Освещая бизнес в интернете, копирайтер задается вопросами: что писать на сайте, какие разделы включить в меню, сколько текстов достаточно для привлечения трафика (клиентов)? Какие ключи будут работать? С чего начать?
Каждый ресурс, представляющий какой-либо вид бизнеса в сети, имеет стандартную структуру и решает одни и те же задачи. Будь у вас интернет-магазин, сайт визитка или сайт услуг — он должен содержать определенного рода контент.
Что писать на сайте в первую очередь?
Если представить, что каждый сайт — это чей-то дом, то безусловно, найдутся разнообразные отличия, особенности строения, оформления, интерьеров, отражающие характер и образ жизни его хозяев/хозяина.
Но в любом доме есть гостиная, кухня и другие комнаты. Его наполняют мебелью, картинками, удобствами. По той же аналоги, сайты содержат Главную страницу, раздел о работе компании, каталог товаров или услуг, контактные формы и т.п.
Основные тексты для сайта:
- Главная страница.
- О компании/Об авторе
- Наши услуги/портфолио/каталог
- Новости сайта/акции и предложения
- Оплата и доставка/Наши цены
- Наши преимущества/гарантии
- Партнерам и дилерам
- Полезные статьи/Для наших клиентов.
Что писать на сайте, кроме основных статей?
Второстепенные разделы сайта:
- Наше производство/Оборудование
- Наши правила/Миссия компании/Слоган/Девиз
- Отзывы клиентов/Вопросы-ответы (FAQ)
- Как купить/Заказать/Подписаться (лендинг)
- Способы/условия оплаты.
Информационные и продающие тексты.
Как правило, для корпоративных и бизнес сайтов пишутся специализированные продающие тексты, направленные на привлечение клиентов. Информационные статьи обычно преследуют цели выгодно осветить тему, показать результаты работы, закрепить сведения о товаре/услуге/компании.
Чтобы узнать подробности, загляните в Школу копирайтинга. Вы сможете получить ценные навыки высокооплачиваемого автора и официальный сертификат, подтверждающий вашу новую квалификацию Мастера текстов.
Каждый из вышеописанных текстов так же имеет несколько вариантов, сценариев и видов в зависимости от формата сайта:
- специфика компании/магазина/учреждения
- опыт/достижения/масштабы бизнеса
- рабочая ниша/направление
- ориентация целевой аудитории (ЦА) сайта
- типа интернет ресурса (визитка, портфолио, интернет-магазин, сервис услуг и т.д.).
Если продающие тексты, наполненные seo ключами направлены на реализацию продуктов/товаров/услуг, то информационные статьи — это более тонкая работа копирайтера. Их цель вызвать доверие к вашему бренду.
Чем сильнее укрепляется имя компании в сознании клиентов, тем скорее они принимают решение сделать заказ. Информационные тексты показывают доказательства компетентности, подтверждают уровень качества товаров, демонстрируют отличие от конкурентов и отзывы о товаре.
После обучения на базе профессиональной Школы копирайтинга, вы получаете полезные навыки и настоящий сертификат специалиста. Это огромный шаг к солидным заказчикам.
Успехов, коллега!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится