Копирайтинг с чего начать? Свободу слову!

Литература, журналистика или копирайтинг с чего начать тому, кто любит искусство слова?
Если вы тяготеете к изложению, сегодня на этом можно прилично зарабатывать. К писательским способностям нужно лишь добавить навыки современного продавца.
копирайтинг с чего начать

Маркетинг или копирайтинг с чего начать продажи текстов? 

Если освоить некоторые инструменты «продающего» копирайтинга, вы сможете получать в среднем за месяц 300-1000 у.е.. И это не предел. Многое зависит совсем не от везения, как считают пессимисты, или опыта. Ваши личные амбиции, желания и уверенность в себе — главный козырь в любом деле.

Запишитесь на полезный тренинг и сразу перешагнете своих коллег новичков.

Чтобы понять, что такое копирайтинг с чего начать работу, как продавать свои статьи, заглянем в Википедию:

Копирайтер — это автор, создающий рекламные и презентационные тексты. Популяризация и продвижение любого товара, новости или услуги — основные задачи копирайтинга.

Маркетинг — это торговая (рыночная) деятельность, направленная на реализацию, продвижение продукта, услуги, идеи с выгодой для компании-продавца.

Как видно из определений, копирайтинг — это один из инструментов маркетинга (рынка), который продвигает информацию с помощью специальных продающих текстов.

Маркетинговые статьи могут быть написаны в разном жанре: новость, описание товара, коммерческое предложение, обзор, руководство или инструкция, презентация, аналитические, имиджевые, рекламные или PR-тексты.

Важно научиться «продавать словами». Оттачивайте мастерство виртуозного продавца. Этому быстро учатся в Школе копирайтинга Юлии Волкодав, жмите на картинку ниже:

копирайтинг с чего начать

Свободный копирайтинг с чего начать вне биржи?

Если вы пока не решились отдаться во власти биржи фриланса, можно начать продавать свои работы на тематических блогах, в сообществах, в группах социальных сетей, на форумах и на собственных сайтах.
Как создать свой сайт визитку бесплатно за 15 минут, читайте здесь и тут.

Выполнив несложный набор начальных действий, вы сможете определить свое индивидуальное направление и уверенно занять достойную нишу в копирайтинге. На любой бирже контента можно проанализировать спрос покупателей статей, узнать, какие актуальные темы востребованы в данный момент.

Наиболее высокооплачиваемый сегмент занимают сайты о строительстве, здоровье, мебели, технике, автомобилях и затрагивают остальные сферы высокого уровня жизни.

Несмотря на то, что есть противники работы на биржах статей, лучше все же начать работу среди опытных коллег копирайтеров.
На какой бирже продавать статьи выгоднее? Где лучше остановиться для начала?
Об особенностях работы на биржах читайте тут.
Сравнительные отличия двух лучших бирж фриланса читайте здесь.

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.