Когда возникают первые мысли о том, как стать копирайтером, мы обращаемся к поиску информации. Пересматриваем горы текстов, электронных книг, изучаем примеры статей, ищем советы, секреты, хитрые приемы и профессиональные фишки.
Успешный копирайтер — это хороший продавец на рынке статей, поэтому начинающему автору полезно узнать и применять «волшебные» техники маркетинга.
Как стать копирайтером быстро?
Как стать копирайтером или 3 волшебных «Да».
Принцип трёх «Да».
Главная задача автора продающего текста завоевать доверие потенциального клиента и установить контакт. Помните детскую игру на внимание с вопросами, предполагающими утвердительные ответы?
Ты Маша? -Да.
Ты школьница? -Да.
Ты любишь конфеты? -Да.
У тебя есть мама? -Да.
Ты Пушкин? -Да!
На крючок попадается каждый. Правило трех «Да» — действует в любой сфере жизни. К тому же, это то одна из эффективных формул современного маркетинга. Согласившись несколько раз подряд с информацией в тексте, читатель подсознательно продолжает думать утвердительно. Психологами доказано, что достаточно всего трех одинаковых ответов. Вот, как это выглядит в продающем копирайтинге.
Наверное вы любите чистоту и порядок в доме? (Да)
Согласитесь, что уборка пылесосом отнимает много времени сил? (Да)
Вы бы избавились от рутинной чистки, но не хотите нанимать уборщицу? (Да)
У нас есть чудо-пылесос, который сделает за вас всю работу.
Это слишком примитивная конструкция маркетингового текста, но суть ясна. Вырабатывается временный автоматизм мышления, позволяющий клиенту ответить на продающий призыв в конце текста — «Да». Но, конечно, не все так просто. Есть еще множество интересных приемов, вынуждающих сделать покупку.
Жмите на баннер!
Вот еще 10 продающих фишек копирайтера:
- вопросительные предложения (А вы уже знаете?..)
- глаголы повелительного наклонения (Позвони, прочти, закажи)
- местоимения 3 лица (ты, вы)
- числительные в любой форме (5 способов.. Осталось 20 дня..)
- прилагательные в виде метафор для усиления текста
- неологизмы (сникерсни, миксуй по жизни, чипсуйся с чипсами…)
- сторителлинг (использование историй)
- сегментирование — деление длинных предложений на короткие
- дедлайн — ограничения вызывают чувство опасения потери чего-то важного, усиливая желание сделать покупку немедленно (Закажите только до 10 мая)
Об этих и других фишках продающего копирайтинга читайте в следующих публикациях.
Успехов, коллеги!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится