Если по большому счету,то
копирайтер выполняет высокую миссию –
управляет мыслями и желаниями читателя с помощью слов!
Создатель информации – всесилен и на него возлагается серьёзная ответственность.
Основные обязанности копирайтера
Миссия автора вебтекстов в правильном донесении нужной информации, достоверных сведений, написанное в облегченной для восприятия форме.
Важно научиться не просто сообщать, а эффективно продавать любые товары или услуги, описанные в ваших статьях.
Что же входит в обязанности копирайтера?
1 . Контакт с читателями (с заказчиками) «на одной волне»
Психология нашей аудитории – многогранна, но с теми, кто готов платить высокие гонорары – найти общий язык не так уж сложно. Чаще всего, это представители торговых компаний в сфере дорогих товаров (техника, мебель, одежда, фирмы, агентства, салоны и различные виды услуг). Включите воображение, пишите кратко, вежливо и привлекательно именно для узкого круга ваших читателей, решите их нужды, и вы быстро достучитесь до всех сердец и кошельков!
2. Проверка уникальности текста – строгое правило?
Обязательно проверяйте готовые статьи программами на уникальность. Это важный непременное условие создания авторского контента. Тексты не должны повторяться где-либо в интернете, даже частично, поэтому стоит уделить этому особое внимание. Пишите только своими словами, по памяти, не заглядывая в оригинал, и тогда ваша уникальность будет абсолютной!
Со временем, проверки не потребуются, процесс написания будет доведен автором до автоматизма.
3. Красивая структура статьи – входит в обязанности копирайтера
Структурный текст с рельефными абзацами, списками и яркими подзаголовками похож на четкий графический рисунок. А, как известно, большинство современных людей гораздо быстрее воспринимают информацию в виде изображений или схем, нежели напечатанных текстов. Оформляйте статьи для эффектного восприятия!
4. Новый день – новая статья! О самодисциплине
Кто-то мудрый сказал: «Только постоянное повторение действий приводит к нужному результату». Все дело в расписании. В строгом режиме дня.
Кто может им похвастаться? Вот именно. За тем и пришли в интернет работать. За свободой от графиков и начальников. Но тем не менее, даже в любой игре есть правила! Итак, установите себе личный, персональный график. Например, писать по статье вдень. Или по две. Но непременно каждый день! Усложните себе игру, будет интересней!
5. Сочетание 2-х обязанностей копирайтера – прямое попадание в успех.
Начинающий веб-автор должен уметь комбинировать
2 профессиональные линии:
- Постоянное пополнение своего магазина статей (свободная продажа на бирже)
- Продуктивный поиск заказчиков (создание уникального торгового предложения).
На любой бирже, в частности на Текстсейл, у каждого копирайтера есть возможность писать статьи в собственный магазин свободной продажи статей по предложенным ключевым запросам и выставлять их в ленте RSS на реализацию.
Чем точнее ваш ключ будет отражать проблему читателя (покупателя), тем быстрее купят вашу статью.
Включите в свой рабочий график новичка ежедневное написание текста в магазин и выбирайте для перерыва от работы по началу – не больше 1 выходного дня!
Успешный поиск и душевные разговоры с заказчиком уже были описаны в предыдущих постах, поэтому только напомню. Нет смысла покупать доступ в заказы и ждать, когда покупатели сами обратятся. В начале пути свои правила. Вам нужно лишь четко, кратко и заманчиво представить свои услуги.
Это и есть важное УТП (уникальное торговое предложение) или Offer
Контролируйте размещение новых заказов на бирже целый день, старайтесь быстрее всех конкурентов отослать свое обращение к выбранному покупателю и получить работу.
И это все? Да, всего 5 пунктов и вся наука!
Конечно, всегда есть, что добавить, ведь процесс познания бесконечен.
Приняв во внимание несколько несложных обязанностей копирайтера, можно довольно быстро научиться писать, добиться звездной отметки на бирже и начать получать стабильный высокий доход.
Не пропустите возможность скачать иллюстрированную книжку-инструкцию, которая станет полезной азбукой для любого новичка!