Популярный запрос в интернете «как научиться писать красивые тексты» на первый взгляд прост и слишком обобщен. Вряд ли тут имеется в виду каллиграфия — искусство красивого письма (Википедия).
На самом деле начинающие копирайтеры ищут советы/рецепты/формулы, которые позволяют создавать идеальные статьи для продажи. Те, которые будут приносить хорошую прибыль.
Как научиться писать красивые тексты для продажи?
Копирайтинг несколько отличается от художественной и другой литературы. Длинные витиеватые фразы, красивые речевые обороты и метафоры не требуются для коммерческих статей. Как правило, копирайтеры пишут продающие тексты с целью реализовать чьи-то услуги или товары.
Стиль такого письма далек от классической литературы Льва Толстого. Скорее он относится к сфере бизнеса, маркетинга и отчасти психологии. Написать красивый текст для продвижения товара — не менее тонкое искусство. Ведь он способен заинтересовать потенциального покупателя.
Для этого в копирайтинге используются специальные приемы и четко продуманные фразы, побуждающие читателя сделать заказ, подписаться, купить, принять любое предложение, описываемое в тексте.
Чтобы продать товар с помощью слов и «достучаться» до клиента, необходимо дать полезную информацию — выгодную для читательской аудитории. При этом важно учитывать все возможные вопросы, сомнения и возражения, возникающие у покупателя.
Подробно обо всех приемах создания эффективного продающего контента можно узнать в Школе копирайтинга, где учат не только писать красивые тексты, но и продавать свои работы серьезным заказчикам.
Классическая стратегия создания продающего текста:
- Привлечь внимание. Заинтересовать читателя (клиента) захватывающим заголовком и первым абзацем статьи (лид). Это может быть сенсация, интригующая история, актуальный или наболевший вопрос читателю и т.п.
- Вызвать интерес. Описать в статье доказательства преимуществ товара/услуги, привести точные цифры и результаты применения товара/идеи/услуги/курса. Указать авторитетных партнеров и клиентов. Перечислить выгоды покупателя.
- Возбудить желание. Чтобы читатель откликнулся на продающий или рекламный текст, его нужно удивить. Поразить. Озадачить. Написать об известных звездных людях, которые уже используют то, что предлагается купить/заказать.
- Вызвать действие. Побудить к покупке помогает специальная фраза — призыв к читателю немедленно принять решение и совершить покупку (нажать на кнопку, позвонить и т.п.).
Это общепринятая, достаточно эффективная, хотя и довольно древняя формула написания продающего текста с целью искусно продвинуть какую-либо информацию. Эта поэтапная стратегия называется AIDA: attention — interest — desire — action.
В призыве статьи эффективно использовать глаголы повелительного наклонения: позвони, купи, закажите сейчас. В продающих текстах лучше избегать личных местоимений — я, мы, наша компания предлагает… Начинайте фразы с обращения к читателю: Вы узнаете, для вас мы приготовили, вы получите, ваши бонусы (а не наши бонусы).
Успешных вам текстов, коллега!
Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится