Каждый опытный автор считает, что его пример продающего текста — оптимален для новичков, как вспомогательный образец. Стандартная структура с подзаголовками, списками и конечным призывом к покупке — вот и вся схема.
Посетите занятия в Школе копирайтинга и узнайте сколько способов составить эффективный продающий текст.
Типичный пример продающего текста легко найти в интернете.
К сожалению, далеко не все образцы наших коллег хорошего качества, поэтому приходится перечитывать горы лишней информации для поиска правильного шаблона.
После долгих поисков своего «рецепта» становится очевидно, что у каждого автора свой собственный стиль и взгляд на создание эффективно работающего продающего текста. Каких-то несколько лет назад в Рунете приветствовались агрессивные рекламные техники с расхваливанием своего продукта.
Сегодня все меняется. Открытых традиционных рекламных фраз в продающем тексте избегают многие солидные компании и крупные заказчики эффективного коммерческого контента. Современные потребители стали настороженно относиться к кричащей рекламе, поэтому гении маркетинга сменили тактику подачи PR-материалов.
Продающий текст может сжиматься до 1000 знаков для рекламной листовки или растягиваться на длину продающей страницы Landing Page в 5-10 тыс символов.
Как написать продающий текст для сайта, партнеров, клиентов, конкурентов?
- Получаем бриф на тексты.
Это форма-анкета, где есть подробные вопросы заказчику, своеобразный договор между покупателем и продавцом. Все подробные требования к будущей статье. Если заказчик понятия не имеет, что такое бриф или не может точно выразить свои цели, исполнитель должен собрать нужные сведения по статье самостоятельно.
Пример: бриф на продающий текст для заказчика
- Определяем размер статьи
Цель и тема статьи определяет ее объем. По правилам продающего текста, статья на Главную страницу состоит примерно из 1500-3000 знаков, а на сайте одностраничнике (продажник) или в письме партнеров может достигать и 5000-10000 знаков.
- Сбор информации по статье
Поиск нужного материала зависит от заказчика и подробностей задания. Обычно изучается тема, сайты конкуренты, анализируется рынок, а проще говоря, мы ищем похожую информацию в интернете.
- Черновик, подбор ключей и план статьи
Если статья будет размещаться на сайте в сети, то к ней обязательно понадобится вхождение нужных ключевых фраз, ускоряющих приток читателей. Составляем подробный пошаговый план будущего текста, придумываем (или ищем в интернете и перефразируем) продающий слоган, девиз, мотиватор для привлечения клиентов.
- Написание продающего текста на чистовик
При создании таких статей важно красивое оформление, яркая «обертка» для читателя. Поэтому делите изложение на отдельные короткие абзацы по 3-4 строки, выделяйте главные фразы и кнопки заказа жирным шрифтом в отдельной строке.
Используйте удобные для восприятия списки и перечисления преимуществ в столбик в виде контрастных буллитов (маркировка).
- Чтение продающего текста через час, день
Пока мы думаем над созданием статьи, мы немного теряем авторскую бдительность и объективное отношение к своему трудоемкому творчеству. Поэтому полезно прочитать готовый пример продающего текста вслух своей жене, брату, маме, соседу или вернуться к статье через пару часов (или на следующее утро).
- Отправка работы заказчику
Этот процесс зависит от того, где продается статья. Если работа происходит через биржу, то лучшим вариантом будет предварительный просмотр для заказчика и одобрение текста в приватной беседе.
Когда непрочитанная заказчикам статья уже куплена и не устраивает своим качеством или содержанием, покупатель может поставить отрицательный отзыв, занести копирайтера в Черный список или потребовать возврат денег и наказания исполнителя.
На бирже TextSale все эти действия повлекут за собой снижение баллов рейтинга, лишение бесплатного доступа к заказам и прочие санкции администрации.
Чем отличаются продающие и рекламные тексты?
Ответ на этот вопрос часто волнует новичков, но он заключен в самих названиях. В первом случае мотив статьи – продавать, во втором – рекламировать (товар или услугу).
Рекламный текст может быть имиджевого направления, информационного, аналитического. Он сообщает о продукции, о преимуществах, о ближайших акциях и новинках.
Продающий текст – нацелен на конкретные продажи и побуждение клиентов воспользоваться сразу тем или иным сервисом. В конце, обычно ставится эмоциональный призыв к покупке или кнопка заказа услуги или товара.
Стили написания продающих текстов определяются заказчиком!
- Рекламный слог известен каждому современному читателю и потребителю. Он более легкий, краткий, иногда шуточный, с использованием различных привлекательных элементов: метафор, популярных цитат, рифм, цифр, игры слов и т.д.
- Текст продажника менее эмоционален, более настойчив и конкретизирован. Он содержит главные рычаги к сердцу покупателя. Перечисляет неоспоримые достоинства, выгоды и преимущества, предоставляет все доводы, после которых клиент не может отказаться от приобретения товара.
Пример продающего текста 1:
Пример продающего текста 2
Что лучше – работать физически, набирая по 40 тыс. знаков в день с утра до ночи или писать 2 продающих текста раз в 3-5 дней и зарабатывать те же деньги (и гораздо больше)? Выбор за вами!
Записывайтесь в Школу копирайтинга Юлии Волкодав:
Добро пожаловать в мир текстов!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится