Маркетинг или копирайтинг с чего начать продажи текстов?
Если освоить некоторые инструменты «продающего» копирайтинга, вы сможете получать в среднем за месяц 300-1000 у.е.. И это не предел. Многое зависит совсем не от везения, как считают пессимисты, или опыта. Ваши личные амбиции, желания и уверенность в себе — главный козырь в любом деле.
Запишитесь на полезный тренинг и сразу перешагнете своих коллег новичков.
Чтобы понять, что такое копирайтинг с чего начать работу, как продавать свои статьи, заглянем в Википедию:
Копирайтер — это автор, создающий рекламные и презентационные тексты. Популяризация и продвижение любого товара, новости или услуги — основные задачи копирайтинга.
Маркетинг — это торговая (рыночная) деятельность, направленная на реализацию, продвижение продукта, услуги, идеи с выгодой для компании-продавца.
Как видно из определений, копирайтинг — это один из инструментов маркетинга (рынка), который продвигает информацию с помощью специальных продающих текстов.
Маркетинговые статьи могут быть написаны в разном жанре: новость, описание товара, коммерческое предложение, обзор, руководство или инструкция, презентация, аналитические, имиджевые, рекламные или PR-тексты.
Важно научиться «продавать словами». Оттачивайте мастерство виртуозного продавца. Этому быстро учатся в Школе копирайтинга Юлии Волкодав, жмите на картинку ниже:
Свободный копирайтинг с чего начать вне биржи?
Выполнив несложный набор начальных действий, вы сможете определить свое индивидуальное направление и уверенно занять достойную нишу в копирайтинге. На любой бирже контента можно проанализировать спрос покупателей статей, узнать, какие актуальные темы востребованы в данный момент.
Наиболее высокооплачиваемый сегмент занимают сайты о строительстве, здоровье, мебели, технике, автомобилях и затрагивают остальные сферы высокого уровня жизни.
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится