Понятно из названия, что обзорная статья это краткое описание и анализ информации на какую-либо тему. Обзор может быть из научной области, литературной, новостной, аналитической, географической, сферы бизнеса или моды, в виде биографии, инструкции и пр.
Цели обзорной статьи:
- упорядочивание разрозненных частей объёмной информации
- сбор инфоматериала определенной тематики
- сравнение ситуаций, методов, товаров для оптимального выбора
- анализ тех или иных данных из любой сферы жизни
- компактное описание события, места, жизни человека, перспектив, идей или каталога товаров
Обзорная статья это четкая структура текста.
Различные тексты в копирайтинге отличаются определенной формой и стилем изложения.
Читайте о разных стилях текста:
Как писать новость для сайта? Структура статьи
Универсальная структура продающего текста.
Структура обзорной статьи:
- Заголовок. Он может самым разнообразным, от коротког названия описываемых товаров, предметов, событий до образных выражений, звучных слоганов, популярных изречений или даже цитат.
- Краткая аннотация. Здесь описывается самое главное из всей информации в статье. Аннотация содержит обычно не более 200 слов.
- Вступление (лид). В этом абзаце читателю показываются все разделы обзора, его основные элементы. Таким образом, введение позволяет выбрать из всего текста только нужную информацию.
- Основная часть (тело) статьи. В центральной части обзора дается критическая оценка ситуации или описываемых товаров. Копирайтер детально описывает все уровни исследования данной информации.
- Итоги. В конце обзорной статьи пишутся выводы, результаты и анализ предлагаемого материала.
Обзорная статья в области научных открытий расширяет кругозор и помогает изучить новые аспекты академической тематики. Аналитический обзор любой сферы деятельности дает возможность сравнения и выбора.
Познакомьтесь с остальными видами текстов в Школе копирайтинга Юлии Волкодав:
Удачи, коллега!
Нравится Хочу получать свежие статьи на почту!