Услуги профессионального копирайтера, как и любого другого специалиста значительно отличаются от работы обычного исполнителя с небольшим опытом. И не только «набитой рукой» и качеством текстов. Наиболее ценными навыками являются умение создать свою базу постоянных заказчиков высокого ценового сегмента и наладить быстрый рынок сбыта.
Как в такой работе можно объединить творческие и практичные качества современного маркетолога? Как постичь искусство умного PR-агента и не заботиться о поиске клиентов?
«Авторитеты» копирайтинга рекомендуют расширить круг своих профессиональных функций.
Запись в Школу копирайтинга здесь!
Как услуги профессионального копирайтера отличаются от работы новичка без опыта?
Есть три главных отличия:
- Усложненное ТЗ.
Автор высокого уровня обязательно добавляет к стандартному простому заданию заказчика несколько выгодных профессиональных позиций. Услуга написания обычного информационного текста дополняется глубокой SEO-оптимизацией контента, поиском релевантных (подходящих) ключевых слов и семантического ядра сайта, составлением специальной структуры статьи, продающих фраз, рекламных лозунгов и призывов.
Такая работа профессионала дает сайту-заказчику реальные гарантии и перспективы быстрого продвижения компании на коммерческом рынке, а копирайтеру достойные гонорары. Специалист должен уметь писать правильные, оптимизированные тексты для всех разделов любого коммерческого сайта: на Главную страницу, О нас, Услуги, Гарантии, Цены, Каталог, Полезные статьи и пр.
- Бриф для заказчика.
Услуги профессионального копирайтера включают в себя перечень определенных вопросов к заказчику. Если начинающему автору приходится изнурительно искать сбыт и стараться выполнять любые требования, то опытный специалист уже диктует свои условия работы и предлагает покупателю заполнить бриф с детальным уточнением технического задания.
Только после утверждения списка исчерпывающих ответов копирайтер профи приступает к выполнению заказа. Как выглядит бриф, посмотрите здесь.
- Активный самопиар и УТП.
Непременным условием успешной реализации текстов и получения высокой прибыли является самореклама или, как сейчас принято выражаться – свое Уникальное Коммерческое (Торговое) Предложение (УТП или оффер). Всего несколько правильных фраз, которые смогут быстро привлечь потенциального клиента.
Это могут быть главные козыри в виде гарантий, скидок, бонусов, дополнительных услуг и любые особенности работы. Чем уважительней к себе относится сам автор, чем больше времени он уделяет самопиару, тем выше к нему уважение заказчиков. Не стесняйтесь себя хвалить! К скромности это не имеет никакого отношения. Такой ход – лишь важный инструмент современного маркетинга.
Выбираете уровень профессионала?
Тогда читайте остальные публикации на сайте или пройдите ускоренный курс в известной Школе копирайтинга
После учебы вы получаете специальность и подтверждающий сертификат! Можно выбрать платные и бесплатные курсы, книги, тренинги, мастер-классы с частичным и углубленным обучением, в режиме самообразования или в интерактивной прямой связи с профессиональным тренером.
Высоких вам гонораров, коллеги!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится