X
  • % дней назад

Как стать копирайтером быстро? 3 волшебные фишки

Когда возникают первые мысли о том, как стать копирайтером, мы обращаемся к поиску информации. Пересматриваем горы текстов, электронных книг, изучаем примеры статей, ищем советы, секреты, хитрые приемы и профессиональные фишки.

Успешный копирайтер — это хороший продавец на рынке статей, поэтому начинающему автору полезно узнать и применять «волшебные» техники маркетинга.

Как стать копирайтером быстро?

Опыт каждого профи складывается из мелочей. Отдельных деталек, специальных маневров и способов, помогающих скорее выйти к успешным результатам. Зная, как стать копирайтером, используя специальные фишки, можно сэкономить время на чтение длинных инструкций и накопление опыта. Эффективных приемов можно назвать десятки. Но мы остановимся на принципе 3-х «да».
У каждого автора свои индивидуальные методы работы, из множества способов мы выбираем свой. Кто-то удачно использует цепочные формулы типа AIDA, другие выбирают более агрессивный маркетинг, применяя модель PPHS и ее аналоги. Наш спорный выбор рассудят актуальные тенденции, обновляющиеся в ритме времени.

Как стать копирайтером или 3 волшебных «Да».

Принцип трёх «Да».

Главная задача автора продающего текста завоевать доверие потенциального клиента и установить контакт. Помните детскую игру на внимание с вопросами, предполагающими утвердительные ответы?

Ты Маша? -Да.

Ты школьница? -Да.

Ты любишь конфеты? -Да.

 У тебя есть мама? -Да.

Ты Пушкин? -Да! 

На крючок попадается каждый. Правило трех «Да» — действует в любой сфере жизни. К тому же, это то одна из эффективных формул современного маркетинга. Согласившись несколько раз подряд с информацией в тексте, читатель подсознательно продолжает думать утвердительно. Психологами доказано, что достаточно всего трех одинаковых ответов. Вот, как это выглядит в продающем копирайтинге.

Наверное вы любите чистоту и порядок в доме? (Да)

Согласитесь, что уборка пылесосом отнимает много времени сил? (Да)

Вы бы избавились от рутинной чистки, но не хотите нанимать уборщицу? (Да)

У нас есть чудо-пылесос, который сделает за вас всю работу. 

Это слишком примитивная конструкция маркетингового текста, но суть ясна. Вырабатывается временный автоматизм мышления, позволяющий клиенту ответить на продающий призыв в конце текста — «Да». Но, конечно, не все так просто. Есть еще множество интересных приемов, вынуждающих сделать покупку.

На эти и другие вопросы новичков можно быстро найти ответы в профессиональной Школе копирайтинга. После обучения выдается настоящий сертификат специалиста.

Жмите на баннер!

Вот еще 10 продающих фишек копирайтера:

  • вопросительные предложения (А вы уже знаете?..)
  • глаголы повелительного наклонения (Позвони, прочти, закажи)
  • местоимения 3 лица (ты, вы)
  • числительные в любой форме (5 способов.. Осталось 20 дня..)
  • прилагательные в виде метафор для усиления текста
  • неологизмы (сникерсни, миксуй по жизни, чипсуйся с чипсами…)
  • сторителлинг (использование историй)
  • сегментирование — деление длинных предложений на короткие
  • дедлайн — ограничения вызывают чувство опасения потери чего-то важного, усиливая желание сделать покупку немедленно (Закажите только до 10 мая)

Об этих и других фишках продающего копирайтинга читайте в следующих публикациях.

Успехов, коллеги!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Елена Хрущёва :Меня зовут Елена, я профессиональный копирайтер с 2008 года. За время работы написано более 7000 авторских статей, около 5000 продающих и рекламных текстов, более 150 коммерческих предложений, слоганов и писем для рассылки. Являюсь создателем проекта "Ускоренное обучение копирайтингу", автором обучающих курсов и электронных книг по освоению копирайтинга и способов заработка в интернете. Высшее образование: 1) филология 2) практическая психология