Права и обязанности копирайтера — специалиста

Какие обязанности копирайтера существуют на бирже статей?

Что должен знать автор текстов — частный специалист?

Чем отличаются услуги на бирже и на своем сайте?

обязанности копирайтера

Права и обязанности копирайтера на бирже статей.

Заняв место на профессиональной бирже фриланса, мы вынуждены выполнять некоторые обязанности копирайтера. На каждой бирже из них свои правила и условия работы, но для авторов они везде примерно одинаковы.

Прежде всего, наемный копирайтер-исполнитель теряет при продаже права на свое авторство. Покупатель имеет право присвоить работу себе, разместив на своем сайте или вовсе оставить написанный текст без подписи.

Такие услуги на заказ требуют строгого соответствия ТЗ (техническое задание), а также соблюдения сроков  выполнения работы. Нередко, клиент выдает готовый список ключей для последующей seo оптимизации статей.

Общие обязанности копирайтера — это:

   соблюдение уникальности текстов

   грамотность изложения материала (проверка)

   точное следование полученному ТЗ

   выполнение работы в назначенный срок

   корректировка текста по требованию покупателя

   отчисление процента комиссионных в систему биржи

   предварительное обсуждение условий заказа (бриф)

   выполнение заказов только в пределах аккаунта биржи

   повышение рейтинга – показатель опыта автора

В обязанности копирайтера профессионального уровня входит написание рекламных и продающих текстовкоммерческих предложений, аналитических статей, писем для рассылки, заполнение товарных каталогов, страниц Landing Page и др.

Обязанности копирайтера, работающего на себя:

Это строгое правило размещения информации в интернете. Процент уникальности текстов вычисляется в точных цифрах (норма: 97-100%) и строго проверяется всеми главными Интернет-цензорами (системными роботами Яндекса, Гугла, Мейл.ру и т.д.)

Естественно, что и заказчик купит у копирайтера только уникальную, неповторимую статью для размещения на своем сайте. Есть много бесплатных онлайн сервисов: Адвего Плагиатус, Антиплагиат, CopySkape, Text.ru и др.).

  • Соблюдение оговоренных сроков

Получив заказ, копирайтер должен выполнить его к указанной дате. Как правило, на написание 1 продающей статьи в среднем автор берет 1-3 рабочих дня. Коммерческое предложение пишется в сроки от 2 дней до 1 недели.

Письменная речь в Интернете должна быть обязательно легкой, «удобочитаемой», «вкусной», понятной и ёмкой. Без лишних слов и трудных выражений.

Научиться главным принципам современного копирайтинга можно в профессиональной Школе Юлии Волкодав. Жмите на картинку и пользуйтесь готовыми инструкциями:

обязанности копирайтера

Вот те немногие обязанности копирайтера на бирже и в качестве свободного автора.

Удачи вам, коллеги!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.