Какие элементы рекламного текста способствуют его эффективному восприятию? Есть такие. Рассмотрим подробнее все детали речевой рекламной конструкции.
Разговор продавца с покупателем — полезный инструмент успешной продажи. Мы все время от времени что-то приобретаем или предлагаем. Идет постоянный взаимовыгодный обмен — товарами, продуктами, знаниями, информацией или услугами. Чтобы что-то получить, людям необходима любая форма общения. Успешное общение покупателя и продавца обеспечивают «умные» элементы рекламного текста — слоганы, призывы, выгодные преимущества и пр.
Главные элементы рекламного текста. 4 кита.
Чем привлечь внимание читателя?
Прежде всего, эффективность сделки с заказчиком зависит от правильно составленного коммерческого предложения, несущем покупателю приятные выгоды или готовые решения сложных вопросов. Если вы копирайтер, создайте свою PR-страничку, привлекательный профиль, объявление, оффер, то есть сделайте для заказчика правильную рекламу своих услуг. Даже, пока вы не накопили опыта, на вас будет успешно работать ваше выгодное УТП (уникальное торговое предложение, offer).
Какие элементы рекламного текста оказывают влияние на продажи?
И главное — КАК вызвать доверие?
Заглянем в мысли читателя и подойдем к разговору копирайтера продавца и покупателя заказчика конструктивно.
Постарайтесь представить себя в роли человека, который находится в поиске ценной вещи, товара или информации.
- Что бы вас впечатлило прежде всего?
- В какой момент решились бы на покупку?
- О чем хотели бы узнать в первую очередь?
Давайте подумаем, что вызывает живой интерес в любом коммерческом предложении:
1. Цена (вечный вопрос)
Как правило, это весомый аргумент для совершения покупки, но профессионально построенные элементы продающего рекламного текста могут значительно повысить желание и снизить восприятие дорогой цены. Для большинства покупателя цена является главным показателем качества товара, поэтому она не должна быть слишком завышенной или подозрительно низкой. Существует масса приемов и фишек для выгодного озвучивания реальных цен.
К ним относится: дробление цены на мелкие части, комбинация стоимости, обобщение, сравнения цен, расчеты, скидки, цена за комплекты, штучные цены, ограничения цен и пр. Попробуйте поменяться местами с собеседником и представьте свое торговое предложение в самой привлекательной форме.
Например, чтобы продать дорогостоящую гирлянду, эффективно писать так:
Яркая елочная гирлянда на 100 (ого!) лампочек!
Менее привлекательно будет звучать:
Купите гирлянду длиной 3 метра (всего-то?)
Круглая и внушительная цифра 100 — гораздо быстрей привлечет внимание, хотя товар один и тот же.
2. Функционал (практичный вопрос)
После некоторого осмысления стоимости услуги или товара, наш разум включает рациональный подход:
Какая от этого польза?
Мне точно это поможет? и т. д.
Обычно, нам важно наличие ценных функций товара, его полезные качества. Перед незнакомой покупкой всегда одолевают сомнения, поэтому главной задачей копирайтера является грамотная расстановка всех элементов рекламного текста для лучшего восприятия продвигаемой информации. Включаем страсть, влюбляемся в свой продукт (услугу) и ярко перечисляем в тексте только его преимущества! Покажите яркие грани своего товара, блесните его уникальными достоинствами, соблазнительными скидками и предъявите реальные доказательства выгоды, гарантии в точных цифрах и расчетах.
Например:
Быстрый способ похудеть за 3 дня до Нового года!
(йога, ускоренный курс)
Любимые блюда в одно касание
(Мультиварка MaxWell)
3. Редкость товара (вопрос уникальности).
Все люди во все времена хотели выделяться или отличаться от остальных. Поэтому осознанно или бессознательно мы всегда и во всем предпочитаем (ищем) эксклюзив. Любого покупателя впечатлит такой элемент рекламного текста, как акцент на неповторимых качествах товара, на наличии деталей, изготовленных в ручную, ценность представляет оригинальность рисунка, авторская работа и т.д.
Рекламный копирайтер способен вызвать сладкие нотки тщеславия у читателя (клиента), мотивируя его в таком направлении:
— у всех уже это есть, а у меня еще нет?
или
— а мои знакомые уже используют это?
— разве я хуже других?
Например:
Что вы будете делать, если у вас спросят о последней версии Angry Birds, а у вас еще даже нет пятого Айфона? (корпорация Apple, IPhone)
Солидный банк для солидных клиентов
(банк Империал)
Разве я не смогу оценить настоящее качество?
(сигаретная компания Winston)
4. Частота использования (вопрос эксплуатации).
После изучения всех опций и преимуществ товара или услуги, самые практичные из нас задумываются вот о чем:
Насколько часто я буду использовать эту вещь?
И есть ли острая необходимость ее покупать?
Логично. Но опять же, намерения покупателя сможет искусно изменить профессиональный копирайтер. Факт покупки напрямую зависит от формы подачи, ознакомления с товаром и его уникальными свойствами.
Например:
Ежедневно вместо мыла умывайся Клеросилом!
(средство от прыщей Clearasil, продающий элемент — «ежедневно«)
Индезит. Прослужит долго!
(стиральная машина Indesit)
Ваша кожа станет гладкой за 10 дней!
(крем Oriflame)
Это четыре стандартных вопроса, которые в первый момент возникают в разговоре продавца с покупателем и на них должны быть готовы ответы.
Помимо вышеописанных мыслей и побуждений, если желание клиента достигло необходимой силы, возникает и ряд других логичных вопросов продавцу:
- Надежность гарантий, возможность сервиса
- Экономичное приобретение товара
- Сроки использования
- Практичные методы эксплуатации
- Где и каким образом можно сделать покупку?
Эти и многие другие проблемы покупателя должен знать и суметь предугадать каждый опытный копирайтер — профессиональный автор рекламных и продающих текстов. Готовы проникнуть в желания читателя?
Тогда приобретайте навыки искусного продавца текстов на уроках Школы копирайтинга:
Вы сможете приобрести навыки профессионального копирайтера, писателя, инфобизнесмена и получить официальный сертификат специалиста по окончании учебного курса.
Позитивного всем копирайтинга!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится