Как найти богатых клиентов? Повысить цены своих работ!

Вопрос, где и как найти богатого заказчика, всегда жаркий!

В подтверждение этому, на днях к нам пришло очередное письмо с просьбой дать конкретные рекомендации по поиску состоятельных клиентов на хорошие заказные статьи.

Татьяна:

“Статьи пишу интересные, уникальность от 90-100 % , хотелось иметь заказчика с нормальной ценой. “

Как найти богатого клиента, имея достаточный опыт?

В любом случае, новичок вы или состоявшийся профи, важно уметь грамотно продавать свои труды и назначать достойную объективную цену. Схемы реализации – не менее тонкое искусство в копирайтинге, чем непосредственно написание уникальных статей.

Попробуйте применить такой алгоритм действий:

Первый шаг. Повышаем стоимость своих статей.

Чтобы привлечь солидных заказчиков, надо уверенно заявить о своих (высоких) ценах!

Богатый клиент, уважающий свою компанию, не станет рисковать, связываясь с неопытными новичками  и дешевым копирайтингом.

Современные бизнесмены понимают, что сайт – это инструмент маркетинга, важная брошюра, главное торговое предложение, самая эффективная реклама!

Поэтому обычно не скупятся на дорогостоящий копирайтинг высокого класса. Так предоставьте им эти услуги! Обозначайте свои цены открыто, показывайте их во всех профайлах.

При этом полезно давать заказчику возможность отдельно обсудить условия работы и оплаты в индивидуальном порядке. Если клиент ограничен бюджетом, можно пойти на небольшие уступки.

Помните, что основную прибыль современному бизнесу приносит именно средний потребительский класс, преобладая своей численностью.

Из личного опыта

Как-то здесь была описана история одной длинной статьи про разведение аквариумов. Написана она была в самом начале авторской карьеры, тема явно специфическая, узкая, мало кого интересующая.

Первоначальная стоимость на бирже Текстсейл была 1 у.е. за 1000 знаков, то есть за 3000 символов – 3 у.е минус 10% комиссии биржи. Статья провисела в свободной продаже 2 или 3 года.

И неожиданно продалась, хотя стоила уже соответственно приобретенному опыту в пять раз дороже, по более дорогому тарифу. В итоге старая статья продалась не за 3, а за 15 у.е. в том же неизменном виде. Это говорит о том, что цену себе – мы определяем сами. Итак, для начала – пора повысить стоимость всех ваших статей!

Как найти богатого клиента, после повышения цен?

Второй шаг.  Обязательно создайте рекламу своих услуг. Любым способом. Вам нужно представить себя миру.

Заведите страничку самопирара, блог, создайте описание профиля, УТП – уникальное торговое предложение (Оффер) для заказчиков. Сделайте свою виртуальную визитную карточку с перечнем цен и работ.

На бирже это может быть авторский профиль, личный кабинет, страница. Достаточно разместиться в общедоступных соцсетях, создать личный паблик, группу, сообщество, аккаунт на форуме фриланса с кратким описанием и готовым утвержденным прайсом своих работ!

Как найти богатого заказчика по 300 руб. за 1000?

Конечно, продемонстрировать эту цену в своем магазине статей!

Укажите на свою повышенную квалификацию, сложные виды услуг типа “продающий текст для компании” (рекламный, Коммерческое Предложение, наполнение сайта-визитки). Научитесь искать ключи и беритесь за прибыльные seo услуги.

Такой подход профессионально возвысит вас в глазах богатого клиента, вызовет доверие и соответственно, желание сотрудничать.

Ведь заказчик не менее вас заинтересован в добросовестном рабочем тандеме и намерен получить качественные тексты. Представьте свою работу солидно и официально, дайте гарантии правильного наполнения сайта. Больше приятных и полезных слов! Продумайте УТП досконально. А в основе всех наших услуг – тот самый классический продающий текст. Поэтому, учитесь нравиться клиенту, отбросьте стеснение и скромность, будьте открытыми (пишите открыто), общайтесь искренне, и вам будет доступно многое.

Третий шаг в поисках богатого клиента (хитрый и опасный)

Если вы работаете, например, на бирже копирайтинга Textsale, в вашем профайле автоматически высчитывается средняя сумма текущих продаж. Заказчики ориентируются на эти данные, как на точные показатели качества и опыта исполнителя.

Многие новички поднимают этот параметр искусственно, комбинируя тексты, продавая по частям и т.п. При объемных заказах можно продавать половину текстов по двойной цене, при этом остальную половину передавать заказчику бесплатно в обычном сообщении. Есть виртуозные авторы, которые просчитывают и каким-то образом подгоняют себе завышенные средние цены. Об этом можно почитать на форуме (Текстсейл.ру). Администрация не обращает на эти комбинации внимания, работает программа, тем более, что в принципе, никто ничего не теряет. Эту маленькую хитрость обычно практикуют, если долго не хватает смелости самостоятельно определить свой достойный ценовой статус.

Все действия по повышению своих цен, безусловно, должны применяться только после того, когда вы уверены (и проверили) свою грамотность, уникальность, стилистику текста.

Не стоит долго засиживаться на дешевых заказах, лучше сразу смело заявить о своих полезных способностях. Если вы себя оцените по достоинству, вас так и будут воспринимать состоятельные заказчики – владельцы крупных компаний.

Успехов и высоких вам цен, друзья!

Скачайте бесплатный учебник “Как стать успешным копирайтером” от известной Юлии Волкодав, жмите на картинку:

 

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Комментарии 1

  • Огромное спасибо, что поделились такой важной и интересной информацией!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *