Не стоит терять время на длительные курсы, учимся писать тексты и сразу начинаем зарабатывать.
С чего начать совмещать теорию и практику?
Как продавать статьи новичку?
Где найти заказчика, не имея опыта?
Прежде всего, выбросьте из головы все заученные школьные принципы создания длинных литературных сочинений! Лев Николаевич, при всем уважении к его великому стилю, очень далек от коммерческих текстов современного копирайтинга.
Учимся писать тексты и полезные статьи
Читатель для копирайтера, его ЦА (целевая аудитория) — это потенциальные покупатели, клиент, то есть современные потребители всевозможных товаров и услуг.
Литературные навыки, безусловно, хорошее подспорье для начинающего автора статей, но создание структуры продающих и рекламных текстов, созданных для продвижения информации — требует совершенно иных профессиональных навыков.
Главная задача профессионального копирайтера – быстрое привлечение потока читателей (клиентов), а следовательно — увеличение прибыли компании-заказчику. Это называется конверсией текстов. То есть, соотношение числа читателей, ставших клиентами и общего количества читателей вашего текста. Еще проще говоря, это процент читателей, которые превратились в покупателей, благодаря статьям копирайтера на сайте. Как рассчитать конверсию, читайте в наших публикациях на блоге.
Учимся писать тексты для широких масс
Многие из нас, кто от природы способен к изложению, уже обладают собственным авторским стилем – и это похвально! Но для продвижения информации в коммерческих целях, этого не достаточно.
Изначально, еще в прошлом веке, копирайтинг появился, как эффективный инструмент рекламы. Текст профессионального копирайтера должен не только сообщать новую информацию, но и суметь заставить читателя купить (скачать, поступить, подписаться) рекламируемый продукт (товар или услугу).
Кто наши потребители?
Это огромная аудитория людей из разных социальных слоев, с различными вкусами и потребностями. И именно копирайтер должен уметь находить нужные слова для каждого читателя.
Пишите просто, коротко и понятно
Используйте для создания продающего контента слова, которые будут понятны целевой аудитории. Не все потребители готовы читать длинные описания и умозаключения автора статьи. Поэтому в рекламном копирайтинге, краткость является самой родной сестрой таланта (и успешных продаж).
О чем писать?
Самые популярные темы копирайтинга – это те, которые больше всего востребованы современным покупателем. К ним относится категория «Красота и здоровье», статьи о строительстве, доме, ремонте, детях, дизайне, одежде.ю мебели и туризме. Актуальны темы компьютеров, интернета, автомобилей, техники, трудоустройства и т.д. Выгодно выбирать заказы на копирайтинг от компании, которая работает для привилегированных клиентов элитного класса.
Многие представительницы прекрасной половины авторов в начале карьеры с упоением пишут о кулинарии, семейных отношениях или воспитании детей, продавая простенькие женские статьи за мизерную оплату. Естественно, что освещать технические новинки бытовой техники женщинам не интересно, но вы попробуйте и поймете, что это довольно просто и даже интересно!
После того, как доходы удвоятся и утроятся, вам сразу понравится разбираться в тонкостях моделей принтера или писать для сайта строительных услуг. Как только вы почувствуете вкус высоких гонораров, появится отличный мотив и стимул к активной работе!
Учимся писать тексты — интересно и правдиво
Статьи копирайтера должны притягивать внимание читательской аудитории, как магнит. Лучший способ достучаться до клиентов — использовать правдивые точные факты, даты, цифры, свойства. Каждый автор обладает своей уникальной харизмой, включите в содержание юмор, интересные обороты, цитаты, если это позволяет тема заказа. Никогда не стоит обманывать читателя и описывать вымышленные достоинства товара. Лучше осветить настоящие выгоды и показать наиболее полезные преимущества.
Чтобы создать качественную статью, автору потребуется:
70% времени на составление заголовка
25% рабочего времени – на первую строку (первый абзац «Лид«)
5% — на оставшуюся часть текста
Начните с главного. Предложите читателю выгоду, подарки, скидки и бонусы в случае покупки (подписки, прочтения и т.п.).
Используйте козыри статьи именно в заголовке, шокируйте читателя и старайтесь максимально продемонстрировать его выгоды и практический интерес.
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится