Оптимальный объем текста в копирайтинге

Сфера копирайтинга в постоянном движении. Сокращается объем текста, меняются стили и формы подачи информационного контента. 20-е годы XXI века диктуют новые эффективные правила для написания разного рода статей.

Приоритетами нового времени являются скорость и лаконичность передачи информации. В любой форме. Чеховское изречение «Краткость — сестра таланта» — стало сегодня актуальным, как никогда.

От чего зависит объем текста?

Прежде всего, от психологических особенностей читательского восприятия. Исследования современной психологии утверждают, что мы способны концентрировать повышенное внимание на статье не более 3-7 минут. Затем мысли постепенно рассеиваются.

Оказывается, чтобы читатель легко усваивал новую информацию, нужно искусно ее подать. То есть, после 2-3 вводных абзацев разбавить полотно статьи привлекательными подзаголовками и короткими списками с яркими буллитами.

Длинные или короткие тексты?

Лонгриды — тексты с большим количеством знаков, как правило, пишутся на медицинские темы, исторические, научные, биографические очерки, аналитические статьи, финансовые и т.п.

Загляните в Школу копирайтинга, вы найдете много интересного из мира текстов.

объем текста

Оптимальный объем текста для разных целей.

Текст на Главную страницу сайта.

Понятно, что размер контента для главной страницы зависит от сферы деятельности. В среднем, 2-3 тысячи знаков. Чтобы узнать точнее на конкретную тему, подсмотрите объем подобного текста на сайте конкурентов.

Пост в личный блог.

Несмотря на то, что собственный блог (сайт) предоставляет массу возможностей и свободу действий, авторские посты также имеют свои косвенные ограничения. В зависимости от тематики, это 3-5 тыс. знаков.

Объём текстов для интернет-магазина

Тексты сайта-продавца обычно представляют собой короткие описания для карточек товаров в каталоге магазина. Средний размер 800-1500 знаков или короче.

Посты для социальных сетей.

Этот вид копирайтинга набирает популярность. Тексты для соцсетей — наиболее реалистичны, доходчивы, эмоциональны и максимально информативны. Объем 500-800 символов, не больше.

Научитесь писать эффективные посты! Жмите:

В действительности, назвать оптимальный размер современного текста довольно сложно. Гугл и Яндекс держат эти алгоритмы в секрете. Есть некоторые сферы, где приветствуются длинные содержательные статьи:

  • медицина
  • сервисы онлайн платежей
  • юридические ресурсы
  • финансовая сфера (налоги, недвижимость)
  • интернет-магазины и пр.

Лендинги.

И несколько слов о размерах посадочных страниц Landing Page (воронка). Текст лендинга стал коротким и ёмким. Как и раньше, он включает в себя УТП, список и призыв с кнопкой. Только теперь объем в среднем 400-800 знаков.

Итак, если вы дочитали до конца — этот текст содержит 350 слов. Много это или мало? Напишите в комментарии)

Успехов, коллеги!

Хочу получать свежие статьи на почту Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.