на сайт мувинговых услуг (грузоперевозки):
ГрузоперевозкиТекст для Главной страницы компании по продаже и сервисному обслуживанию офисной техники:
На ГлавнуюТекст на сайт хирургической клиники в раздел «Наши услуги»:
Лечение переломов пальцевТекст Коммерческого Предложения (КП) для компании по продаже фермерских продуктов:
Продажа фермерских продуктовСоветы по размещению ключей в статье:
1) SEO ключи для быстрого продвижения информации употребляются в заголовке, подзаголовках, обязательно в самом начале статьи и равномерно по всему тексту через каждые 500-1000 знаков.
2) Заказчик обычно задает особенности вставки ключей (в чистом виде, в именительном падеже, в морфологических формах — склоняемые или разбавленные другими словами)
3) Ключи не всегда желательно использовать в самом начале предложения или абзаца, так же, как и в конце.
4) Нельзя заменять слова в ключевой фразе на синонимы, склонять, разбавлять предлогами, частицами и другими словами, если этого не указал заказчик. Иногда требуется соблюдать заданное количество ключей в тексте.
Ориентируйтесь на готовые примеры написания статей, и вы легко получите свой первый заказ.
Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься…
Восхищена как всегда
Жаль, что в Интернете мало находила таких содержательных материалов