Учимся писать быстро и качественно в работе на заказ

Время высоких скоростей, поэтому учимся писать быстро и профессионально. Ваш заказчик — это наверняка не первое звено бизнес цепочки. Чаще всего покупатель — это оптимизатор, менеджер, админ, веб мастер сайта. Критерии его выбора — работа в краткие сроки.

учимся писать быстро

Учимся писать быстро на заказ.

Если вы работаете на бирже копирайтинга и хотите обойти «шустрых» конкурентов, нужна хорошая реакция. Чтобы научиться писать быстро, не углубляйтесь в долгие переписки с уточнениями и размышлениями. Хватайте на лету!

5 советов работать быстро:

  1. Гарантируйте качество сразу, покажите свою профессиональную уверенность — в этом сила продавца.
  2. Не задавайте лишних вопросов. Общайтесь кратко, вежливо и только по теме заказа.
  3. Экономьте время поиска информации (материалов по статье). Достаточно просмотреть образцы текстов с 2-4 подобных сайтов.
  4. Набросайте план статьи и главные тезисы по теме. Определите ключевые слова.
  5. Редактируйте свой текст не более 3 раз и перечитайте наутро (если позволяет дедлайн).

Учим писать быстро без потери качества.

Старинная поговорка «сто раз отмерь, один отрежь» почти утратила актуальность. Сейчас в цене мгновенное реакция на поставленные задачи. Эффективнее стало писать и реализовать сразу, что есть, не смотря на сомнения и желание усовершенствовать текст.

Помните, на каждый товар найдется свой ценитель и покупатель. Не стесняйтесь «почерка» новичка, нарабатывайте опыт, смело следуйте дальше и дальше.

В Школе копирайтинга Ю. Волкодав учат писать быстро и сохранять при этом высокое качество работы. Есть выбор платного и бесплатного обучения, разнообразные виды подачи информации. любителям чтения — книги. Тем, кто лучше воспринимает визуально — видеоуроки, вебинары, интересные тренинги, личные консультации.

как писать быстро

Главным событием, подтверждающим век скоростей и дедлайнов, стал новый международный конкурс литераторов НаНо. Суть NaNoWriMo (National Novel Writing Month) — создание романа из 50 тыс слов за 30 дней. Идея принадлежит Крису Бейти, писателю-фрилансеру из Сан-Франциско.

Он с друзьями задался вопросом: как стать идеальным плодотворным писателем? Ведь это творческое занятие толкает нас к поиску музы, вдохновения, смелости. Одни авторы быстро увлекаются началом, но теряют интерес и бросают писать до конца. Другие чувствуют неуверенность в своих силах. Третьи ждут вдохновения, пребывая в состоянии ленивой прокрастинации.

Крис организовал литературный марафон, участниками которого сегодня стали более 90 стран мира. Ежегодно конкурс проходит в конце осени, когда погода располагает к домашним уютным занятиям. Сейчас подводятся итоги этого года, участие приняли более 200 тыс человек.

Большую роль в популярности конкурса НаНо играют демократичные условия участника. Например, полное отсутствие критики и поддержка других авторов марафона. Можно писать на абсолютно любые темы и любом языке. Роман может быть незаконченным, но содержать не менее 50000 слов.

Хотели бы попробовать?)

Скоростных вам текстов, коллеги!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.