Хотите повысить квалификацию автора? Запишитесь в Школу копирайтинга

Кто хочет повысить квалификацию веб-райтера и выйти на новый уровень профессиональных услуг, записывайтесь на обучение в Школу копирайтинга. Набор студентов происходит почти каждый месяц. Для тех, кто не успел в очередную группу, можно продлить сроки обучения — условия в Школе достаточно гибкие.

Жмите на баннер для перехода:

повысить квалификацию

Однажды молодой драматург попросил Вольтера прослушать и оценить его новую пьесу. Ознакомившись, знаменитый философ сказал: «Такие тексты можно издавать, когда ты уже пожилой и знаменитый. А до этого надо писать что-нибудь получше.»

повысить квалификацию

Как повысить квалификацию копирайтера за 4 недели?

В программе занятий Школы предусмотрено 3 уровня обучения с выдачей сертификата за каждую квалификацию. Новички могут пройти курс «Начинающий» или скачать полезные книги в архиве Школы копирайтинга.

1 уровень — «Начинающий» — это не просто букварь или азы создания работ будущего автора. На онлайн уроках студенты формируют и публикуют свое портфолио, проводят анализ чужих текстов, ищут заказчиков и размещают статьи в продажу.

2 уровень «Специалист» — углубленный курс копирайтинга о создании текстов для разных целей. Практические занятия и домашние задания выполняются под руководством тренера ежедневно в течение месяца.

3 уровень «Профессионал» предоставляет обширные навыки копирайтинга, фриланса, а также помощь по созданию собственного бренда, компании или авторской книги. На все время обучения студенты получают допуск в мастер-группу с личным кабинетом и онлайн связью с тренером.

Если вы опоздали на текущий набор студентов, записаться в Школу можно в любое время. Особенно приятно,что успешные студенты получают место в Агентстве копирайтинга, где можно взять первые заказы.

Повысить квалификацию автора в любом направлении

повысить квалификацию

Продающие тексты для бизнеса.

Этот вид услуг относится к высокому профессиональному уровню копирайтера и оплачивается соответственно. Практически любая информация в интернете несет функции продвижения, продажи, поэтому важно знать нужные лексические обороты и маркетинговые приемы.

Страницы приземления Landing Page

Иначе их называют страницами захвата клиентов или воронками. Лендинг служит тем же коммерческим целям, что и главная страница любого бизнес сайта — продвижению товаров, информации или услуг.

Коммерческое Предложение (КП)

В общем ракурсе — тот же продающий текст, но более детальный и персонализированный. Научиться писать такие работы — значит повысить квалификацию профессионального автора.

Кроме основных типов статей высокого уровня исполнения и назначения, существуют и другие дорогостоящие виды текстов. К ним относятся цепочки писем для e-mail рассылки, аналитические статьи, а также LSI тексты нового поколения без навязчивой рекламы.

Узнайте все подробности в Школе копирайтинга и получите официальную профессию универсального мастера создания текстов. С «корочкой» профессионала вы сможете значительно вырасти в глазах солидного заказчика. Жмите на ссылку:

Повысить квалификацию и получить работу

повысить квалификацию

Удачи, коллеги!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.