Учимся писать тексты – легко, дорого и душевно!

Не стоит терять время на длительные курсы, учимся писать тексты и сразу начинаем зарабатывать.

С чего начать совмещать теорию и практику?

Как продавать статьи новичку?

Где найти заказчика, не имея опыта?

учимся писать тексты

Прежде всего, выбросьте из головы все заученные школьные принципы создания длинных литературных сочинений! Лев Николаевич, при всем уважении к его великому стилю, очень далек от коммерческих текстов современного копирайтинга.

Учимся писать тексты и полезные статьи

Читатель для копирайтера, его ЦА (целевая аудитория) — это потенциальные покупатели, клиент, то есть современные потребители всевозможных товаров и услуг.

Литературные навыки, безусловно, хорошее подспорье для начинающего автора статей, но создание структуры продающих и рекламных текстов, созданных для продвижения информации  — требует совершенно иных профессиональных навыков.

Главная задача профессионального копирайтера – быстрое привлечение потока читателей (клиентов), а следовательно — увеличение прибыли компании-заказчику. Это называется конверсией текстов. То есть, соотношение числа читателей, ставших клиентами и общего количества читателей вашего текста. Еще проще говоря, это процент читателей, которые превратились в покупателей, благодаря статьям копирайтера на сайте. Как рассчитать конверсию, читайте в наших публикациях на блоге.

Учимся писать тексты для широких масс

Многие из нас, кто от природы способен к изложению, уже обладают собственным авторским стилем – и это похвально! Но для продвижения информации в коммерческих целях, этого не достаточно.

Изначально, еще в прошлом веке, копирайтинг появился, как эффективный  инструмент рекламы. Текст профессионального копирайтера должен не только сообщать новую информацию, но и суметь заставить читателя купить (скачать, поступить, подписаться) рекламируемый продукт (товар или услугу).

Кто наши потребители?

Это огромная аудитория людей из разных социальных слоев, с различными вкусами и потребностями. И именно копирайтер должен уметь находить  нужные слова для каждого читателя.

Пишите просто, коротко и понятно

Используйте для создания продающего контента слова, которые будут понятны целевой аудитории. Не все потребители готовы читать длинные описания и умозаключения автора статьи. Поэтому в рекламном копирайтинге, краткость является самой родной сестрой таланта (и успешных продаж).

О чем писать?

Самые популярные темы копирайтинга – это те, которые больше всего востребованы современным покупателем. К ним относится категория «Красота и здоровье», статьи о строительстве, доме, ремонте, детях, дизайне, одежде.ю мебели и туризме. Актуальны темы компьютеров, интернета, автомобилей, техники, трудоустройства и т.д. Выгодно выбирать заказы на копирайтинг от компании, которая работает для привилегированных клиентов элитного класса.

Многие представительницы прекрасной половины авторов в начале карьеры с упоением пишут о кулинарии, семейных отношениях или воспитании детей, продавая простенькие женские статьи за мизерную оплату. Естественно, что освещать технические новинки бытовой техники женщинам не интересно, но вы попробуйте и поймете, что это довольно просто и даже интересно!

После того, как доходы удвоятся и утроятся, вам сразу понравится разбираться в тонкостях моделей принтера или писать для сайта строительных услуг. Как только вы почувствуете вкус высоких гонораров, появится отличный мотив и стимул к активной работе!

учимся писать тексты

Учимся писать тексты — интересно и правдиво

Статьи копирайтера должны притягивать внимание читательской аудитории, как магнит. Лучший способ достучаться до клиентов — использовать правдивые точные факты, даты, цифры, свойства. Каждый автор обладает своей уникальной харизмой, включите в содержание юмор, интересные обороты, цитаты, если это позволяет тема заказа. Никогда не стоит обманывать читателя и описывать вымышленные достоинства товара. Лучше осветить настоящие выгоды и показать наиболее полезные преимущества.

Чтобы создать качественную статью, автору потребуется:

70% времени на составление заголовка

25% рабочего времени – на первую строку (первый абзац «Лид«)

5% — на оставшуюся часть текста

Начните с главного. Предложите читателю выгоду, подарки, скидки и бонусы в случае покупки (подписки, прочтения и т.п.).

Используйте козыри статьи именно в заголовке, шокируйте читателя и старайтесь максимально продемонстрировать его выгоды и практический интерес.

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.