Чтобы стать копирайтером-универсалом, стоит понять, как писать статьи на любые темы, актуальные в интернете. Начинающий автор, как правило, выбирает 1-2 ниши на определенные тематики. Мужчины пишут о строительстве, технике и авто, а женщины берутся за наполнение сайтов салонов красоты, психологии, рукоделия и т.п. И дело не в том, что одни статьи мужские, другие для женской аудитории. Умение создавать контент разного направления дает возможность каждому автору зарабатывать достойно.
Начать можно с простейших информационных текстов. Это описания товаров в магазине, обзоры туристических сайтов, анонсы кино или описание техники нанесения декоративной штукатурки по готовой инструкции. Учитесь перерабатывать своими словами любой текстовый материал, этот навык поможет стать автором мощных мотивирующих статей, продающих все, что угодно.
Как писать статьи на любые темы?
Со временем, автор набирает профессиональный вес и обрастает опытом. Круг информации расширяется вместе со словарным запасом, появляются личные стратегии, приемы, уловки и выгодные PR-ходы для привлечения заказчиков. Становится понятно, что структура продающего текста или рекламной статьи состоит из стандартных блоков, используемых обычно, на многих корпоративных сайтах.
Краткая справка:
Продающие тексты, рекламные, новости, пресс-релизы имеют структуру вида перевернутой пирамиды. Это значит, что главные «козыри» информационного материала подаются в начале статьи, ниже описываются менее значительные детальные подробности. Корпус «пирамиды» (перевернутое основание) включает Headline (основная смысловая линия статьи — заголовок и подзаголовок) и Lead (лид — первый абзац или пара предложений, раскрывающих суть информации). Предложения лучше писать короткие.
Художественные рассказы, очерки, эссе, биографии обладают классической структурой драматического произведения. Текст, написанный в стиле Storytelling (рассказа) всегда обладает вступлением, краткой предысторией, затем описывается развития сюжета, его героев и событий. Главным акцентом такой статьи является кульминация (в середине текста). В конце нередко используется интрига, недосказанность либо авторские выводы. Можно использовать сложносоставные фразы и длинные предложения, образные сравнения, метафоры, а также субъективное мнение автора.
Подробнее о жанрах и структурах текстов читайте в бесплатном учебнике «Копирайтинг по-быстрому».
Как писать статьи на любые темы, не имея знаний?
«Киса, скажите мне, как художник художнику: вы рисовать умеете?»
(И. Ильф, Е. Петров)
Абсолютно любую информацию можно сегодня найти в интернете. Главное — научиться излагать чужие тексты своим языком. Чтобы узнать, о чем и как думает ваша целевая аудитория, проанализируйте сайты-конкуренты и возьмите за образец нужный стиль, слог, интересы и сленг ваших будущих клиентов (клиентов компании вашего заказчика).
Как писать статьи на любые строительные темы?
Интерес к этой области человеческой деятельности не закончится никогда. К тому же, все, что связано со стройкой, ремонтом, созданием комфорта и обновлением помещений — оценивается в довольно высоких цифрах. И копирайтинг для строительного сайта — в том числе. Все, что нужно сделать для написания статьи строительной тематики — это выбрать солидный столичный сайт, вникнуть в его суть и написать похожие тексты с ключевыми словами.
Новичку можно начать с банальных описаний для салона обоев, штор, фирм пластиковых окон или отделочных декоративных материалов. Это делать приятно и просто, а спрос на подобные темы есть всегда.
Чем дороже продвигаемый товар, тем выше стоимость копирайтинга.
Джо Робсон.
Как писать статьи на любые медицинские темы?
Далеко не все авторы решаются брать заказы из сложной сферы хирургии, ортопедии, пластики или фармацевтики. Хотя и такие тексты легко найти в интернете, чтобы сделать из них глубокий профессиональный рерайт. Чтобы выглядеть настоящим специалистом, знающим экспертом, способным давать профессиональные медицинские советы, надо выбрать правильную форму изложения, специфический стиль статей. Главное — заслужить доверие читателей (пациентов).
В принципе, любая медицинская статья, написанная для интернета, рассчитана на массового современного обывателя, поэтому стиль речи должен быть, прежде всего, доступным и понятным. Серьезная сфера медицины обычно исключает в публикациях и текстах разговорные выражения, иронию, небрежные шутки. Чем серьезней стиль статьи, тем более достоверной будет полезная информация для читателя (пациента). Допускаются некоторые технические сокращения слов-профессионализмов, аббревиатуры, таблицы, схемы и длинные предложения.
Как писать статьи любой технической тематики?
Все мы делимся на «технарей и гуманитариев». Последним гораздо легче наполнять сайты красивыми текстами о туризме, дизайне, моде, спорте, искусстве, подключая художественное воображение. Технические сферы нашей жизнедеятельности — более практичны, чем художественные, поэтому востребованы чаще. Это мир цифр, фактов и точных расчетов, который не терпит приблизительности и писательской «воды».
Технический сухой стиль в отличие от медицинских дотошных подробностей, выражается в более коротких, емких фразах без лишних прилагательных и разговорного сленга. Например, обзор мобильных телефонов – это стандартные подразделы с типичными подзаголовками: Описание, Технические характеристики, Функции, Сравнения, Инструкции. Ничего лишнего. Только детали.
Таким образом, можно научиться писать на абсолютно незнакомую тему, нужно только выбрать для образца — качественный, достойный сайт и создать похожий, но свой уникальный авторский контент.
Узнайте больше на занятиях профессиональной Школы копирайтинга:
Беритесь за любую актуальную тематику и становитесь высокооплачиваемым копирайтером-универсалом!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Поделитесь статьей в социальных сетях!
Submit your review
|
|