Количество знаков в тексте онлайн. Размер имеет значение!

Чтобы не вести бесполезные дискуссии про точное количество знаков в онлайн текстах, размещаемых на сайтах, давайте определимся и упорядочим размеры статей соответственно разным целям.

количество знаков в тексте онлайн

Как определить количество знаков в онлайн тексте и нужные размеры веб-статей?

 

Конечно, размеры контента для разных интернет ресурсов определяют всемогущие наши повелители – две главные поисковые системы Яндекс и Гугл. Именно им старается угодить каждый вдладелец своего сайта.

Итак, Яндексу всегда были “по вкусу” длинные тексты на страницах сайта – 3000-5000 знаков минимум. Чем больше контента, тем быстрее продвижение (тем больше ключей). Это тот случай, когда размер статьи действительно имеет значение!

Как отличаются страницы сайта по количеству знаков в онлайн текстах?

Статья для Главной страницы сайта любой тематики в среднем включает 300-400 слов или 2-2,5 тысяч символов. Как правило, это яркий продающий привлекательного содержания. В структуру входят подзаголовки, подразделы, списки выгодных свойств товара (услуги) и яркий призыв к действию.

Некоторые сайты интернет магазинов пренебрегают оптимальным размером текста на главную страницу и сокращают контент до 800-1500 символов. Либо же, вовсе не используют его, заполняя обложку сайта картинками товаров каталога.

Опытный копирайтер знает, что размер в этом случае – имеет значения и лучше соблюдать необходимые нормы.

количество знаков в онлайн текстах

Количество знаков в онлайн текстах для стандартного раздела любого сайта “Полезные статьи” – может быть безразмерным. Здесь предполагается разнообразная информация по вопросам клиентов, обсуждение товара, технологии, тенденций.

В среднем, заказчики копирайтинга на биржах контента просят для раздела «Статьи» 2500-5000 символов без пробелов.

Оптимальное количество знаков в онлайн текстах – определяется тематикой и жанром.

Большой размер имеют статьи-описания, инструкции, обзоры, рассуждения, презентации, эссе, биографии, интервью.

Медицинские статьи, например, или на тему фармацевтики (описания препаратов) чаще бывают длинными, так как излагают тонкости заболеваний, симптомы. Допустимо писать такие тексты в 500-1000 слов и более.

Туристические сайты, которые часто наполняются описаниями стран, достопримечательностей, рассказами путешественников, красивых мест – также могут вмещать тексты из 3-5 тысяч знаков на одной веб-странице.

Популярная психология, мода, эзотерика, косметология, домашние животные, музыка и женские  интернет журналы тоже редко ограничивают количество знаков в онлайн текстах, допуская свободные стили изложения на 3000-4000 символов и больше.

количество знаков в онлайн текстах

Короткие тексты – это коммерческие и PR публикации.

Для рекламных статей идеально подходит чеховский принцип «краткость – сестра таланта». Цель пиара привлечь клиентов яркими цепкими фразами, выгодными и емкими для восприятия.

В таких онлайн текстах приветствуется минимальное количество символов (500-1500). Здесь исключаются прилагательные, а действуют в основном, глаголы повелительного наклонения, цифры, факты и призывные рекламные слоганы.

Мини описания товаров в каталоге под соответствующей картинкой рассчитаны обычно на 500-800 знаков. Это может быть краткая характеристика со ссылкой на подробную статью либо текст рекламной акции на бумажной листовке.

Коммерческое предложение (письма в рассылку для партнеров по бизнесу) также может быть емким, немногословным. В таких случаях от копирайтера требуется максимум полезного текста без лишней воды, образных описаний, вводных выражений и заезженных штампов.

Статьи-новости лучше подавать краткими и взрывными. Используется принцип “перевернутой пирамиды”, когда вначале идет сенсация и главные факты, а к концу текста мелкие подробности.

Кулинария, домашний хэнд мэйд, поздравления, праздники и подарки. Эти темы не нуждаются в объемном контенте. Рецепты приготовления блюд и поделок своими руками освещаются быстро, пестро и четко.

Таким же образом создаются звучные стихи и праздничные дифирамбы. В текст включаются списки ингредиентов, инструментов и материалов. Приветствуется простой, разговорный стиль.

Вот пожалуй, и все на сегодня. Следите за размерами своих профессиональных текстов, ведь в конечном итоге – количеств знаков в онлайн текстах прямым образом влияет на ранжирование сайта, а значит и прибыль любой компании!

 

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *