Зная секреты и правила написания продающих текстов, мы становимся постоянно востребованными авторами.
Как известно, достойные гонорары приносят статьи коммерческого направления, то есть те, которые что-то продают.
В копирайтинге применяется ряд маркетинговых стратегий в виде рекламных слоганов , мотивирующих, стимулирующих фраз, используются заманчивые призывы и привлекательные заголовки.
Главные правила написания продающих текстов.
К ним относится четкое следование коммерческой цели и решение нужд потребителя.
Применяются разные маркетинговые техники:
- демонстрация успешного результата на примерах известных людей (Джек Николсон уже ходит в новинке Crocs, а ты?)
- вызов сильных эмоций: удовольствия, страха, азарта, надежды, радости или беспокойства
- использование запоминающихся фраз, рифм, оксиморонов, чисел, вопросов.
Важно уметь показать покупателю его явные выгоды: экономию средств, возможность получить подарок, избавление от проблемы и пр. Авторы, которые научились это делать, всегда востребованы и высоко ценятся заказчиками.
Подробнее, узнайте в Школе копирайтинга:
Некоторые секреты и правила написания продающих текстов.
По сути, есть набор определенных приемов для усиления подачи любой информации. И прежде всего, чтобы заинтересовать читателя, она должна нести какую-то пользу.
- Заголовок статьи. Основное правило написания эффективного продающего текста гласит, что tuj удачное название — это 80% успеха. Заглавие текста строится таким образом, чтобы побудить клиента читать дальше. Используется сенсация, интрига, цифры, популярные фразы и афоризмы.
- Вводный абзац (лид) статьи. В начале продающего текста ярко описывается проблема потребителя (У вас кашель? Замучила бессонница? Лишний вес?). По формуле PmPHS (pain — боль, обозначение проблемы, more pain — усиление проблемы, hope — надежда, solution — решение).
- После вступительного абзаца следует перечисление, описание характеристик и достоинств товара (экологическая чистота, эргономика, функциональность) в виде списка.
- Абзац о гарантиях, сервисном обслуживании, о выгодной ценовой политике (сравнения с конкурентами), скорости работы, доставки, оформления заказа и т.п.
- Заключительная часть статьи нередко формируется по известной классической формуле продающих текстов ODS (offer — заманчивое предложение, dedline — ограничение, call to action — призыв к действиям). Ограничение количества товара, подарков, скидок, акций и т.д. (Через 2 дня цены повышаются, успейте сэкономить на скидках!)
Продающий текст должен доказательно отвечать на вопрос: почему данный товар важно купить именно у вас?
Это стандартные правила и схемы написания продающего текста для продвижения любого товара, услуги, идеи.
Существует еще масса тонкостей и нюансов для успешного составления коммерческих предложений и эффективно работающих продающих бизнес-текстов. Подробнее об этом вы можете узнать в профессиональной Школе копирайтинга:
Вы сможете попрактиковаться в копирайтинге с опытным тренером индивидуально, посетить занятия в группе, скачать бесплатные курсы, книги, пройти тренинги, мастер-классы, вступить в сообщество успешных копирайтеров, получить сертификат специалиста и многое другое.
Присоединяйтесь!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится
Спасибо, все четко, но это нужно шлифовать ежедневно. Отношения к обучению как к школярству здесь для успеха мало.