Примеры написания статей на заказ (10 вариантов)

Каждый новичок ищет готовые примеры написания статей от опытных копирайтеров. Это правильный подход. По образцу научиться писать гораздо быстрее, чем долго изучать пошаговые инструкции.

примеры написания статей

Примеры написания статей на заказ – работа с покупателем.

У каждого автора наступает момент, когда приходится начать торговлю общение со строгим заказчиком.

примеры написания статей

Страшно начинать переговоры?

Не уверены в своих силах?

Читайте готовые инструкции и повторяйте простые шаги. (Ниже есть 10 вариантов успешных статей)

Примеры написания статей для первого заказчика.

Большинство новичков волнуют вопросы:

√   Как написать текст для первого покупателя?

√   Как правильно предлагать свои услуги ?

√   Как установить первый контакт с заказчиком?

Есть универсальная схема работы копирайтера на заказ.

примеры написания статьи

  1. Внимательно изучаете предложенное ТЗ (техзадание) и сразу уточняете все нюансы и вопросы: тему, ссылку на заполняемый сайт, размер статьи, ключевые слова (если есть), стиль написания и цену за 1000 знаков. Не забудьте оговорить сроки выполнения задания.
  2. Если заказчик предлагает вписать ключевые запросы, введите главный из них в строку любого поисковика. Полезно добавлять к основной ключевой фразе названия городов – Москва, Киев, СПб и других крупных мегаполисов, так как их сайты обычно наполнены более качественным контентом для вашего образца. Соберите всю нужную информацию по вашей статье и запишите тезисно в черновик (сделайте изложение своими словами).
  3. Набросайте примерный план будущего текста, пункты которого будут полезными подзаголовками. Разделение статьи на короткие смысловые абзацы с ровными списками и подзаголовками – быстрее и легче воспринимаются читателем.
  4. Напишите статью на чистовик в текстовом редакторе (Word, например). Отформатируйте текст, используя инструменты редактирования – жирный шрифт для ключей и названий, деление на абзацы по 4-5 строк, маркированные списки и перечисления (преимуществ товара, например).
  5. Прочтите текст несколько раз (вслух, про себя и соседу), если он вас удовлетворит, завершите работу проверкой грамотности и уникальности. Читайте об этом тут и здесь.
  6. В некоторых случаях полезно первую готовую статью показать заказчику перед продажей, чтобы выяснить, достигли ли вы его целей. Это обезопасит вас от возможного негодования и отрицательного отзыва.
  7. Размещаете статью на продажу и обязательно указываете заказчику на то, что готовы корректировать статью по требованию, если это понадобится. Когда станете опытным и солидным автором, исправлять ошибки уже не придется!

Старайтесь брать заказы на продающие или  рекламные тексты – они постоянно востребованы и дают высокий заработок в интернете, буквально – не выходя из дома.

primeryi-napisaniya-statey

Примеры написания разных статей с ключами и без них:

1.Статья на страницу сайта о производстве элитных окон и дверей из дуба

Скачать (PDF, Неизвестный)

2. Статья на сайт частной клиники пластической хирургии в раздел Услуги:

Скачать (PDF, 51KB)

3. Статья для фирмы по ремонту квартир:

Скачать (PDF, 39KB)

4. Статья на Главную страницу для ЦУМа г. Москвы:

Скачать (PDF, Неизвестный)

5. Статья на Главную для компании по изготовлению монет ручной работы:

Скачать (PDF, Неизвестный)

6. Статья для интернет-аптеки с лекарствами из Германии (страница “Гарантии”):

Скачать (PDF, Неизвестный)

7. Статья на сайт мувинговых услуг (грузоперевозки):

Скачать (PDF, Неизвестный)

8. Текст для Главной страницы компании по продаже и сервисному обслуживанию офисной техники:

Скачать (PDF, Неизвестный)

9. Текст на сайт хирургической клиники в раздел “Наши услуги”:

Скачать (PDF, Неизвестный)

10. Текст Коммерческого Предложения (КП) для компании по продаже фермерских продуктов:

Скачать (PDF, Неизвестный)

 

Подробнее о написании статей и особенностях общения с заказчиками узнайте из бесплатного видео курса “Попробуй свои силы” или записывайтесь в Школу копирайтинга ниже:

примеры написания статей

Советы по размещению ключей в статье:

1)  Сео инструменты (ключи) для быстрого продвижения информации употребляются в заголовке, подзаголовках, обязательно в самом начале статьи и равномерно по всему тексту через каждые 500-1000 знаков.

2)  Заказчик обычно задает особенности вставки ключей (в чистом виде, в именительном падеже, в морфологических формах – склоняемые или разбавленные другими словами)

3)  Ключи не желательно использовать в самом начале предложения или абзаца, так же, как и в конце.

4)  Нельзя заменять слова в ключевой фразе на синонимы, склонять их по числам и падежам, а также разбавлять другими словами, если этого отдельно не указал заказчик. Иногда требуется соблюсти и заданное количество ключей в тексте.

Зная примеры написания статей, можно легко

получить заветное согласие на выполнение первого заказа!

Начните, не откладывая! У вас обязательно все получится!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Комментарии 3

  • Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься…

  • Восхищена как всегда

  • Жаль, что в Интернете мало находила таких содержательных материалов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *