Как ставить ключевые слова в статье пример профессионального SEO.

Правильные ключевые слова в статье пример идеальной оптимизации. Именно от релевантных поисковых запросов зависит рост посещаемости любого сайта, особенно коммерческого.

 

В копирайтинг мы приходим по разным причинам. Кто-то умеет и любит писать, а другим просто нужна приличная удаленная работа. Чтобы получать высокий доход от статей, нужно освоить услугу SEO оптимизации сайта посредством контента.

ключевые слова в статье

Ключевые слова в статье пример от профессионала.

Выбирайте сами —  пройти путь самостоятельного изучения секретов SEO или под руководством внимательного наставника. В Школе копирайтинга учат писать высокопрофессиональные тексты и зарабатывать достойно для современных реалий.

Записаться в Школу копирайтинга

ключевые слова в статье пример

Ключевые слова в статье пример которых представлен ниже, выбирались далеко не случайным образом. Цель продвижения, то есть оптимизации сайта с помощью текстового контента — привлечь максимальное число заинтересованных клиентов.
Потребительский и читательский спрос определяют умные интернет программы, где можно легко найти нужные ключевые слова к статье. К бесплатным относятся сервисы Google и Яндекса, есть еще платные и частично платные программы.
Программа Мутаген позволяет сделать онлайн 10 бесплатных проверок ключевых запросов. Сервис ориентирован на статистику слов от системы Яндекс. 100 попыток поиска стоит всего 30 рублей.
ключевые слова в статье

Как расставить ключевые слова в статье? Пример SEO копирайтинга.

Если заказчик наполняет совсем новый сайт, желательно использовать в тексте НЧ и СЧ — низкочастотные и среднечастотные поисковые запросы. Они, как правило, состоят из 3-5 слов, определяющих основную тематику сайта.

Ключевые слова в статье пример №1

Благородные окна из дуба с мировым именем

 

В этой статье на Главную страницу сайта использованы ВЧ — высокочастотные ключевые слова, так как бренд и его представительство в интернете — достаточно известны и получают большой трафик потенциальных клиентов.

Ключевые слова в статье пример №2

Услуги сиделки в Москве _Автосохраненный_

 

Здесь использован СЧ ключ со средней частотой запроса в месяц (по статистике Яндекса). Остальные ключи сделаны в виде ссылок-переходов на другие страницы и разделы сайта. Главный ключ пристутствует во всех заголовках Н1-Н3.

Ключевые слова в статье пример №3

Купить кондиционер в интернет магазине

 

Низкочастотный ключевой запрос используется для наполнения и продвижения новых, недавно созданных сайтов. Он более конкретный и менее конкурентный (релевантный).

Запишитесь на обучение! Вы сможете получить официальный сертификат SEO специалиста и вакансию в агентстве копирайтинга.

ключевые слова в статье пример

Учитесь правильно размещать ключевые фразы, и сайт заказчика получит высокую конверсию посетителей (потенциальных клиентов компании).

Успехов в продвижении сайтов, коллега!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос: